Версия: 4.0
Описание: CompPro - система для создания рекламы\оповещений по типу ad_manager но с бОльшим функционалом, который позволит вам создать красивый внешний вид(оформление) для вашего сервера. Это АМХХ плагин предназначенный для владельцов игровых серверов, который позволяет:
1. Создавать рекламу любого вида(в том числе Hud+chat+dhud одновременно!)
2. Создавать различные и красивые эффекты в сообщениях
3. Настраивать различные оповещения
Плагин предназначен для создания оповещений, рекламы и красивого оформление для вашего сервера. Он совмещает в себе большие возможности, которые ограничиваются лишь фантазиями владельцев.
Скриншот:
Установка плагина:
1. Распаковать архив в папку cstrike
2. Откройте файл plugins.ini в подпапке cstrike/addons/amxmodx/configs и добавьте строку CompPro.amxx
4. В папке cstrike/addons/amxmodx/CompPro создать свои композиции
................................................................................................................................
Композиции::configs/CompPro/
В данной директории создаете папку, куда помещаете свою композицию. Можно создать много папок и много композиций, главное условие наличие расширения .ini .
Пример композиции:
; Комментарий
$start=; Тип композиции
; Параметры для композиции
; Здесь вы можете указать дополнительные Параметры для вашей композиции. Чтобы использовать несколько - ставьте |
; PARAM_CLEAR_DHUD_CHANNEL - очищать дхуд канал у всех игроков после показа композиции
; PARAM_DISPLAY_ALIVE используйте отображать только живым
; PARAM_DISPLAY_DEATH используйте отображать только мертвым
$param="";
; Флаги для отображения композиции отдельным игрокам
; Если хотите чтобы сообщение отображалось только игрокам с флагом 'a'(ADMIN_IMMUNITY): $player_flag="a";
$player_flag="";
; Тип сообщения
; [ENG] c - chat
; [ENG] h - hud
; [ENG] d - dhud
$type="d";
; Время
; Первое значение это задержка до появляения первого сообщения
; Дальше идет задержка сообщений относительно друг друга
$delay="3.0";
; # COMP_MSG_TYPE:
; COMP_MSG_TYPE_DEFAULT - обычный показ сообщения
; COMP_MSG_TYPE_FADE - мигающее сообщение
; COMP_MSG_TYPE_PRINT - печатающиеся сообщение
; # Заменители
; %hostname% - имя сервера
; %server_ip% - ip сервера
; %playersnum% - общее кол-во игроков
; %players_alive% - кол-во живых игроков
; %players_death% - кол-во мертвых игроков
; %mapname% - имя карты
; // Формат [HUD\DHUD]: "сообщение" "red green blue" "позиция x" "позиция y" "COMP_MSG_TYPE" "длительность показа" "канал"
; // Формат [CHAT]: "сообщение" ; Цвета ^4 - зеленый ^1 желтый ^3 цвет команды.
$message="Онлайн покупка \n Skype: myskype" "255 255 255" "-1.0" "0.1" "COMP_MSG_TYPE_DEFAULT" "5.0" "-1"; // 2 сообщение в hud
;$message="This server is using^n plugin Composition" "255 255 255" "-1.0" "0.9" "COMP_MSG_TYPE_PRINT" "2.0" "-1"; // 3 сообщение в dhud
$end=; // окончание композиции
Пример постоянного худ\дхуд:
; Комментарий
$start=; Тип композиции
; Параметры для композиции
; Здесь вы можете указать дополнительные Параметры для вашей композиции. Чтобы использовать несколько - ставьте |
; PARAM_CLEAR_DHUD_CHANNEL - очищать дхуд канал у всех игроков после показа композиции
; Если незнаете что это, то не используйте
; PARAM_DISPLAY_ALIVE используйте отображать только живым
; PARAM_DISPLAY_DEATH используйте отображать только мертвым
