Русское сообщество по скриптингу

[HL] M249: Squad Automatic Weapon

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

[HL] M249: Squad Automatic Weapon

Сообщение KORD_12.7 » 21 апр 2012, 13:15



Автор: KORD_12.7
Версия: 1.0
Источник: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Поддерживаемые моды:
Half-Life (valve)

Используемые модули:
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Fakemeta
Hamsandwich

Описание:
Плагин добавляет на ваш сервер ручной пулемет M249 из Opposing Force. M249 представляет собой оружие поддержки пехоты, имеющее повышенный урон, скорострельность и отдачу.

Настройки:
Параметры оружия вы можете изменить через макросы в исходнике плагина:
Код: Выделить всё
// Weapon settings
#define WEAPON_NAME                     "weapon_m249"
#define WEAPON_SLOT                     3
#define WEAPON_POSITION                 5
#define WEAPON_PRIMARY_AMMO             "556"
#define WEAPON_PRIMARY_AMMO_MAX         200
#define WEAPON_SECONDARY_AMMO           "" // NULL
#define WEAPON_SECONDARY_AMMO_MAX       -1
#define WEAPON_MAX_CLIP                 50
#define WEAPON_DEFAULT_AMMO             50
#define WEAPON_FLAGS                    0
#define WEAPON_WEIGHT                   15
#define WEAPON_DAMAGE                   15.0
 
// Hud
#define WEAPON_HUD_TXT                  "sprites/weapon_m249.txt"
#define WEAPON_HUD_SPR                  "sprites/weapon_m249.spr"
 
// Ammobox
#define AMMOBOX_CLASSNAME               "ammo_556"
 
// Models
#define MODEL_WORLD                     "models/w_saw.mdl"
#define MODEL_VIEW                      "models/v_saw.mdl"
#define MODEL_PLAYER                    "models/p_saw.mdl"
#define MODEL_CLIP                      "models/w_saw_clip.mdl"
#define MODEL_SHELL                     "models/saw_shell.mdl"
#define MODEL_LINK                      "models/saw_link.mdl"
 
// Sounds
#define SOUND_FIRE_1                    "weapons/saw_fire1.wav"
#define SOUND_FIRE_2                    "weapons/saw_fire2.wav"
#define SOUND_FIRE_3                    "weapons/saw_fire3.wav"
#define SOUND_RELOAD_1                  "weapons/saw_reload.wav"
#define SOUND_RELOAD_2                  "weapons/saw_reload2.wav"
 
// Animation
#define ANIM_EXTENSION                  "mp5"           

Благодарности:
Gearbox - за замечательный мод Opposing Force.
Koshak - за редактирование модели оружия.

Список изменений:
v1.0
Первый релиз.

Утверждено. // Subb98
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_http://aghl.ru/ - Half-Life и Adrenaline Gamer: за пределами возможного
Аватара пользователя
KORD_12.7
Скриптер
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 10:14
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Half-Life
Opposing Force
Adrenaline Gamer
Counter-Strike

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8