Русское сообщество по скриптингу

Restart после первого раунда

Новые плагины для AMX Mod X, которые были добавлены в базу плагинов нашего форума. Плагины еще не утвеждены администратором/модератором.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".

Правила при добавлении новых плагинов:

1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник sma плагина. Запрещено выкладывать amxx файл.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, используемые модули, список изменений и другую).

Restart после первого раунда

Сообщение nemec21 » 01 июн 2016, 15:05

Описание: После первого раунда делает рестарт, с выводом сообщений возле радара.

Простенький плагин, но я его сам когда то искал и кроме рестарта через время не нашел, вот и выложил. Может кому то будет актуально!!!

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>

new g_BOOLwarmap, num_Round, workout

public plugin_init
()
{
    register_plugin("restart one round", "1.0", "[N][e][m][e][c]")

    register_logevent("StartRound", 2, "1=Round_Start")
    register_event("TextMsg", "RestartRound", "a", "2=#Game_will_restart_in","2=#Game_Commencing")

    workout = CreateHudSyncObj()
}

public RestartRound()
    num_Round = 1

public StartRound
()
{
    if(num_Round > 1)
    {
        if(g_BOOLwarmap)
            return

        server_cmd
("sv_restart 1")

        g_BOOLwarmap = true
    
}

    if(num_Round != 1)
        return

    for
(new i; i < get_maxplayers() + 1; i++)
    {
        new isName[33]
        get_user_name(i, isName, 32)

        if(is_user_connected(i))
        {
            set_hudmessage(255, 255, 255, 0.15, 0.01, 0, 6.0, 20.0)
            ShowSyncHudMsg(0, workout, g_BOOLwarmap ? "Всем приятной игры" : "%s - первый раунд для разогрева", isName)
        }
    }
    num_Round++
}



У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось nemec21 02 июн 2016, 02:22, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
nemec21
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 17:08
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Restart после первого раунда

Сообщение RevCrew » 01 июн 2016, 21:00

nemec21, можно упростить следующий участок используя тернарную операция

Код: Выделить всё

set_hudmessage
(2552552550.150.0106.020.0)
g_BOOLwarmap ShowSyncHudMsg(0workout "Всем приятной игры") : ShowSyncHudMsg(0workout "Первый раунд для разогрева!!!")
 
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Языки программирования: Unkown

Re: Restart после первого раунда

Сообщение Pafos » 01 июн 2016, 21:16

RevCrew, можно упростить ваше упрощение используя тернарную операция :-)
Аватара пользователя
Pafos
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 18:03
Откуда: pfnClientConnect
Забанен
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn

Re: Restart после первого раунда

Сообщение RevCrew » 01 июн 2016, 21:23

Pafos, можно
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Языки программирования: Unkown

Re: Restart после первого раунда

Сообщение nemec21 » 01 июн 2016, 21:54

Ну да можно упростить так, но просто люди может цвет захотят в одно сообщении такой а в другом такой!!
Ну тем не менее упростил!!

Код: Выделить всё
set_hudmessage(2552552550.150.0106.020.0)
ShowSyncHudMsg(0workoutg_BOOLwarmap "Всем приятной игры" "%s - первый раунд для разогрева"isName
Аватара пользователя
nemec21
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 17:08
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6


Вернуться в Добавленные новые плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5