Русское сообщество по скриптингу

Revenge / Месть

Новые плагины для AMX Mod X, которые были добавлены в базу плагинов нашего форума. Плагины еще не утвеждены администратором/модератором.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".

Правила при добавлении новых плагинов:

1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник sma плагина. Запрещено выкладывать amxx файл.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, используемые модули, список изменений и другую).

Revenge / Месть

Сообщение spree » 31 май 2014, 21:54

Авторы: spree
Версия: 0.1

Revenge.gif


Описание:
При убийстве игрока ему пишет кто его убил и то что ему нужно отомстить,
когда мститель убьёт убийцу, труп будет подсвечиваться случайным цветом и показано сообщение что он убит.

Используемые модули:
Cstrike
Fun
Hamsandwich

Языки:
Русский
Английский

Настройки:
rev_money количество денег за месть / 0 отключить
rev_fade 1 включить вспышку экрана / 0 выключить
Вспышка будет таким же цветом как свечение у жертвы.


Скриншоты:
[spoiler]
RevScr1.gif
RevScr2.gif
RevScr3.gif
[/spoiler]

Критическое исправление ошибок в версии 0.1 от 05.06.2014 кто скачал плагин ранее, скачайте исправленный.

Версия 0.2
Добавлен модуль:
fakemeta

Изменения:
новый эффект при убийстве + добавлен звук, новый бонус (добавление hp), теперь работает с ботами.
Несколько исправлений.

Новые cvar's:
rev_bonus 0 отключено / 1 прибавить деньги (по умолчанию) / 2 прибавить hp / 3 случайный бонус
rev_health сколько добавлять hp (по умолчанию 30)


Скриншоты:
[spoiler]
scr1.gif
scr2.gif
[/spoiler]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось spree 05 июн 2014, 12:21, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
spree
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 15:01
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Языки программирования: PAWN

Re: Revenge / Месть

Сообщение vyu43136 » 31 май 2014, 22:11

[spoiler]Не з****** из CF пи***** идеи:?[/spoiler]
[ VYU43136 ] = [ SHEL ]
[spoiler]menu_additem( menu, "\yКупить админку" )
^n[/spoiler]
Аватара пользователя
vyu43136
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 май 2014, 07:19
Забанен
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left

Re: Revenge / Месть

Сообщение spree » 31 май 2014, 22:28

vyu43136 писал(а):[spoiler]Не з****** из CF пи***** идеи:?[/spoiler]

что?
Аватара пользователя
spree
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 15:01
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Языки программирования: PAWN

Re: Revenge / Месть

Сообщение gyxoBka » 01 июн 2014, 18:18

могу посоветовать проигрывать звук при убийсвте "обидчика", что-то типа "хахаха" и отбирать от 100 до 500$.
Ню-ню-ню, не пишите мне в ЛС ху*ню.
В ЛС не помогаю и не просите.
Аватара пользователя
gyxoBka
Скриптер
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:03
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Revenge / Месть

Сообщение antihero » 04 июн 2014, 11:45

spree,
Вот что заметил или плагин не работает с ботами или он считает всех ботов за 1-го!
Меня убил со всем другой бот!
[spoiler][/spoiler]
Я убил со всем другого бота!
[spoiler][/spoiler]
Аватара пользователя
antihero
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 20:37
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Revenge / Месть

Сообщение PRoSToTeM@ » 04 июн 2014, 11:47

antihero, потому что там идёт запоминание по стимиду. ИМХО достаточно будет по userid.
Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.

Re: Revenge / Месть

Сообщение antihero » 04 июн 2014, 11:52

PRoSToTeM@,
Понятно )
Аватара пользователя
antihero
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 20:37
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Revenge / Месть

Сообщение spree » 04 июн 2014, 17:00

PRoSToTeM@ писал(а):antihero, потому что там идёт запоминание по стимиду. ИМХО достаточно будет по userid.

если использовать userid нужно будет отлавливать client_disconnect, делать цикл по игрокам и проверять на совпадение запомненного userid устанавливая в = false.
Использование данного плагина с ботами я не вижу интереса ;)
в чем + запоминания по steam id если игрок выйдет с сервера/reconnect он всё равно будет запомнен и не уйдёт от мести ]:->
Аватара пользователя
spree
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 15:01
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Языки программирования: PAWN

Re: Revenge / Месть

Сообщение Safety1st » 04 июн 2014, 19:17

spree, тогда стоит предусмотреть запоминание игроков на месяц где-то, мало ли, пригодится кому...

Это сарказм. Помнить что-то - вообще лишние функции, превращающие плагин в 'bloatware'. При килле в переменную запоминается id убийцы, при последующих - проверяется. Всё! Ну и до кучи - эффекты (подсветка и надпись). Уделили бы лучше время написанию грамотного кода и созданию эффектов поинтереснее.
GoldSrc Gaming Community
Аватара пользователя
Safety1st
 
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 05:41
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1690 раз.
Поблагодарили: 933 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: Revenge / Месть

Сообщение spree » 04 июн 2014, 20:12

Safety1st писал(а):spree, тогда стоит предусмотреть запоминание игроков на месяц где-то, мало ли, пригодится кому...

Это сарказм. Помнить что-то - вообще лишние функции, превращающие плагин в 'bloatware'. При килле в переменную запоминается id убийцы, при последующих - проверяется. Всё! Ну и до кучи - эффекты (подсветка и надпись). Уделили бы лучше время написанию грамотного кода и созданию эффектов поинтереснее.

Запоминание на 1 игру, если кто хочет пусть на век делает.
Запоминание по id и проверка при следующем киле как? это уже может быть другой игрок.
Эффект? надо было сделать чтобы труп разложился за секунду и начал вонять, это сарказм.
Аватара пользователя
spree
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 15:01
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Языки программирования: PAWN

След.

Вернуться в Добавленные новые плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3