Русское сообщество по скриптингу

Смена слота оружия (Change Weapon Slot)

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Смена слота оружия (Change Weapon Slot)

Сообщение DJ_WEST » 02 мар 2010, 15:37

Авторы: DJ_WEST, joaquimandrade
Версия: 1.0

Описание:
Данный плагин позволяет изменить слот оружия, на котором он используется. К примеру, вы можете изменить бомбу с 5 слота на 3 или сменить AWP с 1 на 4 слот.

Примечание: На 2-ой слот нельзя установить оружие, кроме пистолетов.

Используемые модули:
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.



Настройки:
Все настройки осуществляются в файле weapon_slot.ini.
Синтаксис: "оружие" "слот"

Возможные значения слота:
0 - невозможно выбрать оружие
1 - slot1
2 - slot2
3 - slot3
4 - slot4
5 - slot5
6 - slot6 (в HUD не отображается)


Утверждено. //Leonidddd
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Смена слота оружия (Change Weapon Slot)

Сообщение INKUBU$ » 14 окт 2010, 12:37

noo00oob писал(а):
Примечание: На 2-ой слот нельзя установить оружие, кроме пистолетов.


Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

И это без всяких мудрённых Орфеев. :-D
Не глупость ли а ?) :-)
И зачем было делать через дополнительный модуль, ещё и с ограничениями, когда все так просто ??[/quot
Как ты это сделал можешь обьяснить ?
Аватара пользователя
INKUBU$
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 11:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Смена слота оружия (Change Weapon Slot)

Сообщение pRoxxx » 27 мар 2011, 18:40

Более того, худы тоже можно менять, тем же путем что без орфея:
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. ... WeaponList
/watch?v=tSZxznUiJ24
Аватара пользователя
pRoxxx
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 12:21
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Смена слота оружия (Change Weapon Slot)

Сообщение KORD_12.7 » 05 июл 2011, 06:25

Ага, в HL через WeaponList все легко меняется, не знаю как в КС.

[pawn]register_message(get_user_msgid("WeaponList"), "HookWeaponList")

public HookWeaponList(msg_id, msg_dest, msg_entity)
{
    new Weaponname[32], WeaponID, SlotID, NumberInSlot 
    
    get_msg_arg_string
(1, Weaponname, charsmax(Weaponname))
    
    WeaponID 
= get_msg_arg_int(8)
    SlotID = get_msg_arg_int(6)
    NumberInSlot = get_msg_arg_int(7)
    
    server_print
("WeaponList Msg: %s, id: %d, slot: %d, number: %d", Weaponname, WeaponID, SlotID, NumberInSlot)
    
    
// Перемещаем пистолет в первый слот, на 2-ую позицию
    // Внимание, слоты и позиции в нем начинаются с 0!
    if (WeaponID == HLW_GLOCK)
    {
        set_msg_arg_int(6, 0, 0)
        set_msg_arg_int(7, 0, 1)
    }    
} [/pawn]

UPDATE
И в КС прекрасно работает, но мессадж надо в plugin_precache() регистрировать :-D

[pawn]public plugin_precache()
{
    register_message(78, "HookWeaponList")
        // get_user_msgid("WeaponList") не проканает
} [/pawn]

ЗЫ
По моему в плагине Change Weapon Slot не хватает [pawn]TrieDestroy(g_t_Weapons) [/pawn] :dntknw:

_http://aghl.ru/ - Half-Life и Adrenaline Gamer: за пределами возможного
Аватара пользователя
KORD_12.7
Скриптер
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 10:14
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Half-Life
Opposing Force
Adrenaline Gamer
Counter-Strike

Re: Смена слота оружия (Change Weapon Slot)

Сообщение noo00oob » 15 июл 2011, 17:50

KORD_12.7 писал(а):Ага, в HL через WeaponList все легко меняется, не знаю как в КС.
UPDATE
И в КС прекрасно работает, но мессадж надо в plugin_precache() регистрировать :-D

А ты как думал я сделал, в фотожопе нарисовал чтоль :-D
Только додумывались долго чтото...
Один фрукт, страдающий недостачей времени, нашел его ради меня любимого и писал(а):
noo00oob, зачем родился на свет вообще? срать на форумах это понятно.. больше изъеба не найти как бэ? а то, что ты недоношенная скотина, сдерживайся, детка.
noo00oob
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:52
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: Смена слота оружия (Change Weapon Slot)

Сообщение KORD_12.7 » 16 июл 2011, 04:24

А ты как думал я сделал, в фотожопе нарисовал чтоль

Я где-то упоминал тебя или фотожоп? :dntknw:
Только додумывались долго чтото...

А не было нужды думать, пока не понадобилось это в хл :-D
На кс то мне по боку. :-)

_http://aghl.ru/ - Half-Life и Adrenaline Gamer: за пределами возможного
Аватара пользователя
KORD_12.7
Скриптер
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 10:14
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Half-Life
Opposing Force
Adrenaline Gamer
Counter-Strike

Re: Смена слота оружия (Change Weapon Slot)

Сообщение cs-portal » 16 янв 2012, 14:40

этим способом можно привязать оружие на 7й слот?
Аватара пользователя
cs-portal
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 23:56
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Пред.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14