Русское сообщество по скриптингу

Blind Effect (Ослепление игрока).

Новые плагины для AMX Mod X, которые были добавлены в базу плагинов нашего форума. Плагины еще не утвеждены администратором/модератором.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".

Правила при добавлении новых плагинов:

1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник sma плагина. Запрещено выкладывать amxx файл.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, используемые модули, список изменений и другую).

Blind Effect (Ослепление игрока).

Сообщение indigoo » 05 сен 2010, 13:57

Авторы: defa
Версия: 1.0

Описание:
Многие игроки, используют no-flash, увидеть этот хак, мягко говоря, не легко. Нужно следить и ждать, ну когда же он попадет под флеш? А если таких игроков несколько?
Плагин дает нам следующее:
Искуственное ослепление игрока, которого админ заподозрил в no-flash. Принцип таков... есть читер с no-flash, набираем команду amx_blind и лицезреем меню с игроками, выбираем нужного нам игрока, и на него накладывается эффект ослепления как после гранаты, который действует 4 секуды... все выглядит так, как будто перед ним взорвалась граната-flash. Если игрок действительно использует чит no-flash, то он ни чего не подозревая, продолжает бежать дальше, не подавая признаков ослепления, ведь он знает, что гранаты перед ним не взрывалось и тут его настигает бан. Но если игрок начинает врезаться в стены и вообще ведет себя так, как будто он ослеп ни с того ни с сего, значит он чист и банить его мы не станем. Все просто.
Существуют плагины против чита no-flash, но думаю этот плагин более эффективный.



Настройки:
Закинуть файл blind_effect.amxx в папку addons/amxmodx/plugins/
Добавить в plugins.ini строчку blind_effect.amxx

Команда для вызова меню:
amx_blind
Последний раз редактировалось indigoo 05 сен 2010, 20:00, всего редактировалось 3 раз(а).

Факты:
1. Tы ceйчac в интepнeтe
2. Tы сейчас нa caйтe amx-x.ru
3. Tы читaeшь это
5. Tы нe зaмeтил, чтo oтcyтcтвyeт пyнкт 4
6. Tы ceйчac этo пpoвepил
7. Tы yлыбaeшcя))
8. Приятного настроения)
Аватара пользователя
indigoo
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 03:29
Откуда: Город Тула.
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Blind Effect (Ослепление игрока).

Сообщение Zedd » 26 ноя 2017, 13:06

overheat писал(а):Я что-то не пойму, где ссылка на плагин?

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>

new pl[32],i,num,name[32],info[10],menu,choice

public plugin_init
()
{
    register_plugin("BlindEffect","1.0","defa")
    register_concmd("amx_blind","pl_blind",ADMIN_KICK,"go to blind effect")
}
public pl_blind(id,level,cid)
{
    if(!cmd_access(id,level,cid,0))
    return PLUGIN_HANDLED
    
    menu
=menu_create("\yBlind Players","menu_handler")
    
    get_players
(pl,num)
    for(i=0;i<num;i++){
        get_user_name(pl[i],name,sizeof(name)-1)
        num_to_str(pl[i],info,9)
        menu_additem(menu,name,info)
    }
    menu_display(id,menu,0)
    return PLUGIN_HANDLED
}
public menu_handler(id,menu,item)
{
    if(item==MENU_EXIT)
    return PLUGIN_HANDLED
    
    new date
[32],name[64],access,callback
    
    menu_item_getinfo
(menu,item,access,date,31,name,63,callback)
    
    choice
=str_to_num(date)
    
    blind_player
(choice)
    return PLUGIN_HANDLED
}
blind_player(player)
{
    if(1<=player<=32)
    {
        message_begin(MSG_ONE,get_user_msgid("ScreenFade"),{0,0,0},player)
        write_short(1<<12)
        write_short(1<<8)
        write_short(1<<0)
        write_byte(255)
        write_byte(255)
        write_byte(255)
        write_byte(255)
        message_end()
        set_task(5.0,"screenfadeoff",player)
        set_task(0.9,"screenfades",player)
    }
}
public screenfades(player)
{
    message_begin(MSG_ONE,get_user_msgid("ScreenFade"),{0,0,0},player)
    write_short(1<<0)
    write_short(1<<0)
    write_short(1<<2)
    write_byte(255)
    write_byte(255)
    write_byte(255)
    write_byte(255)
    message_end()
}
 
public screenfadeoff
(player)
{
    message_begin(MSG_ONE,get_user_msgid("ScreenFade"),{0,0,0},player)
    write_short(1<<0)
    write_short(1<<0)
    write_short(1<<0)
    write_byte(0)
    write_byte(0)
    write_byte(0)
    write_byte(0)
    message_end()
}
/* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE
*{\\ rtf1\\ ansi\\ deff0{\\ fonttbl{\\ f0\\ fnil Tahoma;}}\n\\ viewkind4\\ uc1\\ pard\\ lang1049\\ f0\\ fs16 \n\\ par }
*/
Аватара пользователя
Zedd
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 04:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Пред.

Вернуться в Добавленные новые плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4