Русское сообщество по скриптингу

Cheat Block

Новые плагины для AMX Mod X, которые были добавлены в базу плагинов нашего форума. Плагины еще не утвеждены администратором/модератором.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".

Правила при добавлении новых плагинов:

1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник sma плагина. Запрещено выкладывать amxx файл.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, используемые модули, список изменений и другую).

Cheat Block

Сообщение eXploit » 01 мар 2014, 22:36

Авторы: eXploit
Версия: 2.2

Описание:

v1.0
Данный плагин тестовый, предназначен для блокировки работы некоторых видов читерского ПО. Как показало тестирование может блокировать работу некоторых видов Triggerbot, Aimbot, в некоторых случаях Wallhack (не блокируется в основном из-за использования метода хука OpenGL).

Некоторые результаты тестирования плагина читерским ПО:
MP-HACKS Aimbot - плагин блокирует и Wallhack и Aimbot
R-Aimbot - блокирует Triggerbot и Aimbot
HL1 Framework - блокирует Wallhack (работу Aimbot не было возможности проверить)

v2.0
Добавлена возможность одновременной проверки файлов в папке CS opengl32.dll, protector.dll и некоторых других.

v2.2
-

Используемые модули:
Fakemeta
Orpheu

Настройки:
Квары на отключение/включение детекта файлов в CHBlock.cfg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось eXploit 07 апр 2014, 18:27, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
eXploit
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 21:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Cheat Block

Сообщение eXploit » 11 мар 2014, 14:41

subb98 писал(а):[align=justify]
eXploit писал(а):Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
следовательно (вчера в 22:42) это 27 февраля

Убедительно. Я перепутал тему (плагином этот модуль вообще никогда не был, как я понимаю, он шёл как модуль изначально). Но давайте посмотрим, что получается. Это plamont вовремя скачал ваш плагин, декомпилировал его, взял за основу ваш способ, наскоро набросал модуль и выложил в тот же день? Нереально по времени, ИМХО.[/align]

к сожалению это очень реально. в этом виноват и я от части.. когда я выложил в ВК версию плагина она была откомпилорована в дебаг режиме, когда спохватился удалил пост вк но уже было как вижу поздно, да и вообще веся эта блокировка это долбаные несколько строк, так что времени на это очень даже хватит

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Asmodai писал(а):
eXploit писал(а):P.S.
Исходный код плагина, и алгоритм его работы я не могу выложить на публику, т.к. эта информация повлечет за собой обход действия данного плагина.

Сам-то в это веришь?

во что верю? конечно легко обойти будет! в чите нужно переписать одну строку. а декомпелил один, декомпильнет другой, так что готовьтесь к профикшеным читам господа
Аватара пользователя
eXploit
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 21:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Cheat Block

Сообщение trololost » 11 мар 2014, 15:48

eXploit писал(а):во что верю? конечно легко обойти будет! в чите нужно переписать одну строку. а декомпелил один, декомпильнет другой, так что готовьтесь к профикшеным читам господа


наконец то я понял, как рождаются читерописатели
[Не принимаю заказы]
Аватара пользователя
trololost
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 02:25
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 358 раз.

Re: Cheat Block

Сообщение itkins » 11 мар 2014, 22:49

тестовый сервер есть?
Аватара пользователя
itkins
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 00:39
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Cheat Block

Сообщение 9iky6 » 11 мар 2014, 23:23

subb98 писал(а):
eXploit писал(а):вообще то плагин был выложен сначала в группе VK за несколько дней до публикации на форуме

prooflink в студию

Я подтверждаю. AMX-X тогда лежал, я зашел в группу узнать из-за чего и видел этот плагин. На следующий день AMX-X поднялся.
Аватара пользователя
9iky6
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
Откуда: Россия
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Cheat Block

