Русское сообщество по скриптингу

Пулемет (Minigun)

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Пулемет (Minigun)

Сообщение DJ_WEST » 04 сен 2009, 09:50

Автор: CLLlAgOB
Версия: 1.65
Отдельное спасибо: Jack86, crazyeffect, fezh, MagNeto, tii, MmikiM

Описание:
Данный плагин добавляет новое оружие - minigun. Minigun выстреливает 10 патронов в секунду, если значение команды amx_speed_m249 стоит 0.9 (по умолчанию).

Примечание: Используйте модели из архива, если хотите, чтобы все работало правильно.



Серверские настройки:
amx_cost_mini # (по умолчанию: 1000)
Стоимость minigun.

amx_ammo_mini "#" (по умолчанию: 600)
Патронов в обойме.

amx_oneround "#" (по умолчанию: 0)
Давать minigun только на один раунд.

amx_speed_mini #.# (по уомлчанию: 0.9)
Скорость стрельбы. Рекомендуется 0.9, максимальная скорость 0.1.

amx_only_adm_buy # (по умолчанию: 0)
Только админ может купить minigun.

amx_minigun_damage #.# (по умолчанию: 0.35)
Множитель урона.


Серверские команды:
amx_minigun_give <@all или имя/id> <патроны>
Дать minigun @all или определенному игроку.


Команды:
say /minigun
Покупка minigun оружия.


Утверждено. //Leonidddd
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Пулемет (Minigun)

Сообщение realcom32 » 28 июл 2012, 14:59

Да стоит плагин снимающий лимит 16к
можно как нибудт исправить? не убирая плагин лимита $
Аватара пользователя
realcom32
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 03:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Пулемет (Minigun)

Сообщение Plrip » 30 июл 2012, 01:04

realcom32 писал(а):Да стоит плагин снимающий лимит 16к
можно как нибудт исправить? не убирая плагин лимита $

да,это не сложно

Status:
Аватара пользователя
Plrip
Скриптер
 
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 19:33
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
X-Ray
Killing-Floor [low]

Re: Пулемет (Minigun)

Сообщение dimas1ru1 » 09 окт 2012, 19:52

В плагине есть баг.
Когда раскручиваешь (на правую кнопку мышку) нажимаешь (q - поменять оружие)
Остаётся звук барабана ( как будто он до сих пор раскручивается)
Последний раз редактировалось dimas1ru1 09 окт 2012, 19:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Главное — это глаза. Её глаза должны проникать в самую душу и видеть меня насквозь, без шелухи. На 20% ангел, на 80% дьявол. И очень земная. Не истерит когда под ногтями черно от мазута.
Я из тех кто может оценить красивые формы в любой моделе.
Аватара пользователя
dimas1ru1
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 07:35
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Пулемет (Minigun)

Сообщение Plrip » 09 окт 2012, 19:56

dimas1ru1, пфф я вообще убрал 2-й режим и мне норм :-)

Status:
Аватара пользователя
Plrip
Скриптер
 
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 19:33
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
X-Ray
Killing-Floor [low]

Re: Пулемет (Minigun)

Сообщение dimas1ru1 » 09 окт 2012, 19:57

Plrip писал(а):dimas1ru1, пфф я вообще убрал 2-й режим и мне норм :-)


Не подскажешь примерно где убрать?
Главное — это глаза. Её глаза должны проникать в самую душу и видеть меня насквозь, без шелухи. На 20% ангел, на 80% дьявол. И очень земная. Не истерит когда под ногтями черно от мазута.
Я из тех кто может оценить красивые формы в любой моделе.
Аватара пользователя
dimas1ru1
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 07:35
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Пулемет (Minigun)

Сообщение Plrip » 09 окт 2012, 20:02

dimas1ru1 писал(а):
Plrip писал(а):dimas1ru1, пфф я вообще убрал 2-й режим и мне норм :-)


Не подскажешь примерно где убрать?

Начни с убирания звука прокрутки, затем анимация.Не очень сложно.

Status:
Аватара пользователя
Plrip
Скриптер
 
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 19:33
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
X-Ray
Killing-Floor [low]

Re: Пулемет (Minigun)

Сообщение Plrip » 09 окт 2012, 20:06

[pawn]
  1. public fwd_CmdStart(id, uc_handle, seed)

  2. {

  3.        

  4.         if(!is_user_alive(id) || !has_minigun[id]) return FMRES_IGNORED

  5.         if(!canfire[id]) return FMRES_HANDLED

  6.        

  7.         if(haswhpnnmg[id])

  8.         {

  9.                 static buttons

  10.                 buttons = get_uc(uc_handle, UC_Buttons)        

  11.                 if(buttons & IN_ATTACK)

  12.                 {

  13.                         atk1[id] = true

  14.                         //atk2[id] = false

  15.                        

  16.                

  17.                 }

  18.                 /*else if(buttons & IN_ATTACK2)

  19.                 {

  20.                         atk2[id] = true

  21.                         atk1[id] = false

  22.                 }*/

  23.                 if(atk1[id] && (g_plAction[id] == act_none || g_plAction[id] == act_load_up) && clipp[id]>0){

  24.                         buttons &= ~IN_ATTACK

  25.                         //buttons &= ~IN_ATTACK2

  26.                         set_uc(uc_handle, UC_Buttons, buttons)

  27.                         fire_mode(id,0)

  28.                 } else if(atk1[id] && clipp[id]==0){

  29.                         fire_mode(id,1)

  30.                 }

  31.                        

  32.         }

  33.         return FMRES_IGNORED   

  34. }
[/pawn]
например

Status:
Аватара пользователя
Plrip
Скриптер
 
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 19:33
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
X-Ray
Killing-Floor [low]

Re: Пулемет (Minigun)

Сообщение DOodle » 09 окт 2012, 21:18

Как добавить его в мод Deathrun так,чтоб он давался только в режиме рэмбо и не покупался другими игроками??
Аватара пользователя
DOodle
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 11:36
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Пулемет (Minigun)

Сообщение Plrip » 09 окт 2012, 21:25

можно выдавать зареганой командой в самом плагине минигана :thumbs_up

Status:
Аватара пользователя
Plrip
Скриптер
 
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 19:33
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
X-Ray
Killing-Floor [low]

Re: Пулемет (Minigun)

Сообщение DOodle » 09 окт 2012, 22:34

еммм а подсказать можешь как ето в плагин запихнуть?А то я в скриптинге не очень :crazy:
Аватара пользователя
DOodle
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 11:36
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Пред.След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5