Русское сообщество по скриптингу

Портальная пушка (Portal Gun)

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение Polarhigh » 23 июн 2011, 18:56

Авторы: trofian (а ещё огромная благодарность Psycrow за ресурсы)
Бета Версия: 1.9.2 beta

Описание
Плагин добавляет в игру Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. из игры Portal.
Работает телепортация игроков, и любых энтить (гранаты, заложники).
Максимально точно и удобно сохраняются углы игрока и ускорение при прохождении через портал.
Встроенный анстак не даст застрять в стене, если вдруг что, так что игрок ничего не заметит.

Для переключения на портальную пушку нужно достать нож и нажать g (drop)
Для открытия меню нужно ввести в чат команду /pg или /portal_gun (для админов с флагом u)

Плагин от filip
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Квар: portal_cost 1000 // сколько стоит пушка


Используемые модули
Fakemeta
Hamsandwich
Engine

Нативы
Код: Выделить всё
/**
 * Выдаёт игроку портальную пушку.
 *
 * @param       id      - id игрока, кому выдать портальную пушку
 * @return              - 0, если пушка уже есть, 1 - всё ок, выдали
 */
native pg_give(const id)
 
/**
 * Забирает у игрока портальную пушку.
 *
 * @param       id      - id игрока, у кого забрать портальную пушку
 * @return              - 0, если пушки и так нету, 1 - всё ок, забрали
 */
native pg_remove(const id)
 
/**
 * Проверяет - может ли игрок переключиться на портальную пушку.
 *
 * @param       id      - id игрока для проверки
 * @return              - 1 - есть, 0 - нету
 */
native pg_is_have(const id)
 
/**
 * Если в данный момент у игрока вместо ножа портальна пушка - вернёт 1
 * Причём вернёт 1 даже если в руках какое-то другое оружие (например пистолет)
 *
 * @param       id      - id игрока для проверки
 * @return              - 1 - есть, 0 - нету
 */
native pg_is_in_hand(const id)
 
/**
 * Удаляет портал игрока.
 *
 * @param       id              - id игрока для проверки
 * @param       portal  - тип портала 's' - синий (правая кнопка мыши), 'e' - оранжевый (левая кнопка мыши), 'a' - оба
 * @return                      - 1 - удалено, 0 - не удалено, т.к. у игрока нет портальной пушки, либо параметр portal неправильный
 */
native pg_delete_portal(const id, const portal)


Исторя версий
Код: Выделить всё
1.9.0 beta
Видимый функционал не поменялся, разве что кое-где кое-что поточнее работает
* убрал натив native pg_get_portal_id(const id, const portal)
* убрал загрузку неиспользуемой мировой модели, а так ресурсы используются старые
* можно сказать, что эта версия заготовка второй версии портальной пушки), куда хотел бы добавить всякие вещи, о которых писал раньше в этой теме. Это будет очень не скоро.

1.9.1 beta
* пофиксил застревания
* немного поменял расчёты, заложники например нормально телепортируются, другие энтити должны тоже нормально телепортироваться

1.9.2 beta
* фикс зависания сервера


Ресурсы (модели, звуки, спрайты)
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. (1,4 мб)
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. (719 кб)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Polarhigh 08 апр 2016, 04:12, всего редактировалось 74 раз(а).
Аватара пользователя
Polarhigh
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:41
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение Yello » 10 фев 2012, 14:48

trofian писал(а):я был слишком занят ленью и ничего не делал

Так ето святое,не бей лежачего.про пожаре виносит первим .
И Новие идейи тоже с потолка не падают,время надо полентайничетй ))
Если видишь что через дорогу перебегает черная кошка,то скоро в ту сторону полетит кирпич.
Аватара пользователя
Yello
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 09:33
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение Yello » 29 фев 2012, 03:57

что новенкого на Плюке ?
Если видишь что через дорогу перебегает черная кошка,то скоро в ту сторону полетит кирпич.
Аватара пользователя
Yello
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 09:33
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение Davidoff /kH./ » 03 мар 2012, 21:14

Плаг тестился на многих серверах, всё работает :thumbs_up
Аватара пользователя
Davidoff /kH./
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 21:05
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение Yello » 03 мар 2012, 21:43

То чо работает спору нет! Естй идеу как уменьшит нагрузку на процессор ? Я хотел ставитй рядом гунгаме и портал на одной машине,многовато наберется

Я вроде чото накопал,,
С етим плугом оченй низкий но сравнительно стабильный фпс сервера ,
Даже при боостере мах 160.при возможных 800 без боостера.
Просто беру копию сервера и ставлю портал гун.Если при дд2 с народом ,без боостера 500-800 ,
Тотже сервак толко портал гун ,без боостера стабилних 135 , с бостером 150
.Вапрос ,или как поднатй фпс или гдето рядом.
Может в плуге ограничения по итд

хаблдаю ,чем ниже фпс сервера тем болше нагруззка на процесор.
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Если видишь что через дорогу перебегает черная кошка,то скоро в ту сторону полетит кирпич.
Аватара пользователя
Yello
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 09:33
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение neptun008 » 25 мар 2012, 16:30

Хочу поставить плагин на deathrun сервер.
Не могли бы добавить некоторые функции:
1 Функцию убирающую порталы (т.к. на deathrun раунды почти бесконечные)
2 Сделать что бы заходить только в один (например синий) портал и выходить тоже из одного (красного)
3 Возможность пользоваться только админам (или возможность назначать кто может пользоваться)
4 Добавить возможность авто-переключения на оружие сразу после установки портала
5 Добавть возможность назначать количество (раз) устанавливания порталов за раунд (если речь идет про deathrun сервер, то до смерти игрока)
Аватара пользователя
neptun008
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 12:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение cs-portal » 26 апр 2012, 10:45

краши сервера пофиксили?
Аватара пользователя
cs-portal
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 23:56
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение Polarhigh » 29 апр 2012, 19:51

пофиксили, теперь стабильно ядро на 70% хавает
Аватара пользователя
Polarhigh
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:41
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение kaka1 » 29 апр 2012, 22:06

trofian писал(а):пофиксили, теперь стабильно ядро на 70% хавает

А давно профиксили краши? Не давно ставил просто жутььь
Аватара пользователя
kaka1
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 15:22
Откуда: Город-герой Тула
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: HackTools

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение trololost » 30 апр 2012, 00:47

trofian писал(а):пофиксили, теперь стабильно ядро на 70% хавает


:-D ну-ну. плагин разве что побаловаться на пустом сервере
[Не принимаю заказы]
Аватара пользователя
trololost
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 02:25
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 358 раз.

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение Polarhigh » 01 май 2012, 12:32

мне пох, у меня на серве стоит
Аватара пользователя
Polarhigh
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:41
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Пред.След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5