Русское сообщество по скриптингу

In Game Advertisement System (MastaMan Edition)

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

In Game Advertisement System (MastaMan Edition)

Сообщение MastaMan » 17 мар 2010, 20:09

in_game_ads(MastaMan_Edition).jpg

Авторы: stupok/MastaMan

Версия: 1.83/1.0.0

Используемые модули:
Fakemeta

Список изменений:
1.0.0
+ Добавлена поддержка мультиязычности
+ Добавлены консольные команды iga_scale_up и iga_scale_down для масштабирования спрайтов
+ Добавлено два пункта в меню для управления поворота модели/спрайта
- Убраны пункты меню отвечающие за масштабирование спрайтов
* Сделано цветное меню


================================
Название: In Game Advertisement System (MastaMan Edition)
Версия: 1.83
Версия доработки: 1.0.0
Автор доработки: MastaMan
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Доступные языки: RU, UA, EN
================================


Внимание!
Запрещается удаление копирайтов и распространение без указания автора доработки.

Автор не несет никакой ответственности за возможные повреждения ваших компьютеров, Вы качаете всё на свой страх и риск!


================================

Описание:

Этот плагин позволяет устанавливать рекламу на стены, потолок, пол и другие объекты.
Вы можете использовать собственные модели или спрайты с вашей рекламой или использовать специальные модели из AD Model Pack by MastaMan.

Доработка:

1) Добавлена поддержка мультиязычности
2) Изменена структура меню
3) Добавлена функция поворота модели


Команды:

+place_ad - открыть меню плагина

delete_ad - открыть меню удаления модели/спрайта

iga_closer - приблизить к себе модель/спрайт
iga_farther - отдалить от себя модель/спрайт

iga_scale_up - увеличить размер спрайта
iga_scale_down - уменьшить размер спрайта


Настройка:

Добавление моделей в список меню.

Отредактируйте precache_list.cfg, дописав относительный путь к модели, которая должна отображаться в списке.
Пример: models/wall.mdl


Привязка команд к клавишам.

Код: Выделить всё
bind "HOME" "+place_ad"
bind "DOWNARROW" "iga_closer"
bind "UPARROW" "iga_farther"
bind "PGUP" "iga_scale_up"
bind "PGDN" "iga_scale_down"
bind "DEL" "delete_ad"


ПРИМЕЧАНИЕ: При удерживании клавиши к которой привязана команда +place_ad, можно перемещать модель/спрайт по поверхности.


Установка:

1) Разархивируйте архив
2) Скомпилируйте in_game_ads.sma, скомпилированный файл скопируйте в папку cstrike/addons/amxmodx/plugins
3) Пропишите in_game_ads.amxx в cstrike/addons/amxmodx/configs/plugins.ini
4) Файл конфигурации из addons/amxmodx/configs/In-Game Ads/precache_list.cfg скопируйте в cstrike/addons/amxmodx/configs/In-Game Ads/
5) Файл локализации из addons/amxmodx/data/lang/in_game_ads.txt скопируйте в cstrike/addons/amxmodx/data/lang
6) Перезапустите сервер

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас уже установлена более ранняя версия In Game Ads, необходимо её отключить в plugins.ini!

Утверждено. //Leonidddd
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
MastaMan
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 00:36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: In Game Advertisement System (MastaMan Edition)

Сообщение MAN » 17 мар 2010, 21:26

Спасибо ..... отличная вещь..Всегда нужна и полезна!Хорошо доработал..
Аватара пользователя
MAN
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 06:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: In Game Advertisement System (MastaMan Edition)

Сообщение vnycha » 17 мар 2010, 22:53

Еще можно было свою инструкцию по созданию щитов выложить )
Аватара пользователя
vnycha
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 23:29
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: In Game Advertisement System (MastaMan Edition)

Сообщение MastaMan » 17 мар 2010, 23:12

vnycha, вообще то форум посвящен больше скриптингу и плагинам и выкладывать такие статьи думаю будет не корректным.

А тем, кому интересно моделирование или хочется самому что то смастерить, может всегда прочитать мой урок на блоге

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Аватара пользователя
MastaMan
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 00:36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: In Game Advertisement System (MastaMan Edition)

Сообщение spol » 25 мар 2013, 05:08

ребята а есть версия без бэкдоров ?
хороший плагин , нужный, но бэкдоры напрягают...
Аватара пользователя
spol
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 06:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: In Game Advertisement System (MastaMan Edition)

Сообщение glacier2009 » 21 авг 2013, 04:47

spol писал(а):ребята а есть версия без бэкдоров ?
хороший плагин , нужный, но бэкдоры напрягают...


Вот пожалуйста! Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Аватара пользователя
glacier2009
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 08:54
Откуда: RUSSIA
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9