Русское сообщество по скриптингу

Слежение за читерами

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Слежение за читерами

Сообщение vinipux » 27 ноя 2011, 00:39

Список изменений:
.:<=Изменения=>:.
1.0 - Первый релиз
1.1 - Устранение багов
1.2 - Добавление менюшки
1.3 - Спектр-админ бессмертный,не слышны шаги
1.4 - Оптимизирован код
1.5 - Профиксен баг с оружием!
1.6 - Исправлены мелкие баги
Добавлены новые функции
1.Квар add_health 1/0 Давать админу спектру при попадании хп или не давать
2.Худ сообщение о том,кто тебя аттаковал
3.Логирование действий админа спектра log_file_add 1\0 Записывать\не записывать действия админов в лог!


Авторы: vinipux
Версия: 1.6

Описание:
Этот плагин позволяет админу,зайти в спектрой,воскреснуть,и бегать по карте,следить за читерами.Лично я этим плагином поймал 7 читеров!2 Aim и 5 WallHack.Меню открываеться по команде say /sleshka.Открыть меню может админ с флагом бана!
P.S Плагин писал давно...Только вспомнил за него...Строго не судить...

Используемые модули:
Cstrike
Fakemeta
Engine
Fun



Утверждено. //Leonidddd
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось vinipux 26 фев 2012, 18:12, всего редактировалось 3 раз(а).

Наконец-то открыл мониторинг с masterserver'ом
http://mon.cs-niceserv.ru

Добавляем свои сервера!
Написание плагинов на заказ.
Скайп vinipux1112
Аватара пользователя
vinipux
 
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:13
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: ╔═══════════════╗
║Counter-Strike 1.6
║Delphi 7
║VHE
║MilkShape3D(Чучуть)
╚═══════════════╝

Re: Слежение за читерами

Сообщение Fcmag » 22 мар 2012, 23:38

vinipux писал(а):Возможно [pawn]
  1. set_user_rendering( attacker, kRenderFxNone, 0, 0, 0, kRenderTransAlpha, 0 )
[/pawn]
эту невидимку вх не видит....Нужно пробовать другими способами


Подскажите, пожалуйста, на что лучше всего заменить, чтоб заставить ВХ видеть невидимку? :-)
Аватара пользователя
Fcmag
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 11:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source

Re: Слежение за читерами

Сообщение vinipux » 23 мар 2012, 17:16

Fcmag, Если есть желание,поектспереминтируй с
[pawn]
  1. A list of different render modes:

  2.  kRenderNormal = 0, /* src */

  3.  kRenderTransColor, /* c*a+dest*(1-a) */

  4.  kRenderTransTexture, /* src*a+dest*(1-a) */

  5.  kRenderGlow, /* src*a+dest -- No Z buffer checks */

  6.  kRenderTransAlpha, /* src*srca+dest*(1-srca) */

  7.  kRenderTransAdd, /* src*a+dest */

  8.  

  9. A list of different render effects:

  10.  kRenderFxNone = 0,

  11.  kRenderFxPulseSlow,

  12.  kRenderFxPulseFast,

  13.  kRenderFxPulseSlowWide,

  14.  kRenderFxPulseFastWide,

  15.  kRenderFxFadeSlow,

  16.  kRenderFxFadeFast,

  17.  kRenderFxSolidSlow,

  18.  kRenderFxSolidFast,

  19.  kRenderFxStrobeSlow,

  20.  kRenderFxStrobeFast,

  21.  kRenderFxStrobeFaster,

  22.  kRenderFxFlickerSlow,

  23.  kRenderFxFlickerFast,

  24.  kRenderFxNoDissipation,

  25.  kRenderFxDistort, /* Distort/scale/translate flicker */

  26.  kRenderFxHologram, /* kRenderFxDistort + distance fade */

  27.  kRenderFxDeadPlayer, /* kRenderAmt is the player index */

  28.  kRenderFxExplode, /* Scale up really big! */

  29.  kRenderFxGlowShell, /* Glowing Shell */

  30.  kRenderFxClampMinScale, /* Keep this sprite from getting very small (SPRITES only!) */
[/pawn]
Поочереди ставь все,может подберёшь

