Русское сообщество по скриптингу

hl_weapon_physics (физика)

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

hl_weapon_physics (физика)

Сообщение TurangaLeela » 17 окт 2011, 11:18

HL Weapon Physics

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Автор: Turanga_Leela

Версия: v0.6 [23.07.2012]

Описание
Добавляет физику в игру, что прибавит реалистичности на ваш сервер. Поддерживаемые моды: Half-Life, CStrike1.6, CZero (протестированы на работоспособность) win & linux

Внимание!
1) Архиватор - 7z
2) - Перед компиляцией -> не забываем размещать все файлы по директориям! Все настройки плагина находятся в инклудах!

Настройки
Квары

hl_ArmouryEntityCount - 1 // Не для HL Кол-во энтитей в "armoury_entity"
hl_PhysicsDefaultGravity - 2.0 // Гравитация для зарегистрированных классов (может быть разной у каждого предмета, если менять перед созданием нового)
hl_ThrowSpeedMultiple - 13 // Мультипликатор скорости брошенного предмета при зажатой -> "e"


Макросы (исключение/включение фрагментов кода)
При подключении плагина автоматически создается файл блокировки классов (addons/amxmodx/configs/hl_weapon_physics.ini). В нем прописаны классы которые следует игнорировать ... В одной строке не должно содержаться больше 1го класса!
#define Half_Life // hl || cs/csz

#define BREAKABLE_REFLECT // "func_breakable" активирует рефлект класса на монстров и игроков
#define PUSH_MONSTERS // Толкает игроков(монстров) при прикосновении к ним физических придметов + наносит урон

#define ADMIN_FLAGS ADMIN_IMMUNITY // Флаги для доступа к меню "armoury_entity" - (ADMIN_IMMUNITY | ADMIN_BAN) ...

#define SOUNDS_ON // Включить звуки
#define WEAPON_THROWING_ON // Включить броски вооружения (RECOMMENDED! :D)
#define SPRITE "sprites/arrow1.spr" // спрайт - WEAPON_THROWING_ON
#define TRAILS_ON // Добавлять следы за брошенными предметами (при использовании "e") - WEAPON_THROWING_ON

Настройки ниже -> только для CS / CSZ

#define zBot_on_server // Включите если у вас на сервере есть zBot (works on "cs/csz" ONLY!) Нужен плагин - "hamsandwich_zBot_FIX"
#define CLCMD_COMMAND "hl_WeaponPhysics_Menu" // Консольная команда - вызов меню

#define ARMOURY_ENTITY_RANDOMIZER // Включить рандомизатор для "armoury_entity"
#define PHYSICS_RENDERING // Включить рендеринг
#define SHOOT_GRENADES_ON // Включить стрельбу по гранатам, работает только в -> Cs/Csz
#define MESSAGE_ON // Включить сообщения о сбитых гранатах Cs - Csz Only! (shoot grenades)

Константы
#define VECTOR_SUB 2.5 // Вычитаемый вектор при проверке "угла" земли - [2]
#define SEARCHING_RADIUS 5.0 // Поиск энтитей(физических) в этом радиусе
#define MAX_REFLECT_A_VELOCITY 192.0 // [0] && [2]
#define MAX_VELOCITY_MULTIPLE 2.5 // [0] && [1] - Мультипликатор скорости по осям [0] && [1] в момент получения урона, если предмет находится на наклонной поверхности
#define MAX_DAMAGE_RECEIVED 255.0
#define AVAILABLE_MOVETYPE (1 << MOVETYPE_TOSS) // Может быть - (1 << MOVETYPE_TOSS | 1 << MOVETYPE_FLY) ...
#define MAX_REFLECT_VELOCITY 192.0 // Максимальное ускорение при отскоке по оси - [2]
#define DAMAGE_DIVIDER 0.032 // Мультипликатор повреждений, при получении урона от выстрела
#define SOUND_HIT 0.5 // Громкость
#define SOUND_TOUCH 0.25 // Громкость
#define GROUND_TRACE_RESULT 0.65 // Угол повергности определяймый как - "Высокий уклон" Ось -> [2]
#define BLOCK_SOUND_BY_SPEED 128.0 // Минимальная скорость предмета, для эмитации звука

#define COUNTS_TO_RESET 6 // Кол-во соударений предмета для активации кода -> hl_extensions (physics reflect)

#define PEV_DATA_SLOT pev_iuser2 // hl_extensions -> data, contain touch counts
#define PEV_GROUND_TYPE pev_iuser3 // ground type info -> '4' values, look -> // Ground type
#define PEV_JUMP_REDUCE pev_iuser4 // add velocity or not, depend from: 1)ground type 2)attacker
#define PEV_GROUND_DATA pev_vuser3 // entity ground data - contain ground trace result -> TR_vecPlaneNormal


