Русское сообщество по скриптингу

Steam ID Guard

Новые плагины для AMX Mod X, которые были добавлены в базу плагинов нашего форума. Плагины еще не утвеждены администратором/модератором.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".

Правила при добавлении новых плагинов:

1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник sma плагина. Запрещено выкладывать amxx файл.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, используемые модули, список изменений и другую).

Steam ID Guard

Сообщение Stolen » 21 апр 2014, 21:05

Авторы: Sho0ter
Версия: 1.0

Описание:
Данный плагин блокирует возможность смены Steam_id.
При первом заходе на сервер под Steam_id которого нет в базе, Steam_id регистрируется в базе и привязывается на данного игрока.
Никто другой кроме самого игрока не зайдёт под данным Steam_id.
Идеально подходит для модовых серверов на которых возможно что то украсть подменив Steam_id.

Используемые модули:
Mysql

Требования:
Хостинг с php+mysql

Установка:
1. Создать базу данных (если нету)
2. Имортировать туда структуру таблицы из steamIDGuard.sql
3. Ввести настройки базы данных в steamIDGuard.php
4. Залить steamIDGuard.php на веб-сервер (требования: PHP 5.3+, расширение MySQLi)
5. Удалить на сервере motd.txt (т.е. стандартное motd должно быть выключено)
6. Отредактировать настройки базы данных в плагине (не забыть о ссылке на скрипт в MOTD_URL_TEMPLATE!)
7. Поместить плагин в самый верх plugins.ini (для корректной работы блокировки чата, нужно для невозможности вызвать команду /donate и т.д. до окончания проверки)
8. Наслаждаться невозможностью играть с чужим Steam ID

Доп. инфо.:
Для восстановления доступа к Steam ID можно выдавать пользователям setinfo "sig" "%hash%", где %hash% = md5(steamID.HASH_SALT.accountID)

Идея - Stolen
Реализация - Sho0ter

Скачать:
Steam ID Guard.zip
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Stolen 21 апр 2014, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
http://www.byStolen.ru
Unique ID Provider(Web)
[||||||||||||||||||||] ~25%
Аватара пользователя
Stolen
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 13:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Re: Steam ID Guard

Сообщение shz1337 » 22 апр 2014, 14:24

5. Удалить на сервере motd.txt (т.е. стандартное motd должно быть выключено)


Motd Superbana не помешает?)
Аватара пользователя
shz1337
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 16:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Steam ID Guard

Сообщение Stolen » 22 апр 2014, 14:34

shz1337 писал(а):
5. Удалить на сервере motd.txt (т.е. стандартное motd должно быть выключено)


Motd Superbana не помешает?)

А вот тут я хз. Надо узнать у шутера
http://www.byStolen.ru
Unique ID Provider(Web)
[||||||||||||||||||||] ~25%
Аватара пользователя
Stolen
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 13:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Re: Steam ID Guard

Сообщение PRoSToTeM@ » 22 апр 2014, 15:23

0STROG писал(а):[pawn]
  1. setcookie('steamIDGuard', $trueHash, 60 * 60 * 24 * 365 * 10 + time());

  2.  
[/pawn]
аа.. извиняюсь тогда… не такой он примитивный

Примитив из супербана.
Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.

Re: Steam ID Guard

Сообщение Sho0ter » 22 апр 2014, 19:06

PRoSToTeM@ писал(а):
0STROG писал(а):[pawn]
  1. setcookie('steamIDGuard', $trueHash, 60 * 60 * 24 * 365 * 10 + time());

  2.  
[/pawn]
аа.. извиняюсь тогда… не такой он примитивный

Примитив из супербана.

Этот примитив (cookies) используется на 99% сайтов в качестве авторизации.
Учитывая то, что большенство нон-стим сборок работает на основе IE6-8, то другими способами тут и не пахнет.
Или есть другие варианты, как опознать рандомного нонстим бомжа (даже 47 протокола) из интернета?

