Русское сообщество по скриптингу

[ReAPI] Captain Mod 3.0

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

[ReAPI] Captain Mod 3.0

Сообщение NightFury » 14 авг 2016, 12:49

Автор: NightFury(406)
Версия: 3.0

Описание: Данный плагин добавляет режим под названием "Капитан". Смысл игры в том что каждый раунд, в каждой команде (красные и синие) один игрок рандомно становиться капитаном.
Задача капитана: выжить пока противоположный капитан не умрет, задача игроков: защитить своего капитана и убить противоположного. Игроки будут постоянно возрождаться пока чей то капитан не умрет (капитан возрождаться не будет). Если умирает капитан, то команда чей капитан умер проигрывает.

Переход на ReAPI
Добавлено меню дополнительных предметов
Добавлены классы людей
Добавлено меню выбора оружия при спавне
Пункты меню редактируются через конфиг
Добавлены форварды/нативы/квары
Стандартное меню покупки недоступно, патроны можно покупать везде
Добавлен мультиязык
Добавлена поддержка ботов

Предлагайте что изменить или добавить к данному моду.

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Утверждено. //Leonidddd
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось NightFury 11 фев 2019, 10:51, всего редактировалось 7 раз(а).
Подпись: NightFury/406
Поддержка: vk.com/mashakrylova406
Аватара пользователя
NightFury
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C, C++

Re: [CS] Captain Mod

Сообщение happy88 » 14 авг 2016, 13:01

Интересно, вечерком опробую :-)
Аватара пользователя
happy88
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 10:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: pawn, lvl begginer
php

Re: [CS] Captain Mod

Сообщение Fedcomp » 14 авг 2016, 15:42

Картинка не грузица.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 758 раз.
Поблагодарили: 1244 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: [CS] Captain Mod

Сообщение Subb98 » 14 авг 2016, 16:16

Интересная идея. :-)
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5483
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1323 раз.
Поблагодарили: 2332 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: [CS] Captain Mod

Сообщение L4D2 » 14 авг 2016, 19:14

Предложение:
При простое капитана, выводить предупреждение, если капитан шкерится и сидит на месте например.
(это так, еще сырая идея)

==============================================
|| Пишу не большие плагины под заказ: Заказ онлайн (Кликабельно)
|| Ссылка на официальный топик: заказ плагинов.
|| Желаешь оставить отзыв: тебе сюда(кликни).
==============================================
Аватара пользователя
L4D2
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 19:26
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [CS] Captain Mod

Сообщение NightFury » 14 авг 2016, 22:51

Fedcomp писал(а):Картинка не грузица.

У меня картинка показывается, если у кого то еще не показывает, я перезалью.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
L4D2 писал(а):Предложение:
При простое капитана, выводить предупреждение, если капитан шкерится и сидит на месте например.
(это так, еще сырая идея)

Зачем выводить сообщения о том что капитан где то засел если основная задача в этом и заключается.
Я бы сырой не назвала, но не хватает например нативов для проверки капитана, так же хочу добавить классы людей функции которых будут помогать в атаке, скорости или защите, но это уже как проявит сам мод.
Подпись: NightFury/406
Поддержка: vk.com/mashakrylova406
Аватара пользователя
NightFury
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C, C++

Re: [CS] Captain Mod

Сообщение Fedcomp » 15 авг 2016, 00:35



Рекомендую imgur.com
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 758 раз.
Поблагодарили: 1244 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: [CS] Captain Mod

Сообщение Chuvi » 15 авг 2016, 08:16

Fedcomp писал(а):

Рекомендую imgur.com

Там Джек-Воробей. Ничего ценного в картинке нет.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
NightFury писал(а):Зачем выводить сообщения о том что капитан где то засел если основная задача в этом и заключается.
Я бы сырой не назвала, но не хватает например нативов для проверки капитана, так же хочу добавить классы людей функции которых будут помогать в атаке, скорости или защите, но это уже как проявит сам мод.


В таком случае, это уже не "Captain Mod" назвается, а "Camper Mod", или вообще "Крыса-мод". Потому что Капитан должен вести команду в бой, а не прохлаждаться в сторонке.

"Незнание английского языка - это ваша проблема."

Плагинами на заказ не занимаюсь. Своих дел хватает.
Аватара пользователя
Chuvi
Модератор
 
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 08:03
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 562 раз.

Re: [CS] Captain Mod

Сообщение NightFury » 15 авг 2016, 13:05

В таком случае, это уже не "Captain Mod" назвается, а "Camper Mod", или вообще "Крыса-мод". Потому что Капитан должен вести команду в бой, а не прохлаждаться в сторонке.[/quote]
Если тебе не нравиться название можешь переименовать для себя я разрешаю.
Подпись: NightFury/406
Поддержка: vk.com/mashakrylova406
Аватара пользователя
NightFury
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C, C++

Re: [CS] Captain Mod

Сообщение Pafos » 15 авг 2016, 13:31

NightFury, как вы заставите капитана атаковать? К примеру , если я стану капитаном ,то фиг куда пойду , куплю авп и буду крысыть где-то.
Аватара пользователя
Pafos
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 18:03
Откуда: pfnClientConnect
Забанен
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn

След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0