Русское сообщество по скриптингу

Балансировка карт (Balancing Maps)

Новые плагины для AMX Mod X, которые были добавлены в базу плагинов нашего форума. Плагины еще не утвеждены администратором/модератором.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".

Правила при добавлении новых плагинов:

1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник sma плагина. Запрещено выкладывать amxx файл.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, используемые модули, список изменений и другую).

Балансировка карт (Balancing Maps)

Сообщение Just-Pro » 26 июл 2013, 16:18

Автор: Just-Pro
Версия: 1.0

Описание:
Этот плагин предназначен для балансировки карт по количеству игроков. Когда игроков 10 или меньше (настраивается кваром), то игрокам даётся ещё один раунд доиграть на карте, которой они играют, об этом они будут проинформированы hud сообщением, и в конце этого раунда карта меняется на 2x2. Вот список 2x2 карт:
de_dust2_2x2
de_inferno_2x2
de_nuke_2x2
de_train_2x2_a
de_train_2x2_b


Если игроки играю к примеру на карте de_inferno, то при малом количестве игроков карта сменится на de_inferno_2x2; если на de_tran, то карта сменится или на de_train_2x2_a или на de_train_2x2_b (настраивается кваром). Ну а если игроки играют на любой другой карте, включая de_dust2, то карта сменится на de_dust2_2x2, так как она самая популярная из 2x2 карт. Также можно отключить карты, при этом если вы например отключили карту de_nuke_2x2, то при игре на карте de_nuke с малым количеством игроков карта сменится не на de_nuke_2x2, а на de_dust2_2x2.

В этом плагине также есть возможность смены карты с 2x2 на классическую, если игроков на сервере стало 20 или больше (настраивается кваром). То есть, если игроков стало много, то также даётся сыграть последний раунд, в котором будет проинформировано о том, что по окончанию этого раунда карта сменится на [название карты]. В этом случае также, если вы играете например на карте de_train_2x2_a или de_train_2x2_b, то карта сменится на de_train; играете на карте de_dust2_2x2, то карта сменится на de_dust2. Также можно сделать так, чтобы например вы играете на карте de_nuke_2x2 и карта менялась не на de_nuke, а на de_dust2 (также настраивается кварами).

Этот плагин поможет следить за картами во время отсутствия админа. Будет плохо, когда например 7 игроков играют на карте de_nuke или когда 30 игроков играют на карте de_dust2_2x2.

Плагин чистый, без реклам и бэкдоров. Также прилагается исходник.

Настройки:
players_mini_map 10 - максимальное количество игроков, при котором карта будет меняться на 2x2 (10 - стандарт).
players_classic_map 20 - минимальное количество игроков, при котором карта будет меняться на классическую (20 - стандарт).
de_inferno_2x2 1 - включить/выключить карту de_inferno_2x2 (1 - включено).
de_nuke_2x2 1 - включить/выключить карту de_nuke_2x2 (1 - включено).
de_train_2x2 1 - включить/выключить карты de_train_2x2_a и de_train_2x2_b (1 - рандом; 2 - de_train_2x2_a; 3 - de_train_2x2_b).


Карты для плагина Balancing Maps:
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Добавлено спустя 1 минуту:
Задавайте вопросы по плагину и пишите, что добавить :-)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Just-Pro 10 авг 2013, 01:32, всего редактировалось 9 раз(а).
Мой новый аккаунт: Justick
Аватара пользователя
Just-Pro
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 20:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Балансировка карт (Balancing Maps)

Сообщение Safety1st » 08 фев 2014, 00:02

Небольшая разница в весе возникает из-за использования компиляторов от разных версий AMXX.
GoldSrc Gaming Community
Аватара пользователя
Safety1st
 
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 05:41
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1690 раз.
Поблагодарили: 933 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: Балансировка карт (Balancing Maps)

Сообщение sergey050795 » 24 мар 2014, 09:32

Хороший плагин, мне пригодился. Вот только жду следующей версии, а Just-Pro всё нет и нет...
Аватара пользователя
sergey050795
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 11:11
Забанен
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Балансировка карт (Balancing Maps)

Сообщение OTMOPO3OK » 30 июн 2014, 23:55

Автор забухал что ли? :) Кто может запилить, что бы не карта постоянно не менялась туда сюда, ну или просто вырезать функцию что бы карта карта не менялась на большую карту, а давало доиграть маленькую, если на ней даже набилось 30 человек, ибо потом всё равно поменяется номинатором, по истечению timelimit. А вот что делать с проблемой если онлайн просел обратно до 10 человек, получается было dust2x2 стало 20 рыл, карта сменилась на большую, на ней побегали, онлайн слился до 9 человек карта сменилась опять на dust2x2 поиграли сменилась на большую и опять по новой. Надо видимо как то реализовать несколько проверок в течение 5- 10 минут, или допустим что бы данный плаг запускался именно ночью, допустим с 10 вечера до 10 утра, думаю ночью никто не будет против через карту играть на dust2x2.

В общем если кто то готов реализовать что то подобное, то готов оплатить данную работу.

Safety1st как у тебя со временем, берёшь ли заказы? А то Каркалка говорит у тебя со временем наряг!?
Аватара пользователя
OTMOPO3OK
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Балансировка карт (Balancing Maps)

Сообщение SF1zZ » 01 июл 2014, 11:17

Перезалейте архив карт
[UA]FuUuCk Yeah Public | 91.211.116.16:27060
Аватара пользователя
SF1zZ
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 02:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Балансировка карт (Balancing Maps)

Сообщение Safety1st » 01 июл 2014, 23:50

OTMOPO3OK писал(а):Автор забухал что ли? :)

Автор аккаунт сменил: теперь он Justick (Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.).

OTMOPO3OK писал(а):Safety1st как у тебя со временем, берёшь ли заказы? А то Каркалка говорит у тебя со временем наряг!?

Напряг, напряг) Готов отвлечься только за хорошие деньги)

Не 'трогать' маленькие карты - делается легко, сложнее - чтобы плагин туда/сюда карты не гонял, не определив, что онлайн 'устоялся'. Я Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. озвучил большую часть идеи. Готовый код по нужному алгоритму есть; если плагин будет делать на заказ знакомый скриптер - поделюсь с ним.
GoldSrc Gaming Community
Аватара пользователя
Safety1st
 
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 05:41
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1690 раз.
Поблагодарили: 933 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: Балансировка карт (Balancing Maps)

Сообщение Dmitry Beast » 02 июл 2014, 00:13

по мне дак плагин УГ
Аватара пользователя
Dmitry Beast
 
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 10:35
Откуда: Египет
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: All Languages

Re: Балансировка карт (Balancing Maps)

Сообщение OTMOPO3OK » 02 июл 2014, 00:53

Хорошие на сколько? Сколько бы ты взял за улучшение данного плагина?
Аватара пользователя
OTMOPO3OK
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Балансировка карт (Balancing Maps)

Сообщение Dmitry Beast » 02 июл 2014, 03:21

в течении 1-3 минут чекать онлайн, если он, допустим, от 0-10 человек, то менять на д2х2
это уже куда нешло
Аватара пользователя
Dmitry Beast
 
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 10:35
Откуда: Египет
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: All Languages

Re: Балансировка карт (Balancing Maps)

Сообщение Justick » 02 июл 2014, 19:47

Забудьте уже этот плагин ;D Я его писал очень давно. Потом как-нибудь подобный напишу)
Аватара пользователя
Justick
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 23:59
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Пред.

Вернуться в Добавленные новые плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8