Русское сообщество по скриптингу

FX:BansSystem

Новые плагины для AMX Mod X, которые были добавлены в базу плагинов нашего форума. Плагины еще не утвеждены администратором/модератором.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".

Правила при добавлении новых плагинов:

1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник sma плагина. Запрещено выкладывать amxx файл.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, используемые модули, список изменений и другую).

FX:BansSystem

Сообщение RevCrew » 26 апр 2014, 21:47

Авторы: ReVKa
Версия: 3.00

Описание:
Если кто меня еще не знает, ЗАНИМАЮСЬ БАН СИСТЕМАМи :-D
======================
Очередная Система для серверов Кс 1.6 :yahoo:
Удобная и многофункциональная :ROFL:
БЕСПЛАТНАЯ и даже с исходником :boast: (игра называется спасибки за ошибки(баги)) :acute:

Можно Банить
- По Нику
- По Steam
- По Ip
- По Подсетям

Все стандартно(нестандартное только за бабки:d)
Нехочу много писать
Флаг Доступа к бану ADMIN_BAN
amx_fxban "<время в минутах> <ник или #юзерайди> [причина]"
amx_fxunban "<Steam Id or IP or Name>")
fx_banmenu

Плагин ставьте вверх списка плюгинс.ини и даже выше чем амхбанс:)

Все предложения в скайп revcrew77
Сайт Проекта Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Пишите комментарии: буду ждать ваших "хороших отзывов"...
Если что я немножко это, ну вы поняли)

Настройки:
// [Ru] Конфигурационный файл FX:BanSystem #3.00
// [Ru] Язык - Русский

//Ввод в систему бана
//система такая если допусти выбран бан по стиму только, то банит по стиму только, если стим + айпи+имя то банит

//одновременно по стиму айпи и имени и тд, то есть чем больше параметров включите тем меньше шансов обойти бан:)

echo [FX:BanSystem] Start exec FXBans.cfg

// Специально для тех кто использует AMXBans Gm
//Поддерживается совместимость, при этом ваш банлист и админы сохраняются и тд.
//Важно!StaticBan поставьте в самый верх plugins.ini, перед AMXBans
//Значения: 1 - используется совместимость с амхбанс, 0 - не совмещается;
amx_fxban_amxbans "0"

//Скриншот при бане
//Функции 1 - используется, 0 не используется..
amx_fxban_snapshot "1"

//Показывать ли время и дату во время скриншота...
//Функции 1 - используется, 0 не используется..
amx_fxban_snapdate "1"

//Показывать ли информацию об игроке когда он заходит на серв(Ip,Steam, Name)...
//Иммунитет - ADMIN_IMMUNITY, показывает информацию ТОЛЬКО админам с флагом ADMIN_BAN
//Функции 1 - используется, 0 не используется..
amx_fxban_info "1"

//Время через которое игрок будет забанен после команды бана
//Время в секундах, обязательно с 1 цифрой после запятой
amx_fxban_bansdelay "2.5"

//Время через которое игрок будет кикнут после бана
//Время в секундах, обязательно с 1 цифрой после запятой
amx_fxban_kickdelay "4.0"

//ссылка будет показана забаненому в консоли.
//Ссылка на сайт\группу на разбан
//Не используйте http:// в этом параметре.
amx_fxban_website "vk.com/amx_bancs"

//Что будет показываться при бане игрока
// 1- сообщение в чат, 2 - сообщение худ, 3 - сообщение чат + худ
amx_fxban_msg_type "3"

// [StaticBan] Система и Тип Банов..
// Если не выбран не один ти бана то будет использован стандартный STEAM+IP

//Тип Бана Steamid
//Используется - 1, не используется - 0
amx_fxban_steam "1"

//Тип Бана IP
//Используется - 1, не используется - 0
amx_fxban_ip "1"

//Тип Бана Nick
//Используется - 1, не используется - 0
amx_fxban_nick "0"

//Тип Бана Подсеть
//Используется - 1, не используется - 0
//Используется только если бан НАВСЕГДА
amx_fxban_subnet "0"

echo [FX:BanSystem] FXBans.cfg got loaded!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Языки программирования: Unkown

Re: FX:BansSystem

Сообщение RevCrew » 27 апр 2014, 18:54

Rejiser писал(а):
Smoke писал(а):
RevCrew писал(а):Все стандартно(нестандартное только за бабки:d)
Нехочу много писать

Да написал бы, что это просто Advanced Bans только ты изменил название переменных и написал, что ты автор.

Ааа, ну так более менее понятно


Нет слов просто....Неужели никто не понимает, что я взял систему сохранения в файл, sql сделаю попозже...
:(

Добавлено спустя 45 секунд:
Rejiser писал(а):Ничего не понимаю. Чем это отличается от того же AmxBans?


Огромные отличия от амхбанса....присмотрись внимательней. :-)

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
вы тут все такие умные, я прям в шоке :-D :-D :-D
Все только и имеют критиковать....Браво вам :bravo: Господа..
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Языки программирования: Unkown

Re: FX:BansSystem

Сообщение 9iky6 » 27 апр 2014, 18:55

RevCrew писал(а):
Rejiser писал(а):
Smoke писал(а):
RevCrew писал(а):Все стандартно(нестандартное только за бабки:d)
Нехочу много писать

Да написал бы, что это просто Advanced Bans только ты изменил название переменных и написал, что ты автор.

Ааа, ну так более менее понятно


Нет слов просто....Неужели никто не понимает, что я взял систему сохранения в файл, sql сделаю попозже...
:(

Смысл много данных сохранять в файл, который потом ещё и считывать...

for( new i = 0; i < g_total_bans; i++ )

Вот так мы и гробим сервер. Ищи оптимальные способы + не нужно делать кучу массивов, бери пример из того же advanced_bans => динамические массивы. Хотя всё брать оттуда не стоит, он тоже не идеален.

[pawn]
  1.         if( g_total_bans == MAX_BANS )

  2.         {

  3.                 log_amx("Ban list is full! (%i)", g_total_bans);

  4.                 return;

  5.         }
[/pawn]
круто! на сервере читер, а мы не можем ему дать бан! :thumbs_up
Аватара пользователя
9iky6
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
Откуда: Россия
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: FX:BansSystem

Сообщение RevCrew » 27 апр 2014, 19:19

много данных?
хаах у меня всего лишь 5 пунктов

Добавлено спустя 16 минут 58 секунд:
можно изменять кол-во банов..

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
9iky6 писал(а):
RevCrew писал(а):
Rejiser писал(а):
Smoke писал(а):
RevCrew писал(а):Все стандартно(нестандартное только за бабки:d)
Нехочу много писать

Да написал бы, что это просто Advanced Bans только ты изменил название переменных и написал, что ты автор.

Ааа, ну так более менее понятно


Нет слов просто....Неужели никто не понимает, что я взял систему сохранения в файл, sql сделаю попозже...
:(

Смысл много данных сохранять в файл, который потом ещё и считывать...

for( new i = 0; i < g_total_bans; i++ )

Вот так мы и гробим сервер. Ищи оптимальные способы + не нужно делать кучу массивов, бери пример из того же advanced_bans => динамические массивы. Хотя всё брать оттуда не стоит, он тоже не идеален.

[pawn]
  1.         if( g_total_bans == MAX_BANS )

  2.         {

  3.                 log_amx("Ban list is full! (%i)", g_total_bans);

  4.                 return;

  5.         }
[/pawn]
круто! на сервере читер, а мы не можем ему дать бан! :thumbs_up


Динамические массивы я не очень понимаю, а тут я разобрался...Оптимальный способ это sql?
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Языки программирования: Unkown

Пред.

Вернуться в Добавленные новые плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4