Новые плагины для AMX Mod X, которые были добавлены в базу плагинов нашего форума. Плагины еще не утвеждены администратором/модератором.
Модератор: Leonidddd
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".
Правила при добавлении новых плагинов:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник sma плагина. Запрещено выкладывать amxx файл.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, используемые модули, список изменений и другую).
L4D2 » 11 авг 2016, 20:30
Автор: L4D2
Версия:
1.0.42GitHub: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.Описание:Дамагер и Худ ХП - все в одном, при попадание пуль в противника(Зомби), Вам показывает, сколько вы нанесли урона и показывает сколько осталось у противника(Зомби) здоровья(HP).
Скриншоты:Biohazerd v2.00 Beta 3bcs.jpg
ZP 4.3 Patchedcs2.jpg
Настройки:SUPPORT_BIO - Раскомментировать в том случае, если у вас стоит мод Biohazerd.//#define SUPPORT_BIO // Поддердка Biohazerd v2.00 Beta 3b
Вложения:biohazard.inc
BulletDamager-HudHP.sma
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось
L4D2 13 авг 2016, 08:01, всего редактировалось 1 раз.
-
L4D2
-
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 19:26
- Благодарил (а): 240 раз.
- Поблагодарили: 100 раз.
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
L4D2 » 12 авг 2016, 01:09
Update.. Оптимизировал код, убрал лишнее.
-
L4D2
-
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 19:26
- Благодарил (а): 240 раз.
- Поблагодарили: 100 раз.
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
liFe iS GoOD » 12 авг 2016, 15:55
L4D2, пересмотри свой код)
-
liFe iS GoOD
-
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 19:48
- Благодарил (а): 116 раз.
- Поблагодарили: 472 раз.
L4D2 » 12 авг 2016, 19:47
liFe iS GoOD, смотрю на него и ничего не вижу :/
Хм
-
L4D2
-
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 19:26
- Благодарил (а): 240 раз.
- Поблагодарили: 100 раз.
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Pafos » 12 авг 2016, 20:16
L4D2, а зачем?
- Код: Выделить всё
new iVictimHealth = get_user_health(iVictim)
if(iVictimHealth < 0) iVictimHealth = 0
и return HAM_IGNORED
-
Pafos
-
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 18:03
- Откуда: pfnClientConnect
- Забанен
- Благодарил (а): 129 раз.
- Поблагодарили: 97 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Pawn
L4D2 » 13 авг 2016, 01:57
Pafos,
Убери и узнаешь что будет). Насчет Хам Игнор, убрал.
Зачем показывать Здоровье Зомби в "-", чтобы уходило в минус (-15) ?
-
L4D2
-
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 19:26
- Благодарил (а): 240 раз.
- Поблагодарили: 100 раз.
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
L4D2 » 13 авг 2016, 08:03
Глобальное обновление v1.0.42
[*] refactoring
-
L4D2
-
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 19:26
- Благодарил (а): 240 раз.
- Поблагодарили: 100 раз.
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Ze[N]k » 02 сен 2016, 18:08
Заметил такое, что когда переключаешься на другого игрока, то есть стреляешь в одного, а потом сразу в другого, то hud сообщение накладывается друг на друга.
-
Ze[N]k
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:16
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Опыт программирования: Около 3 месяцев
- Языки программирования: Pawn
Pafos » 02 сен 2016, 21:59
L4D2, замути персональные настройки к плагину , ну там выбор цвета или же деф цвет прицела , координаты , подвинуть в 4-х направление худ , вкл/выкл показа дамага и вывода хп клиенту , ну ты понял
-
Pafos
-
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 18:03
- Откуда: pfnClientConnect
- Забанен
- Благодарил (а): 129 раз.
- Поблагодарили: 97 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Pawn
L4D2 » 03 сен 2016, 00:32
Pafos писал(а):L4D2, замути персональные настройки к плагину , ну там выбор цвета или же деф цвет прицела , координаты , подвинуть в 4-х направление худ , вкл/выкл показа дамага и вывода хп клиенту , ну ты понял
Сделаю на досуге ;-)
-
L4D2
-
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 19:26
- Благодарил (а): 240 раз.
- Поблагодарили: 100 раз.
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Вернуться в Добавленные новые плагины
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5