Версия: 0.1
Описание:
Работа плагина заключается в сохранении и загрузке данных игрока с помощью файла.
Типы сохранения\загрузки:
• По имени игрока DP_PLAYER_NAME
• По стим идентификатору игрока DP_PLAYER_STEAMID
• По айпи игрока DP_PLAYER_IP
Нативы:
[pawn]
- native dp_save_int( iTypeSL:iType, iPlayer, const sFileName[ ], iData );
- native dp_save_float( iTypeSL:iType, iPlayer, const sFileName[ ], Float:fData );
- native dp_save_string( iTypeSL:iType, iPlayer, const sFileName[ ], const sData[ ] );
- native dp_load_int( iTypeSL:iType, iPlayer, const sFileName[ ], &iData );
- native dp_load_float( iTypeSL:iType, iPlayer, const sFileName[ ], &Float:fData );
- native dp_load_string( iTypeSL:iType, iPlayer, const sFileName[ ], sData[ ], iLen );
Пример ( сохранение денег ):
[pawn]
- #include amxmodx
- #include data_player_api
- #include cstrike
- public client_disconnect( id )
- {
- dp_save_int( DP_PLAYER_NAME, id, "addons/amxmodx/configs/PlayersMoney.ini", cs_get_user_money( id ) ) ;
- }
- public client_putinserver( id )
- {
- cs_set_user_money( id, 0 ) ;
- set_task( 10.0, "Load__Money", id ) ;
- }
- public Load__Money( id )
- {
- new iReturnMoney ;
- if( dp_load_int( DP_PLAYER_NAME, id, "addons/amxmodx/configs/PlayersMoney.ini", iReturnMoney ) )
- {
- cs_set_user_money( id, iReturnMoney ) ;
- client_print( id, print_center, "Ваши загруженные деньги: %d", iReturnMoney ) ;
- }
- else
- client_print( id, print_center, "Ошибка загрузки денег" ) ;
- }
Пример работы с массивом:
[pawn]
- public Save__Origin( id )
- {
- new Float:fOrigin[ 3 ] , sText[ 64 ] ;
- pev( id, pev_origin, fOrigin ) ;
- format( sText, charsmax( sText ), "%f %f %f", fOrigin[ 0 ], fOrigin[ 1 ], fOrigin[ 2 ] ) ;
- dp_save_string( DP_PLAYER_NAME, id, "addons/amxmodx/configs/PlayersOrigin.ini", sText ) ;
- }
- public Load_Origin( id )
- {
- new sReturnData[ 128 ] , sPos[ 3 ][ 8 ], Float:fOrigin[ 3 ] ;
- dp_load_string( DP_PLAYER_NAME, id, "addons/amxmodx/configs/PlayersOrigin.ini", sReturnData, charsmax( sReturnData ) ) ;
- parse( sReturnData, sPos[ 0 ], charsmax( sPos[ ] ), sPos[ 1 ], charsmax( sPos[ ] ), sPos[ 2 ], charsmax( sPos[ ] ) ) ;
- fOrigin[ 0 ] = str_to_float( sPos[ 0 ] ) ;
- fOrigin[ 1 ] = str_to_float( sPos[ 1 ] ) ;
- fOrigin[ 2 ] = str_to_float( sPos[ 2 ] ) ;
Файлы: