Русское сообщество по скриптингу

QuakeIII Portals (порталлы из квейка)

Новые плагины для AMX Mod X, которые были добавлены в базу плагинов нашего форума. Плагины еще не утвеждены администратором/модератором.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".

Правила при добавлении новых плагинов:

1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник sma плагина. Запрещено выкладывать amxx файл.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, используемые модули, список изменений и другую).

QuakeIII Portals (порталлы из квейка)

Сообщение TurangaLeela » 16 май 2012, 03:08

QuakeIII Portals (порталлы из квейка)

Автор: Turanga_Leela

Версия: v0.1 [15.12.2012]

Описание
"QuakeIII_Portals_Menu" - Консольная команда (Вызов меню)
Плагин добавляет в игру (любой мод - hl/cs/csz ...) порталы из quake3 (имеющие плотность)

Описание Меню
Главное меню содержит 3 пункта: 1)Добавить новый телепорт (Присутствует счетчик порталлов) 3)Настройки конфига - Сохранить когфиг и очистить (очистить нужно на случай если порталлов много чтобы их удалять вручную, а удалять конфиг не вариант). Очистка конфига удаляет лишь статические данные, но не затрагивает динамические, следовательно если вы случайно нажали очистить - просто выполните сохранение и данные снова копируются в конфиг. В меню настройки конфига есть защита блокирующая частое использование команд сохранения и очистки конфига, она нужна на случаи: 1)Доступа нескольких админов к меню 2)Случайного повторного выполнения сохранения или очистки до момента завершения предыдущей операции. 2) 2й пункт меню открывает меню расширенной настройки порталлов, для его активации - нужно навести прицел рядом с основанием порталла и нажать на "2" (вызов #Data) (Расширенное меню открывается только в случае нахождения порталла в области аима). Поворот (+use - в обратную сторону), Перемещение по аиму и удаление - должны быть понятны. Цвет задается 3 тройками чисел через пробел - "050 075 125" (Формат RGB). Тип имеет 5 видов: 1)Указать конкретный порталл в качестве точки портации (В диапозоне 1 - Максимальное кол-во порталлов, кроме текущего) 2)Указать точку для портации, при нажатии на "2" тип - текущее местоположение и угол поворота будут сохранены в качестве точки портации 3)Портация в случайный порталл 4)Портация в случайную точку (Из точек присутствующих на карте, определенных как точки портации) 5) Портация в случайный порталл или случайную точку (По умолчанию)

Если указанный тип портации не нашел подходящих точек для перемещения - будет выбран алгоритм по умолчанию


Настройки
#define _Max_Portals 32 // Max Portals That Can Create & Use (32 - Max)
#define ADMIN_FLAGS ADMIN_IMMUNITY // Admin Flags For - Menu Using, Can Be - (ADMIN_IMMUNITY | ADMIN_BAN) ...

#define SPRITE_SIZE 1.0 // Portal Sprite Size
#define SPRITE_ANIMATION_SPEED 25.0
#define PORTAL_POINT_TRANSPARENCY 128.0
#define PORTAL_SPRITE "sprites/e-tele1.spr"

//#define PORTAL_TRICK // Enable Trick, When Player Can Duck & Move In Portal Point Location - Without Portation
#define KILL_ONLY_PLAYERS // Only Players Will Be Killed On Portation Point, Else - All Entities
#define SEARCHING_RADIUS 32.0 // Serching Radius In Portation Point

#define ORIGIN_DIFFERENCE 5.0 // Origin[2]++ When Portation Point Add

Скрин
[spoiler]
hl_QuakeIII_Portals.jpg
[/spoiler]
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Благодарности
KORD_12.7, PRoSToTeM@ - За постоянную поддержку
Koshak - За прекрасные модельки + Тестирование плага

PS
Можно вносить изменения в режиме спектатора + играть с изменениями без сохранений и перезагрузок (Если не сохранить - временные изменения просто сбросятся, после рестарта карты)
Последний раз редактировалось TurangaLeela 16 май 2012, 03:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
TurangaLeela
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:19
Откуда: Некрополь у Кремлёвской стены
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life
Valve Hammer Editor 3.5
C | C++ | Java

Re: QuakeIII Portals (порталлы из квейка)

Сообщение fl0wer » 22 май 2012, 21:54

Красивый
код. :-[
Аватара пользователя
fl0wer
 
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:35
Откуда: Россия, Ижевск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++, Java, PAWN

Re: QuakeIII Portals (порталлы из квейка)

Сообщение TurangaLeela » 22 май 2012, 22:13

fl0wer, :-[
Аватара пользователя
TurangaLeela
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:19
Откуда: Некрополь у Кремлёвской стены
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life
Valve Hammer Editor 3.5
C | C++ | Java

Re: QuakeIII Portals (порталлы из квейка)

Сообщение Chuvi » 23 май 2012, 08:24

zippel писал(а):
TurangaLeela писал(а):Chuvi, По мне так - эти настройки определяются при компиляции в зависимости от типа сервера, если чтото не устраивает - сырок в наличии (естественно)
(Я по-прежднему не глядел в исходник)

Лучше и не смотри :-D


Исходник радует, вообще его писал С++ мегачел =)
любитель массивов )

это не взаимосвязано. )
Плагинами на заказ не занимаюсь.
Своих дел хватает.
Аватара пользователя
Chuvi
Модератор
 
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 08:03
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 562 раз.

Re: QuakeIII Portals (порталлы из квейка)

Сообщение adik » 16 май 2014, 02:44

Всем привет, помогите пожалуйста от сюда вырезать модели, оставить один огненный круг типо просто портал и поярче его сделать ;)
Аватара пользователя
adik
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Пред.

Вернуться в Добавленные новые плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2