Русское сообщество по скриптингу

[ZP] Addon: Bonus Box под паблик

Новые плагины для AMX Mod X, которые были добавлены в базу плагинов нашего форума. Плагины еще не утвеждены администратором/модератором.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".

Правила при добавлении новых плагинов:

1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник sma плагина. Запрещено выкладывать amxx файл.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, используемые модули, список изменений и другую).

[ZP] Addon: Bonus Box под паблик

Сообщение hama » 26 мар 2014, 15:47

Авторы: PomanoB & STRELOK (edited hama *)
Описание:
При убийстве с игрока падает подарок (Не всегда)
Что можно в нем найти ;

FAMAS
ARMOR
GRENADES ( FLASH - 3шт, HE - 3шт, SMOKE - 3шт)
M4A1
AK47
DEAGLE
Коробка может быть пуста :-D
Переделка плагина [ZP] Addon: Bonus Box
Скриншот в архиве

Настройки:
Можно добавить свое оружие, в исходнике отредактировав кейсы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось hama 27 мар 2014, 14:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
hama
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 16:05
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [ZP] Addon: Bonus Box под паблик

Сообщение 9iky6 » 26 мар 2014, 16:14

Когда сервер упадет поблагодарите автора :thumbs_up
Аватара пользователя
9iky6
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
Откуда: Россия
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: [ZP] Addon: Bonus Box под паблик

Сообщение hama » 26 мар 2014, 16:24

9iky6 писал(а):Когда сервер упадет поблагодарите автора :thumbs_up

Почему же он должен упасть ?
Аватара пользователя
hama
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 16:05
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [ZP] Addon: Bonus Box под паблик

Сообщение 9iky6 » 26 мар 2014, 16:28

hama писал(а):
9iky6 писал(а):Когда сервер упадет поблагодарите автора :thumbs_up

Почему же он должен упасть ?

На мясном сервере при народе 32 игрока сколько будет убийств совершено? При каждом киле создается +1 энтити, лимит энтить всем известен, когда дойдет до него - сервер рухнет
Аватара пользователя
9iky6
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
Откуда: Россия
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: [ZP] Addon: Bonus Box под паблик

Сообщение hama » 26 мар 2014, 16:30

9iky6 писал(а):
hama писал(а):
9iky6 писал(а):Когда сервер упадет поблагодарите автора :thumbs_up

Почему же он должен упасть ?

На мясном сервере при народе 32 игрока сколько будет убийств совершено? При каждом киле создается +1 энтити, лимит энтить всем известен, когда дойдет до него - сервер рухнет

Так ведь подарок ни при каждой смерти создается
Последний раз редактировалось hama 26 мар 2014, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hama
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 16:05
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [ZP] Addon: Bonus Box под паблик

Сообщение 9iky6 » 26 мар 2014, 16:35

hama, Вы пытаетесь оспорить очевидное, вместо того, чтобы понять, где ошибка??? Глупо это...

[pawn]
  1.         new zombie

  2.         zombie = is_user_alive(id)

  3.        

  4.         new i = random_num(0, (zombie ? 5 : 13))
[/pawn]
Что это такое? Если игрок мертв, зачем ему что-то давать?
Аватара пользователя
9iky6
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
Откуда: Россия
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: [ZP] Addon: Bonus Box под паблик

Сообщение hama » 26 мар 2014, 16:36

9iky6 писал(а):hama, Вы пытаетесь оспорить очевидное, вместо того, чтобы понять, где ошибка??? Глупо это...

[pawn]
  1.         new zombie

  2.         zombie = is_user_alive(id)

  3.        

  4.         new i = random_num(0, (zombie ? 5 : 13))
[/pawn]
Что это такое? Если игрок мертв, зачем ему что-то давать?

Я не оспариваю, спасибо что ткнул носом
Аватара пользователя
hama
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 16:05
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [ZP] Addon: Bonus Box под паблик

Сообщение 9iky6 » 26 мар 2014, 16:41

hama, если я прав, то нужно так:
[pawn]
  1. public fwd_Touch(toucher, touched)

  2. {

  3.         if (!is_user_alive(toucher) || !pev_valid(touched))

  4.                 return FMRES_IGNORED

  5.        

  6.         new classname[32]      

  7.         pev(touched, pev_classname, classname, 31)

  8.         if (!equal(classname, item_class_name))

  9.                 return FMRES_IGNORED

  10.        

  11.         give_item(toucher)

  12.         set_pev(touched, pev_effects, EF_NODRAW)

  13.         set_pev(touched, pev_solid, SOLID_NOT)

  14.        

  15.         removeEntity(touched) // вот этой строки на удаление энтити не хватает

  16.         return FMRES_IGNORED

  17. }
[/pawn]
Аватара пользователя
9iky6
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
Откуда: Россия
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: [ZP] Addon: Bonus Box под паблик

Сообщение hama » 26 мар 2014, 16:55

9iky6 писал(а):hama, если я прав, то нужно так:
[pawn]
  1. public fwd_Touch(toucher, touched)

  2. {

  3.         if (!is_user_alive(toucher) || !pev_valid(touched))

  4.                 return FMRES_IGNORED

  5.        

  6.         new classname[32]      

  7.         pev(touched, pev_classname, classname, 31)

  8.         if (!equal(classname, item_class_name))

  9.                 return FMRES_IGNORED

  10.        

  11.         give_item(toucher)

  12.         set_pev(touched, pev_effects, EF_NODRAW)

  13.         set_pev(touched, pev_solid, SOLID_NOT)

  14.        

  15.         removeEntity(touched) // вот этой строки на удаление энтити не хватает

  16.         return FMRES_IGNORED

  17. }
[/pawn]

Перезалил спасибо за помощь :thumbs_up
Аватара пользователя
hama
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 16:05
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [ZP] Addon: Bonus Box под паблик

Сообщение nikita112 » 26 мар 2014, 17:19

кто установил как ?

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
да кстати а вы не подумали что в первом раунде убил человка а в сундуке авп :-\
Аватара пользователя
nikita112
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 19:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

След.

Вернуться в Добавленные новые плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5