P.S. Код супербана в глаза не видел.

Добавлено спустя 34 секунды:
shz1337 писал(а):
5. Удалить на сервере motd.txt (т.е. стандартное motd должно быть выключено)


Motd Superbana не помешает?)

Помешает. Слепи 2 в 1.
Аватара пользователя
Sho0ter
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 19:18
Откуда: г. Белая Церковь, Украина
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life 1

Re: Steam ID Guard

Сообщение PRoSToTeM@ » 22 апр 2014, 19:11

Sho0ter писал(а):Учитывая то, что большенство нон-стим сборок работает на основе IE6-8, то другими способами тут и не пахнет.
Или есть другие варианты, как опознать рандомного нонстим бомжа (даже 47 протокола) из интернета?

Обходится же на раз-два.
Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.

Re: Steam ID Guard

Сообщение Sho0ter » 22 апр 2014, 19:15

PRoSToTeM@ писал(а):
Sho0ter писал(а):Учитывая то, что большенство нон-стим сборок работает на основе IE6-8, то другими способами тут и не пахнет.
Или есть другие варианты, как опознать рандомного нонстим бомжа (даже 47 протокола) из интернета?

Обходится же на раз-два.

В каком смысле обходится? Это не бан-система, тут печенька в твоих же интересах.
Чужую подставить тоже не получиться, т.к. печенька посолена и захэширована.
Последний раз редактировалось Sho0ter 22 апр 2014, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sho0ter
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 19:18
Откуда: г. Белая Церковь, Украина
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life 1

Re: Steam ID Guard

Сообщение [PUMA] » 22 апр 2014, 19:57

Sho0ter писал(а):тут печенька в твоих же интересах.
Чужую подставить тоже не получиться, т.к. печенька посолена и захэширована.


Не дразни острога своими печеньками, он их любит "разжевывать". :-) Печенька там у него посолена... щас быстро подсластят(и не подавятся) И будет раскусываться на ура твоя печенька! :D
Аватара пользователя
[PUMA]
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 02:51
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Steam ID Guard

Сообщение Sho0ter » 22 апр 2014, 20:09

[PUMA] писал(а):
Sho0ter писал(а):тут печенька в твоих же интересах.
Чужую подставить тоже не получиться, т.к. печенька посолена и захэширована.


Не дразни острога своими печеньками, он их любит "разжевывать". :-) Печенька там у него посолена... щас быстро подсластят(и не подавятся) И будет раскусываться на ура твоя печенька! :D

Аватара пользователя
Sho0ter
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 19:18
Откуда: г. Белая Церковь, Украина
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life 1

Re: Steam ID Guard

Сообщение PRoSToTeM@ » 22 апр 2014, 21:49

Дык специально предварительно засоряешь все стимиды и никто зайти не может).
Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.

Re: Steam ID Guard

Сообщение Sho0ter » 23 апр 2014, 01:26

PRoSToTeM@ писал(а):Дык специально предварительно засоряешь все стимиды и никто зайти не может).

Дык, не надоест ли столько раз на сервак заходить? (Аж до putinserver + 0.1 сек, по-другому не выйдет ID зарегистрировать)
Получить URL с правильным Token'ом нельзя, подставив другой SteamID и не зная соли, нужно только получить его от сервера.

В теории можно сделать эмулятор клиента, который будет проходить все стадии коннекта к серверу, вытаскивать URL, делать GET запрос, менять на след. SteamID и так по кругу. Так же при заблокированных MOTD игрок зайдет на сервер с любым SteamID и будет играть с отключённым чатом (целью плагина было предотвращение кражи денег через /donate). Всё это можно исправить, но уже не оправданно для столь маловероятных теоретических уязвимостей.
Аватара пользователя
Sho0ter
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 19:18
Откуда: г. Белая Церковь, Украина
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life 1

Пред.След.

Вернуться в Добавленные новые плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron