Русское сообщество по скриптингу

Random Name Generator

Новые плагины для AMX Mod X, которые были добавлены в базу плагинов нашего форума. Плагины еще не утвеждены администратором/модератором.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".

Правила при добавлении новых плагинов:

1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник sma плагина. Запрещено выкладывать amxx файл.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, используемые модули, список изменений и другую).

Random Name Generator

Сообщение Chuvi » 21 июл 2014, 15:49

Авторы: Chuvi / Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Версия: 0.6

Описание:
Плагин призван помогать игрокам, не имеющим фантазии, придумать ник, отличный от стандартных.

Используемые модули:
Fakemeta

Настройки:
В директории с конфигами AmxModX-a создать файл BadNames.ini, в который построчно вписать запрещённые ники. Если какой-то ник нужно временно заккоментировать, можно поставить перед ним &.

Пример BadNames.ini
Код: Выделить всё
Player
unnamed
Player [CS-SERVERA]
Strikes
Player
[AMX]Slayer
Oox
Straiker


Команды:
BadNameUpdate - перечитать список ников из BadNames.ini (Нужен флаг ADMIN_CFG)
[spoiler]RandomName - Взять себе случайный ник. -выпилено в версии 0.6[/spoiler]


Warning
Вообще, я не планировал выкладывать эту поделку, но раз уж выложил... в общем, критика приветствуется.


Changelog
0.5 - Что было, то и выложил.
0.6 - Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. оптимизировал плагин, за что ему большое спасибо.
Последний раз редактировалось Chuvi 25 июл 2014, 20:37, всего редактировалось 3 раз(а).
Плагинами на заказ не занимаюсь.
Своих дел хватает.
Аватара пользователя
Chuvi
Модератор
 
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 08:03
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 562 раз.

Re: Random Name Generator

Сообщение Dmitry Beast » 21 июл 2014, 16:54

отличный плагин, щас буду тестировать! ;)

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Chuvi писал(а):[pawn]
  1. equali(ClientName[3],CheckName)
[/pawn]
этот костыль для того, чтобы игроков с никами, аля (1)Player,(2)Player тоже переименовывало. Это реально костыль, потому что так же переименует и AwpPlayer, например. В общем, надо будет это как-то пофиксить.

Наоборот норм

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
тож люблю сток колорчата

[pawn]
  1.         replace_all(msg, 190, "!team2", "^0") // Team2 Color
[/pawn]
это цвет спектра?

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
если удалить
[pawn]
  1. ChatColor(0, "!team[RndName] !yНик игрока !g%s !yбыл автоматически изменён на !g%s",oldname,name);
[/pawn]

ТО ни кто не узнает, что ник сменился?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
И в описание допиши, что нужно создать конфиг с никами ;)

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Плагин работает просто шикарно, просто отличная работа 5 из 5! :thumbs_up
Аватара пользователя
Dmitry Beast
 
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 10:35
Откуда: Египет
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: All Languages

Re: Random Name Generator

Сообщение Chuvi » 21 июл 2014, 16:55

BeasT, так написал же, в пункте "настройки".

Все узнают, что ник сменился, но будут думать, что игрок сменил его сам.
Плагинами на заказ не занимаюсь.
Своих дел хватает.
Аватара пользователя
Chuvi
Модератор
 
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 08:03
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 562 раз.

Re: Random Name Generator

Сообщение PRoSToTeM@ » 21 июл 2014, 17:09

У этого стока ChatColor нет нормальной поддержки ML.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Смысл task_exists?
[pawn]
  1.         if(task_exists(id))

  2.         {

  3.                 remove_task(id)

  4.         }
[/pawn]
Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.

Re: Random Name Generator

Сообщение Dmitry Beast » 21 июл 2014, 17:09

Chuvi писал(а):BeasT, так написал же, в пункте "настройки".

Все узнают, что ник сменился, но будут думать, что игрок сменил его сам.

прости, незаметил...

Убрал вывод в чат и нет никаких оповещение о смене ника, вообще крутяк :thumbs_up
Аватара пользователя
Dmitry Beast
 
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 10:35
Откуда: Египет
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: All Languages

Re: Random Name Generator

Сообщение Chuvi » 21 июл 2014, 17:44

PRoSToTeM@, а разве ругаться не будет, если таска нет?
Древняя привычка проверять указатель на 0, перед free, если есть вероятность, что эта процедура была произведена ранее. Да и delete не всегда правильно нулевые указатели обрабатывает.
Плагинами на заказ не занимаюсь.
Своих дел хватает.
Аватара пользователя
Chuvi
Модератор
 
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 08:03
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 562 раз.

Re: Random Name Generator

Сообщение PRoSToTeM@ » 21 июл 2014, 17:47

Chuvi, везде юзают, ничего не ругается.
[pawn]
  1. static cell AMX_NATIVE_CALL remove_task(AMX *amx, cell *params) /* 1 param */

  2. {

  3.         return g_tasksMngr.removeTasks(params[1], params[2] ? 0 : amx);

  4. }
[/pawn]
[pawn]
  1. int CTaskMngr::removeTasks(int iId, AMX *pAmx)

  2. {

  3.         CTaskDescriptor descriptor(iId, pAmx);

  4.         TaskListIter iter = m_Tasks.find(descriptor);

  5.         int i = 0;

  6.        

  7.         while (iter)

  8.         {

  9.                 iter->clear();

  10.                 ++i;

  11.                 iter = m_Tasks.find(++iter, descriptor);

  12.         }

  13.        

  14.         return i;

  15. }
[/pawn]
Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.

Re: Random Name Generator

Сообщение Chuvi » 21 июл 2014, 17:52

PRoSToTeM@, Спасибо, учту.
Плагинами на заказ не занимаюсь.
Своих дел хватает.
Аватара пользователя
Chuvi
Модератор
 
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 08:03
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 562 раз.

Re: Random Name Generator

Сообщение Dmitry Beast » 21 июл 2014, 21:52

пока ничего не вносил, использую первую версию, всё вообще шик, Чуви спасибо :thumbs_up
Аватара пользователя
Dmitry Beast
 
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 10:35
Откуда: Египет
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: All Languages

Re: Random Name Generator

Сообщение antihero » 21 июл 2014, 23:34

Объясните на примере как правильно прописывать ники в BadNames.ini -> Player, unnamed, empty чё-то не могу понять :(

Добавлено спустя 24 минуты 54 секунды:
Допустим хочу что-бы игрока под ником Player сменился ник на [ServerName]Player
Аватара пользователя
antihero
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 20:37
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

След.

Вернуться в Добавленные новые плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7