Русское сообщество по скриптингу

Зимнее окружение (Winter Environment)

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Зимнее окружение (Winter Environment)

Сообщение DJ_WEST » 02 сен 2009, 09:01

Автор: Alka
Версия: 1.0

Описание:
Плагин предназначен для нестандартных серверов. Добавляет снег, новые звуки ходьбы по снегу, звуки при установке/разминировании/взрыве бомбы, заменяет модель бомбы.

Требования:
1. Файлы, которые необходимо клиенту скачать через игру.
2. Значение команды cl_weather должно быть 1/2/3, чтобы игрок смогу видеть снег.

Установка:
1. Поместите директорию "ch-m" в cstrike/models.
2. Поместите директорию "ch-s" в cstrike/sound.

Утверждено. //Leonidddd
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Зимнее окружение (Winter Environment)

Сообщение Co6aka » 03 сен 2009, 18:37

По опыту прошлого нового года скажу, что после первого дня использования музыка начинает надоедать, поэтому лучше подковырять исходник.
Аватара пользователя
Co6aka
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:19
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Зимнее окружение (Winter Environment)

Сообщение LikMigTel » 23 фев 2011, 13:42

Вот переделанный вариант
здесь только два звука, бугага и джингл белс
бугага играет как только бомба поставлена
а джингл беллс начинает играть после взрыва или разминирования бомбы
и играет до 10 секунды нового раунда.
Переделал под себя ибо всех бесило то что после установки бомбы не слышно енеми из-за музыки.
Код: Выделить всё

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

#define PLUGIN "Winter Environment"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Alka"

new const g_szBombModels[][] = {
   
    "models/ch-m/c4-christmastree2.mdl",
    "models/ch-m/c4-christmastree.mdl",
    "models/ch-m/frost_man.mdl",
    "models/ch-m/present1.mdl"
};
new const g_szBombSounds[][] = {
   
    "ch-s/bmb_planted.wav",
    "ch-s/bmb_defused.wav",
    "ch-s/bmb_defuse_failure.wav"
};

new g_iLedSprite;

public plugin_init() {
   
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
   
    register_forward(FM_SetModel, "fwd_SetModel", 1);
    register_logevent("logevent_StartRound", 2, "0=World triggered", "1=Round_Start");   
    register_logevent("logevent_BombPlanted", 3, "2=Planted_The_Bomb");
    register_logevent("logevent_BombDefused", 3, "2=Defused_The_Bomb");
    register_logevent("logevent_BombExploded", 6, "3=Target_Bombed");
    register_message(SVC_TEMPENTITY, "message_TempEntity");
}

public plugin_precache()
{
    engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString,
"env_snow"));
   
    new i;
    for(i = 0 ; i < sizeof g_szBombModels ; i++)
        precache_model(g_szBombModels[i]);
    for(i = 0 ; i < sizeof g_szBombSounds ; i++)
        precache_sound(g_szBombSounds[i]);
   
    g_iLedSprite = precache_model("sprites/ledglow.spr");
}

public fwd_SetModel(ent, const szModel[])
{
    if(!pev_valid(ent))
        return FMRES_IGNORED;
   
    if(equal(szModel, "models/w_c4.mdl"))
    {
        static iRndModel; iRndModel = random_num(0, sizeof g_szBombModels - 1);
        engfunc(EngFunc_SetModel, ent, g_szBombModels[iRndModel]);
       
        return FMRES_SUPERCEDE;
    }
    return FMRES_IGNORED;
}

public logevent_StartRound()
{
set_task(9.5, "stopsound");
}

public stopsound ()
{
client_cmd(0, "mp3 stop; stopsound");
}

public logevent_BombPlanted()
{
    emit_sound(0, CHAN_AUTO, g_szBombSounds[1], VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM);
}

public logevent_BombDefused()
{
    emit_sound(0, CHAN_AUTO, g_szBombSounds[0], VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM);
}

public logevent_BombExploded()
{
    emit_sound(0, CHAN_AUTO, g_szBombSounds[0], VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM);
}

public message_TempEntity(msg_id, msg_dest, msg_ent)
{
    if(get_msg_arg_int(1) == TE_GLOWSPRITE)
    {
        if(get_msg_arg_int(5) == g_iLedSprite)
            return PLUGIN_HANDLED;
    }
    return PLUGIN_CONTINUE;

Аватара пользователя
LikMigTel
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:23
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead


Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11