Русское сообщество по скриптингу

Тест на 32 бита (32-bit test)

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Тест на 32 бита (32-bit test)

Сообщение Ser_UFL » 17 мар 2010, 00:47

Автор: Czesio
Версия: 2.0

Описание:
Плагин для проверки видеорежима игроков.
После смерти игрока ему будет показано motd-окно с рядами "картинок", которые будут различным образом отображаться в 32-битном и 16-битном режимах.
Игроку необходимо выбрать верный вариант рисунка, иначе, после N неверных попыток, он будет удалён с сервера. Разумеется, позиция верного рисунка выбирается случайным образом.

Шанс обмануть плагин: 0,1953125%

Настройки:
32bit_tries "N"
N - количество раз неверно выбранных рисунков, после которого произойдет кик (По умолчанию: 2).

32bit_immunity_flag ""
Иммунитет для администроторов. По умолчанию иммунитет отключен. Главная причина добавления этой опции - проблемы для игроков, использующих Linux & Wine, у которых не отображалось MOTD-окно. Рекомендуется прописывать один из неиспользуемых флагов, например "s", и выдавать его игрокам, которые действительно имеют такие проблемы. (По умолчанию: 32bit_immunity_flag "").


Список изменений:
    v2.0 (2010-05-04)
      Упрощенный тест, быстрый тест. Требуются обновления локализаций (сейчас в языковом файле присутствуют только английский и польский языки).

    v1.2 (2010-05-04)
      Добавлено больше локализаций. (Языки: Ангийский, Польский, Немецкий от KadiR, Французский от ConnorMcLeod, Болгарский от papyrus_kn, Русский от NiHiLaNTh, Голландский о crazyeffect, Испанский от xjose93, Румынский от Amonel, Сербский от Rosenstein). Незначительные изменения.

    v1.1 (2010-03-07)
      Добавлено больше локализаций.
      Увеличена контрастность цветов для более лёгкого определения верного ответа.

    v1.0 (2010-03-06)
      Первый релиз.


Скриншоты:





Утверждено. //Leonidddd
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ser_UFL 07 май 2010, 20:49, всего редактировалось 6 раз(а).
Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты ;)
Аватара пользователя
Ser_UFL
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 19:30
Откуда: Hell
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6:
WebMod-scripts, little Pawn.

Re: Тест на 32 бита (32-bit test)

Сообщение kalash1k » 17 сен 2010, 17:14

Идея неплохая конечно, но не будет ли это грузить сервер?
И ещё, а если конец раунда, игрок умер, пошел след. раунд и че, ему стоять на респе и проходить тест? А если реконнект, опять проходить тест? Да после недели использования, люди будут возмущаться, что мешает. Надо что-то более удобное...

Аватара пользователя
kalash1k
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 14:08
Откуда: СССР
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Тест на 32 бита (32-bit test)

Сообщение Fedcomp » 17 сен 2010, 18:55

kalash1k писал(а):Да после недели использования, люди будут возмущаться, что мешает. Надо что-то более удобное...

Придумай да сделай
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4330
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Тест на 32 бита (32-bit test)

Сообщение spzm » 21 окт 2010, 18:59

а как зделать,чтоб под этими картинками был текст : "Выберите 3 одинаковые картинки"

Аватара пользователя
spzm
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 май 2010, 19:02
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Тест на 32 бита (32-bit test)

Сообщение kalash1k » 05 ноя 2010, 23:48

Решил всё-таки поставить, попробовать :)

Код: Выделить всё
client_print(id,print_chat,"[TEST] %L",LANG_PLAYER,"TEST_BAD_1_TRY_LEFT",get_pcvar_num(p_max_tries) - g_tries[id]);

get_pcvar_num(p_max_tries) - g_tries[id] нигде не используется.
Следовательно:
Код: Выделить всё
client_print(id,print_chat,"[TEST] %L",LANG_PLAYER,"TEST_BAD_1_TRY_LEFT")


Набросал по-русски, кому надо если...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
kalash1k
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 14:08
Откуда: СССР
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Тест на 32 бита (32-bit test)

Сообщение kalash1k » 07 ноя 2010, 21:45

Нашёл баги.
[pawn]
get_pcvar_string
(p_immunity_flag, tmp, 31);
g_immunity_flag = read_flags(tmp);
 [/pawn]
Флаги читаются только при инициализации плагина. Т.е. если я изменю кварс 32bit_immunity_flag в течение игры, то ничего не изменится. Следовательно, считывание нужно делать в самой функции теста:
[pawn]
public test_player
(id)
{
    id -= TASKID;
    
    if
(get_pcvar_num(p_warmup_active))
        return;
    
    if
(is_user_connected(id) && !is_user_bot(id) && !is_user_hltv(id) && g_tested[id] != get_user_userid(id))
    {
        new tmp[32]
        get_pcvar_string(p_immunity_flag, tmp, 31);
        g_immunity_flag = read_flags(tmp);
        
        if
(get_user_flags(id) & g_immunity_flag)
        {
            g_tested[id] = get_user_userid(id);
            return;
        }
        
        g_tries
[id]++;
        
        if
(g_tries[id] > get_pcvar_num(p_max_tries)){
            test_failed(id);
        }
        else{
            g_test_details[id][0] = random(8) + 1;
            g_test_details[id][1] = random(8) + 1;
            g_test_details[id][2] = random(8) + 1;
            if(g_quick_test[id])
                show_menu_test(id,0);
            else
                show_menu_start
(id);
        }
    }
}
 [/pawn]

Аватара пользователя
kalash1k
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 14:08
Откуда: СССР
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Тест на 32 бита (32-bit test)

Сообщение DJ_WEST » 08 ноя 2010, 09:27

Флаги читаются только при инициализации плагина. Т.е. если я изменю кварс 32bit_immunity_flag в течение игры, то ничего не изменится.

С чего ты решил, что это баг? Некоторые авторы специально делать считывание cvar 1 раз при старте, чтобы не делать лишнюю нагрузку.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3747
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2164 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Тест на 32 бита (32-bit test)

Сообщение kalash1k » 09 ноя 2010, 00:29

Я просто сообщил. Кому надо - поправит. Сам для себя лично поправил.
К тому же, какой тогда смысл этого кварса? Точнее того что он кварс. Кварс он на то и кварс, что должен быть динамическим. А тут получается в игре не поменять его значение...

Аватара пользователя
kalash1k
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 14:08
Откуда: СССР
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Тест на 32 бита (32-bit test)

Сообщение DJ_WEST » 09 ноя 2010, 09:12

Я лично в игре меняю квары в 1% случаях, прописал в конфиги и забыл.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3747
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2164 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Тест на 32 бита (32-bit test)

Сообщение Rommie » 04 сен 2011, 16:29

А что если тест не появляется? в следующем раунде просто становится 0 хп, а через некоторое время кикает. Стоит win 7 64бит, режим видео в кс OpenGL 32bit. Пробовал запускать кс в режиме совместимости с XP - не помогло.
Аватара пользователя
Rommie
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 15:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тест на 32 бита (32-bit test)

Сообщение kalash1k » 10 сен 2011, 01:35

Rommie писал(а):А что если тест не появляется? в следующем раунде просто становится 0 хп, а через некоторое время кикает. Стоит win 7 64бит, режим видео в кс OpenGL 32bit. Пробовал запускать кс в режиме совместимости с XP - не помогло.

Бред. Плагин работает отлично. От клиентской оси это не зависит. Разве что у тебя видео-карта вообще opengl не поддерживает, что вряд ли.

Аватара пользователя
kalash1k
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 14:08
Откуда: СССР
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Пред.След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1