Русское сообщество по скриптингу

Анти-двойное приседание (Anti DoubleDuck)

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Анти-двойное приседание (Anti DoubleDuck)

Сообщение qpAHToMAS » 10 май 2010, 20:44

Авторы: MPNumB
Версия: 1.7

Описание:
Данный плагин позволяет полностью избавиться от бага, когда игрок используя лишь приседание (+duck) может бесшумно (или очень тихо) бежать по карте и при этом подлетать на уровень головы в сидячем положении.
Плагин тестировался на Counter-Strike 1.6 с AMXX 1.8.1, но должен работать с Half-life в целом (и другими модами), а так же со старыми AMXX версиями.

Используемые модули:
Fakemeta

Настройки:
С 64 по 84 линии исходного кода плагина находятся его настройки, закомментируя нужные строки (константы) вы можете отключить некоторые опции плагина, в частности:
Вы можете отключить блокировку подпрыгивания игрока если он быстро нажмет кнопку приседания и не присядет полностью. Если вам необходимо оставить эту возможность для того, что бы игроки могли слегка подрыгивать и смотреть за высокими препятствиями (в частности ящики), то закоментируйте эту строку (67).


Список изменений:
1.7
Оптимизирована блокировка doubleduck'а на стороне игрока (клиента).

1.6
Улучшения, касающиеся блокировки doubleduck'а.
Оптимизация.

1.5
Добавлен конфиг (возможность настройки) плагина в исходном коде.
Оптимизация.

1.4
Исправлен баг с подлетанием игрока при doubleduck'е (?).

1.3
Различные изменения, касающиеся моментов при ухудшения связи ("лаги").

1.2
Добавлена возможность блокирования doubleduck на стороне игрока.

1.1
Оптимизация плагина.

1.0
Первый релиз.


Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки..

DJ_WEST: Плагин утвержден
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
qpAHToMAS
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 18:45
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Языки программирования: CStrike

Re: Анти-двойное приседание (Anti DoubleDuck)

Сообщение Valer4 » 05 дек 2010, 05:22

Попробовал, очень не плохо, единственное когда спускаешься с наклонной поверхности расколбас остаётся, но дабл дака нет))))
Аватара пользователя
Valer4
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 14:12
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Анти-двойное приседание (Anti DoubleDuck)

Сообщение KoMeHDaHT » 29 фев 2012, 16:58

Подскажите пожалуйста несведующему, чем данный плагин отличается от Anti-SilentRun, который Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.?
Аватара пользователя
KoMeHDaHT
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Анти-двойное приседание (Anti DoubleDuck)

Сообщение SFGMobile » 17 мар 2013, 04:36

KoMeHDaHT писал(а):Подскажите пожалуйста несведующему, чем данный плагин отличается от Anti-SilentRun, который Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.?


MPNumB писал(а):I don't think that this plugin should be unapproved, cuz my version block doubleduck bug permanently while this one just resets speed to 0 when dd was made.
This plugin was created to prevent silent run (not doubled duck itself). Unlike my it allows doubleduck itself.
Аватара пользователя
SFGMobile
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 18:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Анти-двойное приседание (Anti DoubleDuck)

Сообщение Retro-kolt Lincoln » 17 мар 2013, 12:40

Стиль ходинга +4, сам плагин +3 (из-за ненужности), в общем очень хорошо ИМХО.
Предлагаю услуги гаранта. Написание плагинов на заказ.
Статус:
на заслуженном отдыхе
Отзывы: Нажми
Обратиться ко мне: Нажми

- - - - - - - - - - - - - - - -
Если ваше ЛС было проигнорировано мною, знайте, оно мне не интересно.
Аватара пользователя
Retro-kolt Lincoln
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 19:16
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 581 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: ╚►Counter-Strike 1.6

Re: Анти-двойное приседание (Anti DoubleDuck)

Сообщение _Madman_ » 23 мар 2013, 17:20

Retro-kolt Lincoln писал(а):Стиль ходинга +4, сам плагин +3 (из-за ненужности), в общем очень хорошо ИМХО.

Почему это он не нужен? На стиме вот убрали этот баг движка! Так что....
Да и на ланах помоем его тоже не кто не разрешал ]:->
Аватара пользователя
_Madman_
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 16:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анти-двойное приседание (Anti DoubleDuck)

Сообщение Hollisch » 24 мар 2013, 09:38

да и в стиме никто его не запрещал ))) как работал так и работает.
И запрещен был не даблдак как таковой, а бинд на колесо.
Аватара пользователя
Hollisch
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 02:01
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6


Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10