Русское сообщество по скриптингу

Портальная пушка (Portal Gun)

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение Polarhigh » 23 июн 2011, 18:56

Авторы: trofian (а ещё огромная благодарность Psycrow за ресурсы)
Бета Версия: 1.9.2 beta

Описание
Плагин добавляет в игру Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. из игры Portal.
Работает телепортация игроков, и любых энтить (гранаты, заложники).
Максимально точно и удобно сохраняются углы игрока и ускорение при прохождении через портал.
Встроенный анстак не даст застрять в стене, если вдруг что, так что игрок ничего не заметит.

Для переключения на портальную пушку нужно достать нож и нажать g (drop)
Для открытия меню нужно ввести в чат команду /pg или /portal_gun (для админов с флагом u)

Плагин от filip
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Квар: portal_cost 1000 // сколько стоит пушка


Используемые модули
Fakemeta
Hamsandwich
Engine

Нативы
Код: Выделить всё
/**
 * Выдаёт игроку портальную пушку.
 *
 * @param       id      - id игрока, кому выдать портальную пушку
 * @return              - 0, если пушка уже есть, 1 - всё ок, выдали
 */
native pg_give(const id)
 
/**
 * Забирает у игрока портальную пушку.
 *
 * @param       id      - id игрока, у кого забрать портальную пушку
 * @return              - 0, если пушки и так нету, 1 - всё ок, забрали
 */
native pg_remove(const id)
 
/**
 * Проверяет - может ли игрок переключиться на портальную пушку.
 *
 * @param       id      - id игрока для проверки
 * @return              - 1 - есть, 0 - нету
 */
native pg_is_have(const id)
 
/**
 * Если в данный момент у игрока вместо ножа портальна пушка - вернёт 1
 * Причём вернёт 1 даже если в руках какое-то другое оружие (например пистолет)
 *
 * @param       id      - id игрока для проверки
 * @return              - 1 - есть, 0 - нету
 */
native pg_is_in_hand(const id)
 
/**
 * Удаляет портал игрока.
 *
 * @param       id              - id игрока для проверки
 * @param       portal  - тип портала 's' - синий (правая кнопка мыши), 'e' - оранжевый (левая кнопка мыши), 'a' - оба
 * @return                      - 1 - удалено, 0 - не удалено, т.к. у игрока нет портальной пушки, либо параметр portal неправильный
 */
native pg_delete_portal(const id, const portal)


Исторя версий
Код: Выделить всё
1.9.0 beta
Видимый функционал не поменялся, разве что кое-где кое-что поточнее работает
* убрал натив native pg_get_portal_id(const id, const portal)
* убрал загрузку неиспользуемой мировой модели, а так ресурсы используются старые
* можно сказать, что эта версия заготовка второй версии портальной пушки), куда хотел бы добавить всякие вещи, о которых писал раньше в этой теме. Это будет очень не скоро.

1.9.1 beta
* пофиксил застревания
* немного поменял расчёты, заложники например нормально телепортируются, другие энтити должны тоже нормально телепортироваться

1.9.2 beta
* фикс зависания сервера


Ресурсы (модели, звуки, спрайты)
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. (1,4 мб)
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. (719 кб)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Polarhigh 08 апр 2016, 04:12, всего редактировалось 74 раз(а).
Аватара пользователя
Polarhigh
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:41
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение creator_52 » 23 июн 2011, 19:19

[pawn]register_clcmd("+attack""anti_drop"[/pawn]
Бессмысленно.
Аватара пользователя
creator_52
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 15:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение Ninja » 23 июн 2011, 19:59

видел где то на польском сайте тоже плагин Portal Gun
если найду дам)

add
нашёл)
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Аватара пользователя
Ninja
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:08
Откуда: Вольногорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение PRoSToTeM@ » 23 июн 2011, 20:13

Альфа пишется Alpha
Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение Polarhigh » 23 июн 2011, 20:28

Ninja писал(а):видел где то на польском сайте тоже плагин Portal Gun
если найду дам)

add
нашёл)
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

обидно

Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:
PRoSToTeM@ писал(а):Альфа пишется Alpha

это версия Альфа )
Аватара пользователя
Polarhigh
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:41
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение cs-portal » 23 июн 2011, 23:54

польская версия хорошо работает
Аватара пользователя
cs-portal
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 23:56
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение Polarhigh » 26 июн 2011, 02:20

Да, у них всё шикарно, но мы постораемся сделать лучше) + у нас идеи геймплея для мода.
Аватара пользователя
Polarhigh
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:41
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение DJ_WEST » 27 июн 2011, 18:32

Модели и звуки залить желательно, как вложение.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2208 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение cs-portal » 06 июл 2011, 13:18

блин польская версия делает фризы сервера. проверено много раз.. жду вашу....
Аватара пользователя
cs-portal
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 23:56
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение noo00oob » 06 июл 2011, 13:46

cs-portal писал(а):польская версия хорошо работает

А я бы сказал что она кривая. Даже хотябы потому что застрять можно.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
А с этой я в первую же минуту за карту вылетел :-D
Один фрукт, страдающий недостачей времени, нашел его ради меня любимого и писал(а):
noo00oob, зачем родился на свет вообще? срать на форумах это понятно.. больше изъеба не найти как бэ? а то, что ты недоношенная скотина, сдерживайся, детка.
noo00oob
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:52
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1