Русское сообщество по скриптингу

Снятие ограничений серверных значений(Server Cvars Unlocker)

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Снятие ограничений серверных значений(Server Cvars Unlocker)

Сообщение Ser_UFL » 17 мар 2010, 01:59

Автор: Arkshine
Версия: 1.0.1

Описание:
Плагин для снятия ограничений серверных значений.
В CS есть "закрытые" значения, т.е. имеющие минимальные и максимальные ограничения.

Минимальное ограничение для написанных ниже кваров = 0, а максимальное = 2147483583. (исключение - mp_limitteams = 31 )

mp_buytime*
mp_c4timer*
mp_freezetime*
mp_limitteams
mp_roundtime*
mp_startmoney**
sv_accelerate
sv_friction
sv_stopspeed
sv_restart
sv_restartround

* HUD-таймер не может показать более 546 минут. Если значение превышает 546 минут, вы увидите 00:00.
** HUD денег не может отобразить более $999999.

Настройки:
scu_toggle "0/1"
Включить/отключить патчинг памяти и forward-значений.


Требования:
CS 1.6, CZ
AMX Mod X версии 1.8.x и выше.
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.


_____________
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Утверждено. //Leonidddd
Последний раз редактировалось Ser_UFL 21 мар 2010, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты ;)
Аватара пользователя
Ser_UFL
 
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 19:30
Откуда: Hell
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6:
WebMod-scripts, little Pawn.

Re: Снятие ограничений серверных значений(Server Cvars Unloc

Сообщение SISA » 08 сен 2010, 11:57

При компилинге ошибки выдает...

server_cvars_unlocker.sma(377) :error 017: undefined symbol "TrieCreate"
server_cvars_unlocker.sma(377) :warning 213: tag mismatch
server_cvars_unlocker.sma(381) :error 017: undefined symbol "TrieSetCell"
server_cvars_unlocker.sma(387) :error 017: undefined symbol "TrieKeyExists"
server_cvars_unlocker.sma(388) :warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "handleTrieServerCvars"
Аватара пользователя
SISA
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 01:46
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Снятие ограничений серверных значений(Server Cvars Unloc

Сообщение Ser_UFL » 08 сен 2010, 17:49

SISA, модуль Orpheu установил? Все инклуды в папке includes есть?
[pawn]#include <orpheu>
#include <orpheu_memory>
#include <orpheu_stocks>  
[/pawn]
Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты ;)
Аватара пользователя
Ser_UFL
 
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 19:30
Откуда: Hell
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6:
WebMod-scripts, little Pawn.

Re: Снятие ограничений серверных значений(Server Cvars Unloc

Сообщение SISA » 08 сен 2010, 18:53

Ага. Спасибо. Компилер от Шидлы спас положение.
Аватара пользователя
SISA
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 01:46
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Снятие ограничений серверных значений(Server Cvars Unloc

Сообщение tequila.name » 17 сен 2010, 03:53

Shidla писал(а):Не устраивайте говномусорку на форуме. Не нужно - проходите мимо.
Не превращайте форум в MakeServer

Думаю для DM вполне нормальный!

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Re: Снятие ограничений серверных значений(Server Cvars Unlocker)
romajke писал(а):По моему данный плагин вообще бессмыслен. Где его применять?)

Почему же? Думаю подойдёт значение mp_roundtime* и никаких дополнительных модов!
P.S. Извените не того процетировал! )
Аватара пользователя
tequila.name
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 03:32
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Снятие ограничений серверных значений(Server Cvars Unloc

Сообщение Pomaska » 27 сен 2010, 02:03

max игроков на сервере 32, но есть плагин, который заменят 32 (или скока у тебя слотов на сервере) на твоё значение (но выше чем у тебя слотов, игроков не будет)
Fuck yeah
Аватара пользователя
Pomaska
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:58
Откуда: рунет епта
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: ненене

Re: Снятие ограничений серверных значений(Server Cvars Unloc

Сообщение xPaw » 27 сен 2010, 19:21

Pomaska писал(а):max игроков на сервере 32, но есть плагин, который заменят 32 (или скока у тебя слотов на сервере) на твоё значение (но выше чем у тебя слотов, игроков не будет)

sv_visiblemaxplayers 100, profit.
Аватара пользователя
xPaw
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 03:09
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Снятие ограничений серверных значений(Server Cvars Unloc

Сообщение ILZM » 10 апр 2011, 22:30

А если худ денег показывает больше 16000, то и худ жизни тоже??
Аватара пользователя
ILZM
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 15:21
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Снятие ограничений серверных значений(Server Cvars Unloc

Сообщение fl0wer » 11 апр 2011, 15:05

ILZM писал(а):А если худ денег показывает больше 16000, то и худ жизни тоже??

Нет, если хочешь как в КСО будь китайцем ломай client.dll) :crazy:
Аватара пользователя
fl0wer
 
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:35
Откуда: Россия, Ижевск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++, Java, PAWN

Re: Снятие ограничений серверных значений(Server Cvars Unloc

Сообщение ILZM » 11 апр 2011, 17:13

Так это в клиент.длл! А то я думал в мп ]:-> ]:->
Аватара пользователя
ILZM
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 15:21
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Снятие ограничений серверных значений(Server Cvars Unloc

Сообщение -Владимир- » 16 апр 2011, 21:23

Ser_UFL писал(а):SISA, модуль Orpheu установил? Все инклуды в папке includes есть?
[pawn]#include <orpheu>
#include <orpheu_memory>
#include <orpheu_stocks>   
[/pawn]

Та же самая проблема. Всё по папкам пораскидывал. Почему бы сразу не выложить скомпилированный плагин вместе с исходником?
Аватара пользователя
-Владимир-
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Пред.След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12