spree, идея необычная!
Но бесперспективная - у более ограниченной палитры цветов меньше, а значит, и переходы более контрастные. Поэтому по определению не подобрать такие 2 цвета, которые были бы неплохо различимы на 32 bit и неразличимы - на 16.
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. как выглядит экран от вашего плагина у игрока с 16 бит.
И реализация (usability и код) - фигня:
• не работает корректно, если у игрока VGUI-меню
• не работает корректно с ботами (нужна проверка is_user_bot, желательно - 'активируемая' define'ом, потому что мало где боты есть) и HLTV
• отправка месседжей до putinserver - совсем не cool
• спамить игрока месседжами 10 раз в секунду - не cool. Спамить DHUD'ами - совсем не cool, потому что они не 'сбрасываются' до спавна. Спамить DHUD'ами с копирайтом - жесть.
• не нужно использовать *et_cvar_*-нативы с собственными cvar'ами плагина, используйте только *et_pcvar_*, это обязательно
• для сравнения нужно брать 5 символов из чата и конвертить в число, а не наоборот: конвертить правильный ответ в строку и сравнивать с чатом; причина - с числами работать удобнее и быстрее.
• LANG_PLAYER используйте только в нативах, которые отправляют сообщения всем игрокам, в противном случае пишите сразу id
•
get_user_msgid нужно запоминать при первом использовании или при инициализации плагина
Дабы не быть голословным, на скорую руку плагин сколотил. В нём учтено всё вышеперечисленное. Наглядный пример мифической 'оптимизации кода'. Только вот различия между цветом экрана и DHUD'а у меня почему-то получились не такие явные, хотя цвета переносил 1:1.
test32bit.sma
test32bit.txt
screenfade_util.inc
Внимание! Плагин только для учебных целей, использовать на живых серверах не стоит.Из 'удобств' можно ещё добавить 'бестестовый' вход в спектат. Это я реализовал в переделке
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. от Czesio.
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. можно взять код.