Русское сообщество по скриптингу

Проверка на 32 bit (check for 32 bit) beta

Новые плагины для AMX Mod X, которые были добавлены в базу плагинов нашего форума. Плагины еще не утвеждены администратором/модератором.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".

Правила при добавлении новых плагинов:

1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник sma плагина. Запрещено выкладывать amxx файл.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, используемые модули, список изменений и другую).

Проверка на 32 bit (check for 32 bit) beta

Сообщение spree » 05 фев 2014, 18:08

Авторы: spree
Версия: 1.0

Описание:
Проверяет клиента на 32 bit при входе на сервер, экран будет полностью серый с описанием дальнейших действий и случайными пяти цифрами которые нужно будет ввести в чат, если у игрока 16 bit то он их не увидит, если введёт не правильно то будет отключен от сервера, если попытается зайти за команду будет отключен от сервера, если введёт правильно то серый экран исчезнет и будет можно войти за команду.


Настройки:
amx_32bitadmin 1 включить иммунитет для админов / 0 выключить


32 bit.
32bit.jpg


16 bit.
16bit.jpg


Кик за не правильный ответ.
kick1.png


Кик за вход за команду не пройдя проверку.
kick2.png


test32bit.txt

test32bit.sma
Последний раз редактировалось spree 09 фев 2014, 13:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
spree
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 15:01
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Языки программирования: PAWN

Re: Проверка на 32 bit (check for 32 bit)

Сообщение Frodo » 05 фев 2014, 18:12

К примеру играют 2 игрока у 1-ого 32 бита у 2-ого 16.
Что плохого у 2 игрока?
Hide and Seek [100%]
Аватара пользователя
Frodo
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 20:58
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Проверка на 32 bit (check for 32 bit)

Сообщение Papito » 05 фев 2014, 18:13

Честно сказать - бред сивой кобылы...
Аватара пользователя
Papito
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 16:28
Откуда: Montana
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter Strike 1.6
SAMP

Re: Проверка на 32 bit (check for 32 bit)

Сообщение spree » 05 фев 2014, 18:18

Frodo писал(а):К примеру играют 2 игрока у 1-ого 32 бита у 2-ого 16.
Что плохого у 2 игрока?

многим не нравится когда у игрока 16bit у него прозрачный дым, то есть он имеет преимущество над первым. На античитах тоже запрещен 16 битный режим.
Аватара пользователя
spree
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 15:01
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Языки программирования: PAWN

Re: Проверка на 32 bit (check for 32 bit)

Сообщение 9iky6 » 05 фев 2014, 18:51

spree писал(а):
Frodo писал(а):К примеру играют 2 игрока у 1-ого 32 бита у 2-ого 16.
Что плохого у 2 игрока?

многим не нравится когда у игрока 16bit у него прозрачный дым, то есть он имеет преимущество над первым. На античитах тоже запрещен 16 битный режим.

При разных режимах отображение стрельбы по разному и само собой прозрачный дым. В целом дает около 30% преимущества.
Аватара пользователя
9iky6
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
Откуда: Россия
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Проверка на 32 bit (check for 32 bit)

Сообщение CHikAZ » 08 фев 2014, 14:36

Ошибочка вышла ))со всеми бывает.Проглядел.
Последний раз редактировалось CHikAZ 08 фев 2014, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
CHikAZ
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проверка на 32 bit (check for 32 bit)

Сообщение Mistrick » 08 фев 2014, 14:38

CHikAZ, описание сначала читать надо.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Проверка на 32 bit (check for 32 bit)

Сообщение Safety1st » 09 фев 2014, 08:23

spree, идея необычная!

Но бесперспективная - у более ограниченной палитры цветов меньше, а значит, и переходы более контрастные. Поэтому по определению не подобрать такие 2 цвета, которые были бы неплохо различимы на 32 bit и неразличимы - на 16. Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. как выглядит экран от вашего плагина у игрока с 16 бит.

И реализация (usability и код) - фигня:
• не работает корректно, если у игрока VGUI-меню
• не работает корректно с ботами (нужна проверка is_user_bot, желательно - 'активируемая' define'ом, потому что мало где боты есть) и HLTV
• отправка месседжей до putinserver - совсем не cool
• спамить игрока месседжами 10 раз в секунду - не cool. Спамить DHUD'ами - совсем не cool, потому что они не 'сбрасываются' до спавна. Спамить DHUD'ами с копирайтом - жесть.
• не нужно использовать *et_cvar_*-нативы с собственными cvar'ами плагина, используйте только *et_pcvar_*, это обязательно
• для сравнения нужно брать 5 символов из чата и конвертить в число, а не наоборот: конвертить правильный ответ в строку и сравнивать с чатом; причина - с числами работать удобнее и быстрее.
• LANG_PLAYER используйте только в нативах, которые отправляют сообщения всем игрокам, в противном случае пишите сразу id
get_user_msgid нужно запоминать при первом использовании или при инициализации плагина

Дабы не быть голословным, на скорую руку плагин сколотил. В нём учтено всё вышеперечисленное. Наглядный пример мифической 'оптимизации кода'. Только вот различия между цветом экрана и DHUD'а у меня почему-то получились не такие явные, хотя цвета переносил 1:1.
test32bit.sma
test32bit.txt
screenfade_util.inc
Внимание! Плагин только для учебных целей, использовать на живых серверах не стоит.

Из 'удобств' можно ещё добавить 'бестестовый' вход в спектат. Это я реализовал в переделке Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. от Czesio. Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. можно взять код.
GoldSrc Gaming Community
Аватара пользователя
Safety1st
 
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 05:41
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1690 раз.
Поблагодарили: 933 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: Проверка на 32 bit (check for 32 bit)

Сообщение mazdan » 09 фев 2014, 10:37

я не пишу плагины на заказ!
Аватара пользователя
mazdan
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 14:44
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Проверка на 32 bit (check for 32 bit) beta

Сообщение Ser_UFL » 19 июн 2014, 18:59

Как бэ столетней давности плаг
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. ... 32bit+test

Работает.
Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты ;)
Аватара пользователя
Ser_UFL
 
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 19:30
Откуда: Hell
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6:
WebMod-scripts, little Pawn.


Вернуться в Добавленные новые плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2