Соглашение
При копировании любых материалов с данного ресурса активная ссылка на www.amx-x.ru обязательна.
Цитатник:
jjey1 писал(а):
50рублей думаю хватит! в интернете плагинов много золотых! но не где нету с количеством патронов! Тут делать по сути нехрен) Взял любой плагин в интернете золотого оружия! того же Калаша! Есть 3 модели сразу в одном из них! потом переписал на M4A1, потом переписал на Deagle! Комплит! Готовые три плагина! с золотыми оружиями!!
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума. 2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня". 3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту. 4. Запрещено рекламировать другие ресурсы. 5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".
Правила при добавлении новых плагинов: 1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code]. 2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению. 3. Обязательно выкладывайте исходник sma плагина. Запрещено выкладывать amxx файл. 4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении. 5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, используемые модули, список изменений и другую).
/** * @param id - Index player * @param num - number for on, off long jump */ native set_user_longjump(id, num);
/** * @param id - Index player * @return on the function long jump */ native bool:get_user_longjump(id);
/** * @param id - Index player * @param num - number for on, off two jump */ native set_user_twojump(id, num);
/** * @param id - Index player * @return on the function two jump */ native bool:get_user_twojump(id);
Использование:
подключаем инклюд ltjump:
set_user_twojump(id, 1) - Дать игроку двойной прыжок set_user_twojump(id, 0) - Забрать у игрока двойной прыжок get_user_twojump(id) - получает булевые данные о включен или выключен у игрока двойной прыжок
set_user_longjump(id, 1) - Дать игроку длинный прыжок set_user_longjump(id, 0) - Забрать у игрока длинный прыжок get_user_longjump(id) - получает булевые данные о включен или выключен у игрока длинный прыжок