История версий
v0.1 - v0.1c [02.08.2011] - первый релиз + фиксы
v0.2 - [04.08.2011] 1)добавлено: реалистичное положение относительно наклонной поверхности
v0.3 - [26.08.2011] 1)добавлена реакция на повреждения 2)добавлены звуки 3)убран квар "spin", 4)профиксен квар "jump"
v0.4 - [17.10.2011] 1)убран квар звука 2)добавлена реакция на выстрел
v0.4a - [23.10.2011] 1)добавлено вращение предметов по осям
v0.4b - [08.11.2011] 1)добавлены новые звуки 3)добавлены искры
v0.4b1- [09.11.2011] 1)добавлен макрос - SOUNDS 2)профиксен макрос - SPARKS 3)добавлен макрос - DEBUG
v0.4b2- [17.11.2011] 1)профиксены гранаты! в cstrike :D 2)добавлена функциональность
v0.4b3- [21.11.2011] 1)зафиксен баг "застреваний" 2)профиксена регистрация классов в - hl 3)добавлена возможность стрельбы по гранатам в cs/csz
v0.5 - [9.12.2011] 1)добавлен макрос блокировки сообщений о сбитых гранатах (в cs/csz) 2)не большой фикс в стрельбе по гранатам 3)профиксены цикличные звуки 4)профиксен баг с кваром - "sys_ticrate" 5)изменены квары (damage, shoot) 6)теперь - стрельба по предметам и гранатам может быть исключена по отдельности 7)новая система отлова "застрявших" предметов (реальный эффект отскока)
v0.6 - [27.07.2012] 1)Переписан код 2)Добавлен фикс для "armoury_entity" - в новом раунде появляются на своем изначальном месте 3)Добавлен рефлект физических предметов (на данный момент примитивный, в будующем улучшу) 4)Добавлен рефлект: монстров / игроков / бьющихся предметов -> на физические 5)Добавлено меню регулировки "armoury_entity", все изменения автоматически записываются в конфиг(и), подгружаются при загрузке мапы, иначе изменения вступают в силу в новом раунде 6)Баг фиксы

PS
Выражается благодарность: unnamed, за некоторые разъяснения. А также noo00oob & Vlamis за багтест
Идея и код взяты из "Weapon Physics" и "Lie Flat" автор "Nomexous" (теперь 2 in 1 для hl & cstrike)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось TurangaLeela 01 сен 2012, 16:34, всего редактировалось 37 раз(а).
Аватара пользователя
TurangaLeela
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:19
Откуда: Некрополь у Кремлёвской стены
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life
Valve Hammer Editor 3.5
C | C++ | Java

Re: hl_weapon_physics (физика)

Сообщение TurangaLeela » 03 окт 2012, 09:48

9iky6,
Быть такого не может, он у тебя пишет что не известны TrieSetCell и т.д про Trie, все это есть в amxmodx инклуде :dntknw:
Аватара пользователя
TurangaLeela
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:19
Откуда: Некрополь у Кремлёвской стены
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life
Valve Hammer Editor 3.5
C | C++ | Java

Re: hl_weapon_physics (физика)

Сообщение 9iky6 » 03 окт 2012, 09:57

TurangaLeela, нету :-D Может то, что у меня amxmodx 1.8.2 :( Щас на старом попробую
Аватара пользователя
9iky6
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
Откуда: Россия
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: hl_weapon_physics (физика)

Сообщение 9iky6 » 03 окт 2012, 10:01

Бред, но помогло о_О
Аватара пользователя
9iky6
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
Откуда: Россия
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: hl_weapon_physics (физика)

Сообщение TurangaLeela » 03 окт 2012, 10:01

9iky6,
у меня тоже 1.82, ты что-то с нклудами намудрил, компилятор их просто найти не может
Аватара пользователя
TurangaLeela
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:19
Откуда: Некрополь у Кремлёвской стены
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life
Valve Hammer Editor 3.5
C | C++ | Java

Re: hl_weapon_physics (физика)

Сообщение 9iky6 » 03 окт 2012, 10:06

TurangaLeela, да щас перезалил инклюды - у меня они почему-то отличаются и от 1.8.2 и от 1.8.1 :-D Похоже 1.8.0 стояли, если и того не хуже. Ладно, побежал тестировать, сорри за флуд, спасибо за плагин ;)
Аватара пользователя
9iky6
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
Откуда: Россия
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: hl_weapon_physics (физика)

Сообщение leyto » 16 мар 2019, 22:56

Есть кто живой в этой теме? Нужна помощь. Во первых не могу найти плагин, почему здесь нет скачать? во вторых нашел на просторах интернета последнюю версию 0.6, но почему то нормально не работает. В новом раунде оружия и гранаты не появляются на своем изначальном месте и при ходьбе по деревянным кострукциям и при соприкосновении с ящиками стеклами они разбиваются. как это исправить?(
Аватара пользователя
leyto
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 16:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: hl_weapon_physics (физика)

Сообщение Leonidddd » 18 мар 2019, 21:18

leyto, обновлён первый пост, добавлена доп. ссылка на зеркало для скачивания(на всякий случай).
Аватара пользователя
Leonidddd
Модератор
 
Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
Откуда: г. Запорожье
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 718 раз.

Re: hl_weapon_physics (физика)

Сообщение leyto » 20 мар 2019, 19:30

У меня такая же абсолютно версия... Проблема актуальна(
Аватара пользователя
leyto
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 16:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю

Пред.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4