Русское сообщество по скриптингу

Yantar ProfileMOD

Новые плагины для AMX Mod X, которые были добавлены в базу плагинов нашего форума. Плагины еще не утвеждены администратором/модератором.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".

Правила при добавлении новых плагинов:

1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник sma плагина. Запрещено выкладывать amxx файл.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, используемые модули, список изменений и другую).

Yantar ProfileMOD

Сообщение Sharfik » 25 фев 2014, 22:40

Авторы: Sharfik
Версия: 0.8

Используемые модули:
Cstrike
Fun
Hamsandwich
fakemeta_util
colorchat

Описание:
Плагин позволяет игрокам сервака, где он установлен, иметь собственные профили на серваке. В зависимости от настроек регистрация происходит автоматически при заходе игрока на сервак или только когда он захочет этого, написав команду регистрации в чат. Если его ID уникален, это Steam игрок или сервер сгенерировал сам уникальный идентификатор для No-Steam игрока, то регистрация возможна, если нет игрок играет как обычно без профиля. Тот у кого есть профиль при смене карты и при перезаходе на сервак будет иметь столько денег, сколько было при выходе или на предыдущей карте. Тоже самое с оружием, если вы не умерли и не потеряли его, то ваше оружее всегда с вами, как и бронежилет. Правила такие: Плагин различает три типа карт "cs_","de_", и все остальные. Если ycsl_allmap выставлено в 0, то на всех картах кроме тех что начинаются с cs и de плагин не будет выдавать оружее и деньги, они считаются как бы тренировочными, а там где надо ставить бомбу и выводить залогов, это боевые уровни, где ваше оружее и деньги с вами. Кроме того, если игрок находится в игре всю карту, то плагин это учитывает запоминая сколько раз игрок остался в живых и сколько раз умер. Это учитывается ввиде "level"(уровней). Сначала чтобы повышать свой левел необходимо просто играть всю карту, от начала до конца, потом задача усложняется, и чтобы получать новые уровни необходимо чтобы кол-во смертей было меньше кол-ва раундов, когда игрок остался в живых. По началу, если игрок был в наблюдателях несколько раундов это прощается, но чем выше уровень, тем больше требований, и уйти в спектры уже будет не позволительно со временем.

PS: В плагине, переменных, командах встречается аббревиатура ycsl - по началу плагин имел название yanter cslive, но чтобы было понятнее переименовал его в ProfileMOD.

Чат команды
/ycsl - Информация о плагине и его версии
/ycslpause - Включение/Выключение плагина (Только для админов)
/level - Выводит в чат ваш текущий уровень
/regme - Регистрация пользователя, при отключенной авто регистрации
/location - Вывод сведений о карте, тренировочная или нет
/map - Вывод названия карты


Консольные команды
testsave - Тест сохранения профиля(Только для админов)
testload - Тест загрузки профиля (Только для админов)
ycslinfo - Выводит в консоль все переменные профиля


Переменные управления плагином
ycsl_active "1" //Плагин активен
ycsl_minroundlevelup "3" //Минимальное кол-во раундов, после которых будут сохраняться достижения
ycsl_autoreg "1" // Автоматическая регистрация новых игроков
ycsl_allmaps "1" // Отключение тренировочных карт, учитываются все карты в игре
ycsl_autorestart "1" //Авто рестарт при смене карты
ycsl_autorestarttime "5" //Время авто рестарта


Установка
1. Скомпилируйте плагин и поместите на сервер
2. В папке data создайте под папку ycsl. В нее будут сохраняться профили.
3. Отключите все плагины выполняющие автоматический рестарт в начале карты. У данного плагина предусмотрена своя функция рестарта. Если это не сделать, то возможно в начале новой карты профили не будут нормально загружаться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Sharfik
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Yantar ProfileMOD

Сообщение __valera__ » 26 фев 2014, 09:01

По функционалу не подходит мне, но по описанию не плохо сделано.
Лучший по моему мнению хостинг, регаться по реф. ссылке:) Мне за это бонусы дают =Р

Multi Play

IDEAL VIP v3.0
[spoiler]тема[/spoiler]
Аватара пользователя
__valera__
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 17:55
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Yantar ProfileMOD

Сообщение Sharfik » 01 мар 2014, 21:39

Нашел баг у плагина, пока не знаю как исправить.

В плагине через RegisterHam зарегистрирована процедура eventPlayerSpawn, т.е. когда игрок зашел, и происходит eventPlayerSpawn то меняется его состояние как в игре, и при первом спавне грузится профиль. Проблема в том, что сегодня зашел во время начатой игры на свой сервак, игра пустила и не дожидаясь начала раунда ввела в игру, но профиль не загрузился.
Если выходишь до того как пройдет спавн, до начала следующего раунда выйти,то соответственно идет сохранение настроек, и старый level переписывается новым нулевым. :(
Аватара пользователя
Sharfik
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6


Вернуться в Добавленные новые плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron