Новые плагины для AMX Mod X, которые были добавлены в базу плагинов нашего форума. Плагины еще не утвеждены администратором/модератором.
Модератор: Leonidddd
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".
Правила при добавлении новых плагинов:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник sma плагина. Запрещено выкладывать amxx файл.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, используемые модули, список изменений и другую).
9iky6 » 14 дек 2013, 13:43
Авторы: maeStro (оригинал KRoTaL)
Версия: 1.0
Описание:Использование парашюта без модели (лучше наверное сказать не парашюта, а парения в воздухе)
Используемые модули:Engine
Hamsandwich
- Код: Выделить всё
Выложил, чтобы не потерять на PC и чтобы те, кому этот плагин нужен, могли его использовать (а не чудо с удалённым прекэшем модели)
P.S. Да и может кто-то скажет, какой способ использовать оптимальнее и как оптимизировать эти 20 строк :-[
-
9iky6
-
- Сообщения: 2174
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 375 раз.
- Поблагодарили: 707 раз.
Safety1st » 15 дек 2013, 06:39
Может тогда лучше просто сделать, чтобы игроки не расшибались при падении?
GoldSrc Gaming Community
-
Safety1st
-
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 05:41
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1690 раз.
- Поблагодарили: 933 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life
Stimul » 18 дек 2013, 00:49
P.S. Да и может кто-то скажет, какой способ использовать оптимальнее и как оптимизировать эти 20 строк
2 способ оптимальнее.
-
Stimul
-
- Сообщения: 3582
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 19:51
- Благодарил (а): 192 раз.
- Поблагодарили: 1163 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
progmak » 17 фев 2014, 15:50
не соглашусь, например на awp_lol нужно "парение" в воздухе
-
progmak
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 12:30
- Благодарил (а): 14 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Опыт программирования: Около 6 месяцев
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
micron-X » 09 мар 2014, 20:39
Так какой лучше? На "Engine" или "Ham"?
-
micron-X
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 16:45
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead
9iky6 » 09 мар 2014, 21:43
micron-X писал(а):Так какой лучше? На "Engine" или "Ham"?
Какой Вам больше по душе
И смотрите, какой модуль у Вас запущен, что 1, что 2 не у всех работают =)
-
9iky6
-
- Сообщения: 2174
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 375 раз.
- Поблагодарили: 707 раз.
PRoSToTeM@ » 16 июл 2014, 15:32
Нахрена через ObjectCaps делать? Он не для этого создан.
Добавлено спустя 16 минут 18 секунд:
Есть игрок1, игрок2. Когда игрок1 подойдёт к игроку2 и нажмёт E, то ObjectCaps вызовется и для игрока1 и для игрока2.
-
PRoSToTeM@
-
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
- Благодарил (а): 438 раз.
- Поблагодарили: 1125 раз.
9iky6 » 16 июл 2014, 16:30
PRoSToTeM@, я с хамом тогда практически не был знаком (да если честно и сейчас не знал таких подробностей). Спасибо за комментарий, но вызова не будет ни для кого (get_entity_flags(id) & FL_ONGROUND)
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:HE 6OT B KC писал(а):Мне ничего не по доше, на сервере начались лаги, и торможение хода игрока
А причем тут ход игрока? И что за ход?
-
9iky6
-
- Сообщения: 2174
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 375 раз.
- Поблагодарили: 707 раз.
Вернуться в Добавленные новые плагины
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4