Русское сообщество по скриптингу

Anti Team Flash

Новые плагины для AMX Mod X, которые были добавлены в базу плагинов нашего форума. Плагины еще не утвеждены администратором/модератором.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".

Правила при добавлении новых плагинов:

1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник sma плагина. Запрещено выкладывать amxx файл.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, используемые модули, список изменений и другую).

Anti Team Flash

Сообщение BloodMoon » 20 янв 2014, 20:35

Авторы: CrAsH94
Версия: 1.0

Описание:
Чтобы не тратили деньги на заказ этого плагина и не спрашивали про не рабочий no_team_flash, решил выложить этот плагин который когда то был написан Ромой по моей просьбе (когда я держал паблик) думаю он будет полезен :-).
Для тех кто в танке: плагин просто не дает слепить союзников. Приятного использования.

Используемые модули:
Fakemeta
Аватара пользователя
BloodMoon
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 19:34
Забанен
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Anti Team Flash

Сообщение ViP.Predator » 26 янв 2014, 01:04

9iky6 писал(а): Команда записывается в начале раунда, так что в процессе игры раз игрок жив, то команда определиться правильно.


Не будет корректно работать, например для режимов с непрерывным раундом.
Человеку свойственно ошибаться, и он пользуется этим свойством часто и с удовольствием!
Аватара пользователя
ViP.Predator
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:59
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Anti Team Flash

Сообщение 9iky6 » 26 янв 2014, 12:18

ViP.Predator писал(а):
9iky6 писал(а): Команда записывается в начале раунда, так что в процессе игры раз игрок жив, то команда определиться правильно.


Не будет корректно работать, например для режимов с непрерывным раундом.

На csdm нет флэшек, да и если бы были, ими не успеваешь пользоваться, а какие ещё есть моды с непрерывным раундом?

Тогда менять нужно на fm_
[pawn]
  1. #define team(%0)                get_pdata_int((%0),114,5)
[/pawn]
Аватара пользователя
9iky6
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
Откуда: Россия
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 701 раз.

Re: Anti Team Flash

Сообщение ViP.Predator » 26 янв 2014, 12:47

9iky6 писал(а):На csdm нет флэшек, да и если бы были, ими не успеваешь пользоваться, а какие ещё есть моды с непрерывным раундом?


На CSDM есть флешки, и самих типов CSDM очень немало. На GunGame, есть непрерывные раунды. Есть тренинговые сервера.
Человеку свойственно ошибаться, и он пользуется этим свойством часто и с удовольствием!
Аватара пользователя
ViP.Predator
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:59
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Anti Team Flash

Сообщение Safety1st » 31 янв 2014, 21:57

Leonidddd писал(а):get_user_team работает не корректно,в отличии от cs_get_user_team ...

Вы пропустили инфу, что get_user_team 'работает не корректно' только для мёртвых?

9iky6 писал(а):Я написал id мессаги, лучше брать её, чем ловить в plugin_init

Почему так лучше? Не соглашусь с такой практикой, не вижу преимуществ.
GoldSrc Gaming Community
Аватара пользователя
Safety1st
 
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 05:41
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1690 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: Anti Team Flash

Сообщение 9iky6 » 31 янв 2014, 22:14

Safety1st писал(а):
9iky6 писал(а):Я написал id мессаги, лучше брать её, чем ловить в plugin_init

Почему так лучше? Не соглашусь с такой практикой, не вижу преимуществ.

Меньше действий и больше свободной памяти. Не преимущество?
Последний раз редактировалось 9iky6 31 янв 2014, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
9iky6
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
Откуда: Россия
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 701 раз.

Re: Anti Team Flash

Сообщение Safety1st » 31 янв 2014, 22:23

Память не экономится. Меньше действий - это ни о чём, там действия быстрые и однократные.
Я вижу только минусы: во втором случае не понятно, откуда берутся числа, больше вероятность допустить ошибку и теряется универсальность под разные моды. 'Оптимизировать' стоит затратные вещи.

Ещё есть 'логическая правильность': в игре захардкожены engine-месседжи, а юзер-месседжи регистрируются динамически. И получать их уникальные идентификаторы, следовательно, нужно также динамически.
GoldSrc Gaming Community
Аватара пользователя
Safety1st
 
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 05:41
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1690 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: Anti Team Flash

Сообщение ZUBR » 15 июн 2014, 13:00

так стоит ставить на сервер или все же воздержатся?
Аватара пользователя
ZUBR
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 17:33
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Anti Team Flash

Сообщение vyu43136 » 15 июн 2014, 13:01

скажу одно раз ошибок не выдает ставьте а на реализацию накакать:D
[ VYU43136 ] = [ SHEL ]
[spoiler]menu_additem( menu, "\yКупить админку" )
^n[/spoiler]
Аватара пользователя
vyu43136
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 май 2014, 07:19
Забанен
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left

Re: Anti Team Flash

Сообщение KPOCT » 02 дек 2016, 03:49

9iky6 писал(а):[pawn]
public forward_setmodel(const ENTITY, model[]) { // a flash is thrown
        if (!equal(model, "models/w_flashbang.mdl")) return FMRES_IGNORED
        new owner = pev(ENTITY, pev_owner)
        if (owner == 0)  return FMRES_IGNORED
        set_task(FLASH_TIMER,"get_flasher", 524627+owner)
        return FMRES_IGNORED
}[/pawn]


---->

Код: Выделить всё
public plugin_init()
{
    register_forward(FM_EmitSound, "get_fb_owner");
}

public get_fb_owner(iEnt, channel, const sound[], Float:volume, Float:attenuation, flags, pitch)
{
    if(!equali(sound, "weapons/flashbang-1.wav") || !equali(sound, "weapons/flashbang-2.wav"))
    {
        return FMRES_IGNORED;
    }
    new iOwnerID = pev(iEnt, pev_owner);
    .....
}


Почему не так?
Тогда никаких неожиданностей, о которых Вы писали на D-S, уж точно не будет.
Только вот уточнить по поводу "flashbang-1.wav" и "flashbang-2.wav" надо: что и когда используется.
(2*b) || !(2*b)
Аватара пользователя
KPOCT
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 23:33
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C, C++, C#, Pawn, VBS

Re: Anti Team Flash

Сообщение 9iky6 » 02 дек 2016, 16:54

KPOCT, уже не помню, пробовал и этот вариант и искал по исходникам наиболее подходящий код, потом вышел модуль с антифлэшем и я как-то подзабил, что лучше, а что нет. Да и за поднятие старых тем, тут влепляют предупреждения, так что поосторожнее :-)
Аватара пользователя
9iky6
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
Откуда: Россия
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 701 раз.

Пред.След.

Вернуться в Добавленные новые плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1