Наконец-то открыл мониторинг с masterserver'ом
http://mon.cs-niceserv.ru

Добавляем свои сервера!
Написание плагинов на заказ.
Скайп vinipux1112
Аватара пользователя
vinipux
 
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:13
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: ╔═══════════════╗
║Counter-Strike 1.6
║Delphi 7
║VHE
║MilkShape3D(Чучуть)
╚═══════════════╝

Re: Слежение за читерами

Сообщение Proo.Noob » 23 мар 2012, 18:00

vinipux писал(а):Fcmag, Если есть желание,поектспереминтируй с
[pawn]
  1. A list of different render modes:

  2.  kRenderNormal = 0, /* src */

  3.  kRenderTransColor, /* c*a+dest*(1-a) */

  4.  kRenderTransTexture, /* src*a+dest*(1-a) */

  5.  kRenderGlow, /* src*a+dest -- No Z buffer checks */

  6.  kRenderTransAlpha, /* src*srca+dest*(1-srca) */

  7.  kRenderTransAdd, /* src*a+dest */

  8.  

  9. A list of different render effects:

  10.  kRenderFxNone = 0,

  11.  kRenderFxPulseSlow,

  12.  kRenderFxPulseFast,

  13.  kRenderFxPulseSlowWide,

  14.  kRenderFxPulseFastWide,

  15.  kRenderFxFadeSlow,

  16.  kRenderFxFadeFast,

  17.  kRenderFxSolidSlow,

  18.  kRenderFxSolidFast,

  19.  kRenderFxStrobeSlow,

  20.  kRenderFxStrobeFast,

  21.  kRenderFxStrobeFaster,

  22.  kRenderFxFlickerSlow,

  23.  kRenderFxFlickerFast,

  24.  kRenderFxNoDissipation,

  25.  kRenderFxDistort, /* Distort/scale/translate flicker */

  26.  kRenderFxHologram, /* kRenderFxDistort + distance fade */

  27.  kRenderFxDeadPlayer, /* kRenderAmt is the player index */

  28.  kRenderFxExplode, /* Scale up really big! */

  29.  kRenderFxGlowShell, /* Glowing Shell */

  30.  kRenderFxClampMinScale, /* Keep this sprite from getting very small (SPRITES only!) */
[/pawn]
Поочереди ставь все,может подберёшь


Издеваешься :-D
Plugins4You - Skype: pyshcoder
Аватара пользователя
Proo.Noob
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:46
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
PHP
LUA - изучаю.
Java - изучаю.

Re: Слежение за читерами

Сообщение Fcmag » 29 мар 2012, 10:14

vinipux писал(а):Fcmag, Если есть желание,поектспереминтируй с
[pawn]
  1. A list of different render modes:

  2.  kRenderNormal = 0, /* src */

  3.  kRenderTransColor, /* c*a+dest*(1-a) */

  4.  kRenderTransTexture, /* src*a+dest*(1-a) */

  5.  kRenderGlow, /* src*a+dest -- No Z buffer checks */

  6.  kRenderTransAlpha, /* src*srca+dest*(1-srca) */

  7.  kRenderTransAdd, /* src*a+dest */

  8.  

  9. A list of different render effects:

  10.  kRenderFxNone = 0,

  11.  kRenderFxPulseSlow,

  12.  kRenderFxPulseFast,

  13.  kRenderFxPulseSlowWide,

  14.  kRenderFxPulseFastWide,

  15.  kRenderFxFadeSlow,

  16.  kRenderFxFadeFast,

  17.  kRenderFxSolidSlow,

  18.  kRenderFxSolidFast,

  19.  kRenderFxStrobeSlow,

  20.  kRenderFxStrobeFast,

  21.  kRenderFxStrobeFaster,

  22.  kRenderFxFlickerSlow,

  23.  kRenderFxFlickerFast,

  24.  kRenderFxNoDissipation,

  25.  kRenderFxDistort, /* Distort/scale/translate flicker */

  26.  kRenderFxHologram, /* kRenderFxDistort + distance fade */

  27.  kRenderFxDeadPlayer, /* kRenderAmt is the player index */

  28.  kRenderFxExplode, /* Scale up really big! */

  29.  kRenderFxGlowShell, /* Glowing Shell */

  30.  kRenderFxClampMinScale, /* Keep this sprite from getting very small (SPRITES only!) */
[/pawn]
Поочереди ставь все,может подберёшь