Сообщение PRoSToTeM@ » 12 мар 2014, 02:40

Даааа конечнооо, не декомпилируется оно без дебаг информации :ROFL: .
Убило название форварда, ога fW_touch.
[spoiler]
Код: Выделить всё
 0xA90       PROC                        ; fW_touch
 0xA94       LOAD.S.pri             0x20
 0xA9C       JZER              jump_0043
 0xAA4       LOAD.S.pri             0x18   ; arr_000
 0xAAC       LOAD.S.alt             0x14   ; var_005
 0xAB4       JEQ               jump_0043
 0xABC       CONST.pri               0x1
 0xAC4       JUMP              jump_0045
 0xACC       ZERO.pri   ; target:jump_0043
 0xAD0       JZER              jump_0046 ; target:jump_0045
 0xAD8       ZERO.pri 
 0xADC       HEAP                    0x4
 0xAE4       STOR.I   
 0xAE8       PUSH.alt 
 0xAEC       PUSH.C                  0xB
 0xAF4       PUSH.S                  0xC
 0xAFC       PUSH.C                  0xC
 0xB04       SYSREQ.C             set_es
 0xB0C       STACK                  0x10
 0xB14       HEAP                   -0x4
 0xB1C       CONST.pri               0x1
 0xB24       HEAP                    0x4
 0xB2C       STOR.I   
 0xB30       PUSH.alt 
 0xB34       PUSH.C                 0x23
 0xB3C       PUSH.S                  0xC
 0xB44       PUSH.C                  0xC
 0xB4C       SYSREQ.C             set_es
 0xB54       STACK                  0x10
 0xB5C       HEAP                   -0x4
 0xB64       CONST.pri               0x1
 0xB6C       RETN     
 0xB70       ZERO.pri   ; target:jump_0046
 0xB74       RETN     
[/spoiler]
Примерный код:
[pawn]
  1. set_es(es, ES_Solid, SOLID_NOT);

  2. set_es(es, ES_Spectator, 1);
[/pawn]
Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.

Re: Cheat Block

Сообщение cahek86 » 12 мар 2014, 06:55

PRoSToTeM@ писал(а):Даааа конечнооо, не декомпилируется оно без дебаг информации :ROFL: .
Убило название форварда, ога fW_touch.
[spoiler]
Код: Выделить всё
 0xA90       PROC                        ; fW_touch
 0xA94       LOAD.S.pri             0x20
 0xA9C       JZER              jump_0043
 0xAA4       LOAD.S.pri             0x18   ; arr_000
 0xAAC       LOAD.S.alt             0x14   ; var_005
 0xAB4       JEQ               jump_0043
 0xABC       CONST.pri               0x1
 0xAC4       JUMP              jump_0045
 0xACC       ZERO.pri   ; target:jump_0043
 0xAD0       JZER              jump_0046 ; target:jump_0045
 0xAD8       ZERO.pri 
 0xADC       HEAP                    0x4
 0xAE4       STOR.I   
 0xAE8       PUSH.alt 
 0xAEC       PUSH.C                  0xB
 0xAF4       PUSH.S                  0xC
 0xAFC       PUSH.C                  0xC
 0xB04       SYSREQ.C             set_es
 0xB0C       STACK                  0x10
 0xB14       HEAP                   -0x4
 0xB1C       CONST.pri               0x1
 0xB24       HEAP                    0x4
 0xB2C       STOR.I   
 0xB30       PUSH.alt 
 0xB34       PUSH.C                 0x23
 0xB3C       PUSH.S                  0xC
 0xB44       PUSH.C                  0xC
 0xB4C       SYSREQ.C             set_es
 0xB54       STACK                  0x10
 0xB5C       HEAP                   -0x4
 0xB64       CONST.pri               0x1
 0xB6C       RETN     
 0xB70       ZERO.pri   ; target:jump_0046
 0xB74       RETN     
[/spoiler]
Примерный код:
[pawn]
  1. set_es(es, ES_Solid, SOLID_NOT);

  2. set_es(es, ES_Spectator, 1);
[/pawn]


вот за это свойство я и говорил эксплоит
set_es(es, ES_Solid, SOLID_NOT);

которое есть в плагине antiblock
так ты и узнал из этого плагина что оно как то на читы действует.
Аватара пользователя
cahek86
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:27
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Cheat Block

Сообщение eXploit » 12 мар 2014, 12:54

cahek86 писал(а):так ты и узнал из этого плагина что оно как то на читы действует.

глупости) открой сорцы читов и погляди код на проверку валидности игрока и все поймешь) а никак не на левых плагинах, тем более в плагинах Antiblock и подобных нет ES_Spectator
Аватара пользователя
eXploit
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 21:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Cheat Block

Сообщение PRoSToTeM@ » 12 мар 2014, 15:55

Короче смысла держать исходник при себе уже нет. Так что в студию.
Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.

Re: Cheat Block

Сообщение draft » 30 мар 2014, 04:37

В студию не стоит, потому что не хочется быстрого фикса от читмейкеров.
Но тем не менее, исходник посмотреть возможно мне и другим достойным скриптерам?
Я готов сделать тесты с разными билдами, картами, софтами, всё для этого имеется.
Аватара пользователя
draft
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 09:52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Пред.

Вернуться в Добавленные новые плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4