Русское сообщество по скриптингу

Anti Team Flash

Новые плагины для AMX Mod X, которые были добавлены в базу плагинов нашего форума. Плагины еще не утвеждены администратором/модератором.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".

Правила при добавлении новых плагинов:

1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник sma плагина. Запрещено выкладывать amxx файл.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, используемые модули, список изменений и другую).

Anti Team Flash

Сообщение BloodMoon » 20 янв 2014, 20:35

Авторы: CrAsH94
Версия: 1.0

Описание:
Чтобы не тратили деньги на заказ этого плагина и не спрашивали про не рабочий no_team_flash, решил выложить этот плагин который когда то был написан Ромой по моей просьбе (когда я держал паблик) думаю он будет полезен :-).
Для тех кто в танке: плагин просто не дает слепить союзников. Приятного использования.

Используемые модули:
Fakemeta
Аватара пользователя
BloodMoon
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 19:34
Забанен
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Anti Team Flash

Сообщение BloodMoon » 25 янв 2014, 11:20

^nuPAT^, разницы вообще нет.
Аватара пользователя
BloodMoon
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 19:34
Забанен
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Anti Team Flash

Сообщение Leonidddd » 25 янв 2014, 12:51

Стоит запомнить
[pawn]
  1. get_user_msgid("ScreenFade")
[/pawn]
в plugin_init()
и
[pawn]
  1. get_user_team
[/pawn]
на [pawn]
  1. cs_get_user_team
[/pawn](либо [pawn]
  1. fm_cs_get_user_team
[/pawn],но смотря какой у вас мод).
Аватара пользователя
Leonidddd
Модератор
 
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
Откуда: г. Запорожье
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Anti Team Flash

Сообщение 9iky6 » 25 янв 2014, 22:15

Leonidddd, для чего менять определение команды? :-)

И:
[pawn]
  1. get_user_msgid("ScreenFade")
[/pawn]
>>>
[pawn]
  1. 98
[/pawn]
Аватара пользователя
9iky6
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
Откуда: Россия
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 701 раз.

Re: Anti Team Flash

Сообщение Juli » 25 янв 2014, 23:09

Leonidddd, [pawn]
  1. get_user_team
[/pawn] куда удобнее и без использования модуля cstrike
Аватара пользователя
Juli
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 00:13
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Anti Team Flash

Сообщение crash94 » 25 янв 2014, 23:29

9iky6 писал(а):
pein писал(а):При броске флеша противники становяться неведимками, у этого плагина такой баг.

Сначала бы узнал, что за плагин, потом бы писал.

Кстате любопытно: как только я выкладываю этот плагин на Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. он почти моментально копируется на amx-x с небольшими изменениями :thumbs_up

Может конечно случайное совпадение :acute:

Ну самое важное - у меня нет доступа на дс. Меня там не любят хД.
Ну а во вторых - плаг бы написан 11 декабря 2013 г., 22:53:08 :-X

Покажи свой исх. Интересно
Аватара пользователя
crash94
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 16:34
Забанен
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 312 раз.

Re: Anti Team Flash

Сообщение pein » 25 янв 2014, 23:30

9iky6,Ты тестил плагин? я поставил на серв этот плагин поэтому я говорю какие баги есть, не надо мне писать, упертый
[spoiler][/spoiler]
Аватара пользователя
pein
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 23:03
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Anti Team Flash

Сообщение Juli » 25 янв 2014, 23:47

pein писал(а):9iky6,Ты тестил плагин? я поставил на серв этот плагин поэтому я говорю какие баги есть, не надо мне писать, упертый

Проверь плагины свои, возможно с чем то конфликтует. Поставил для теста, все нормально, функционал плагина полностью оправдан и работоспособен.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
На гг ya-cs его уже тоже выложили :ROFL: только и умеют пи#дить с других сайтов