Скинь плиз свои контакты в ЛС, аську или электронку.. :)
Аватара пользователя
Fcmag
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 11:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source

Re: Слежение за читерами

Сообщение vinipux » 29 мар 2012, 10:18

Fcmag, ЛС не работает :(
[spoiler]644833101[/spoiler]

Наконец-то открыл мониторинг с masterserver'ом
http://mon.cs-niceserv.ru

Добавляем свои сервера!
Написание плагинов на заказ.
Скайп vinipux1112
Аватара пользователя
vinipux
 
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:13
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: ╔═══════════════╗
║Counter-Strike 1.6
║Delphi 7
║VHE
║MilkShape3D(Чучуть)
╚═══════════════╝

Re: Слежение за читерами

Сообщение StRiKeR.csF » 27 июл 2012, 10:53

StRiKeR.csF писал(а):
vinipux писал(а):Smail, Незнаю...

Это говорит о том, какой ты на самом деле "скриптер".

Беру слова свои обратно, плагин подрос, неплохо.
Чего добился ты и бла, бла, бла
Тут, типа, посыл был, но админ его потёр :(

Skype: nestle.csf
-В чём сила, брат?
-Сила в Debug.log xD
Аватара пользователя
StRiKeR.csF
Скриптер
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:26
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++
C#
JavaScript
PHP(+MySQL)
Assembler

Re: Слежение за читерами

Сообщение StRiKeR.csF » 27 июл 2012, 11:18

[pawn]
  1. set_user_health(id,1000)
[/pawn]
->>
[pawn]
  1. set_user_godmode(id, 1)
[/pawn]
??
Или тогда аим не стреляет?
Чего добился ты и бла, бла, бла
Тут, типа, посыл был, но админ его потёр :(

Skype: nestle.csf
-В чём сила, брат?
-Сила в Debug.log xD
Аватара пользователя
StRiKeR.csF
Скриптер
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:26
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++
C#
JavaScript
PHP(+MySQL)
Assembler

Re: Слежение за читерами

Сообщение StRiKeR.csF » 27 июл 2012, 11:18

[pawn]
  1.  

  2. if(is_user_alive(attacker) && cs_get_user_team(attacker) == CS_TEAM_SPECTATOR && is_user_connected(attacker) && is_user_alive(attacker) )

  3. {

  4.    set_user_rendering(attacker, kRenderFxNone, 0, 0, 0, kRenderTransAlpha, 0)

  5. }
[/pawn]
Рендер же не сбрасывается при стрельбе вроде =/
Чего добился ты и бла, бла, бла
Тут, типа, посыл был, но админ его потёр :(

Skype: nestle.csf
-В чём сила, брат?
-Сила в Debug.log xD
Аватара пользователя
StRiKeR.csF
Скриптер
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:26
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++
C#
JavaScript
PHP(+MySQL)
Assembler

Re: Слежение за читерами

Сообщение StRiKeR.csF » 27 июл 2012, 11:20

Так лучше наверное:
[pawn]
  1. if(is_user_alive(attacker) && cs_get_user_team(attacker) == CS_TEAM_SPECTATOR && is_user_connected(attacker) && is_user_alive(attacker) )

  2. {

  3.         //set_user_rendering(attacker, kRenderFxNone, 0, 0, 0, kRenderTransAlpha, 0)

  4.         return HAM_SUPERCEDE;

  5. }
[/pawn]

Зачем ему стрелять?
Лучше просто блокировать
Чего добился ты и бла, бла, бла
Тут, типа, посыл был, но админ его потёр :(

Skype: nestle.csf
-В чём сила, брат?
-Сила в Debug.log xD
Аватара пользователя
StRiKeR.csF
Скриптер
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:26
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++
C#
JavaScript
PHP(+MySQL)
Assembler

Re: Слежение за читерами

Сообщение Plrip » 27 июл 2012, 11:22

StRiKeR.csF, ээ
у тебя всё нормально?
переписываешься сам с собой

Status:
Аватара пользователя
Plrip
Скриптер
 
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 19:33
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
X-Ray
Killing-Floor [low]

Пред.След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9