Мне вот одно интересно, почему здешние, так агрессивно относятся к Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. ? Не первый раз уже за этим наблюдаю. Вам главный админ чем то насолил, или вы тупо следуете за мнением большинства ? Мне ужасно интересно почитать аргументы людей, у которых сложилось такое чувство омерзения к этому проекту.
Аватара пользователя
Juli
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 00:13
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Anti Team Flash

Сообщение Leonidddd » 26 янв 2014, 00:10

9iky6, все что можно, лучше запоминать в plugin_init().
Pain96, get_user_team работает не корректно,в отличии от cs_get_user_team ...
Аватара пользователя
Leonidddd
Модератор
 
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
Откуда: г. Запорожье
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Anti Team Flash

Сообщение 9iky6 » 26 янв 2014, 00:30

crash94, держи:
10.01.2014, 05:17
[pawn]
  1. #include <amxmodx>

  2. #include <fakemeta>

  3.  

  4. #define gmsg_ScreenFade         98

  5. #define TEMPENTITY                      "23"

  6. #define BLINDED_FULLY           255

  7. #define BLINDED_PARTLY          200

  8.  

  9. new const TFSVERSION[] = "1.1"

  10. new Float:FLASH_TIMER = 1.52;

  11. new g_flasher;

  12.  

  13. public plugin_init() {

  14.         register_plugin("Team Flash Snitch",TFSVERSION,"Tender")

  15.  

  16.         register_event("ScreenFade", "event_blinded", "be", "4=255", "5=255", "6=255", "7>199")

  17.         register_event(TEMPENTITY, "event_flashsmokepuff", "a", "1=5", "6=25", "7=6")

  18.         register_forward(FM_SetModel, "forward_setmodel")

  19. }

  20.  

  21. public event_blinded(const ID) { // someone got flashed

  22.         new alpha = read_data(7)

  23.         if (alpha != BLINDED_FULLY && alpha != BLINDED_PARTLY || !is_user_alive(ID)) return PLUGIN_CONTINUE

  24.         if(get_user_team(ID) == get_user_team(g_flasher) && ID != g_flasher){

  25.                         message_begin(MSG_ONE, gmsg_ScreenFade, _, ID)

  26.                         write_short(1)

  27.                         write_short(1)

  28.                         write_short(1)

  29.                         write_byte(0)

  30.                         write_byte(0)

  31.                         write_byte(0)

  32.                         write_byte(255)

  33.                         message_end()

  34.         }

  35.         return PLUGIN_CONTINUE

  36. }

  37.  

  38. public event_flashsmokepuff() set_task(0.05,"reset_flasher")

  39. public reset_flasher() g_flasher = 0

  40. public get_flasher(id) g_flasher = id-524627

  41.  

  42. public forward_setmodel(const ENTITY, model[]) { // a flash is thrown

  43.         if (!equal(model, "models/w_flashbang.mdl")) return FMRES_IGNORED

  44.         new owner = pev(ENTITY, pev_owner)

  45.         if (owner == 0)  return FMRES_IGNORED

  46.         set_task(FLASH_TIMER,"get_flasher", 524627+owner)

  47.         return FMRES_IGNORED

  48. }
[/pawn]

pein, реально, ты упертый. Я написал вроде по русски: тут идет перебитие мессаги. Никакого блока или ещё чего либо нет. А то, что ты пишешь это вх и флэш блокеры делают.

Leonidddd, я знаю о чем Вы пишете. Я написал id мессаги, лучше брать её, чем ловить в plugin_init. А на счет get_user_team - в данном случае лучше использовать именно его. Команда записывается в начале раунда, так что в процессе игры раз игрок жив, то команда определиться правильно.
Аватара пользователя
9iky6
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
Откуда: Россия
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 701 раз.

Re: Anti Team Flash

Сообщение Leonidddd » 26 янв 2014, 00:50

9iky6, согласен.
Аватара пользователя
Leonidddd
Модератор
 
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
Откуда: г. Запорожье
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Пред.След.

Вернуться в Добавленные новые плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1