$param="PARAM_DISPLAY_ALIVE";
; Флаги для отображения композиции отдельным игрокам
; Если хотите чтобы сообщение отображалось только игрокам с флагом 'a'(ADMIN_IMMUNITY): $player_flag="a";
; Дальше идет $player_flag, если его нету - ошибка
$player_flag="";
; Тип сообщения
; [ENG] c - chat
; [ENG] h - hud
; [ENG] d - dhud
; Дальше идет $type, если его нету - ошибка
; Длина $type > 0
$type="h h h h";
; Время
; Первое значение это задержка до появляения первого сообщения
; Дальше идет задержка сообщений относительно друг друга
; Дальше идет $delay, если его нету - ошибка
; Длина $delay > 0
; Кол-во $delay должно быть равно кол-ву сообщений и $type
$delay="1.0 0.0 0.0 0.0";
; # COMP_MSG_TYPE:
; COMP_MSG_TYPE_DEFAULT - обычный показ сообщения
; COMP_MSG_TYPE_FADE - мигающее сообщение
; COMP_MSG_TYPE_PRINT - печатающиеся сообщение
; # Заменители
; %hostname% - имя сервера
; %server_ip% - ip сервера
; %playersnum% - общее кол-во игроков
; %players_alive% - кол-во живых игроков
; %players_death% - кол-во мертвых игроков
; %mapname% - имя карты
; // Формат [HUD\DHUD]: "сообщение" "red green blue" "позиция x" "позиция y" "COMP_MSG_TYPE" "длительность показа" "канал"
; // Формат [CHAT]: "сообщение" ; Цвета ^4 - зеленый ^1 желтый ^3 цвет команды.
$message="This server is using" "255 255 255" "-1.0" "0.0" "COMP_MSG_TYPE_DEFAULT" "2.0" "1"; // сообщение в hud
$message="Plugin CompPro v3" "0 255 255" "-1.0" "0.03" "COMP_MSG_TYPE_DEFAULT" "2.0" "2"; // сообщение в hud
$message="GoodLuck" "255 0 0" "0.41" "0.06" "COMP_MSG_TYPE_DEFAULT" "2.0" "3"; // сообщение в hud
$message="| Have Fun" "255 0 255" "0.5" "0.06" "COMP_MSG_TYPE_DEFAULT" "2.0" "4"; // сообщение в hud
$end=; // окончание композиции
Еще пример
; Комментарий
$start=; Тип композиции
; Параметры для композиции
; Здесь вы можете указать дополнительные Параметры для вашей композиции. Чтобы использовать несколько - ставьте |
; PARAM_CLEAR_DHUD_CHANNEL - очищать дхуд канал у всех игроков после показа композиции
; PARAM_DISPLAY_ALIVE используйте отображать только живым
; PARAM_DISPLAY_DEATH используйте отображать только мертвым
$param="PARAM_DISPLAY_ALIVE";
; Флаги для отображения композиции отдельным игрокам
; Если хотите чтобы сообщение отображалось только игрокам с флагом 'a'(ADMIN_IMMUNITY): $player_flag="a";
$player_flag="";
; Тип сообщения
; [ENG] c - chat
; [ENG] h - hud
; [ENG] d - dhud
$type="c h h h";
; Время
; Первое значение это задержка до появляения первого сообщения
; Дальше идет задержка сообщений относительно друг друга
$delay="60.0 1.0 1.0 1.0";
; # COMP_MSG_TYPE:
; COMP_MSG_TYPE_DEFAULT - обычный показ сообщения
; COMP_MSG_TYPE_FADE - мигающее сообщение
; COMP_MSG_TYPE_PRINT - печатающиеся сообщение
; # Заменители
; %hostname% - имя сервера
; %server_ip% - ip сервера
; %playersnum% - общее кол-во игроков
; %players_alive% - кол-во живых игроков
; %players_death% - кол-во мертвых игроков
; %mapname% - имя карты
; // Формат [HUD\DHUD]: "сообщение" "red green blue" "позиция x" "позиция y" "COMP_MSG_TYPE" "длительность показа" "канал"
; // Формат [CHAT]: "сообщение" ; Цвета ^4 - зеленый ^1 желтый ^3 цвет команды.
$message="^1[^3CompPro^1] ^4Приветствуем вас^1 на сервере^3 %hostname%^1 [^4%server_ip%^1]";
$message="Plugin" "255 255 255" "-1.0" "0.1" "COMP_MSG_TYPE_FADE" "5.0" "-1"; // 2 сообщение в hud
$message="Comp" "255 255 0" "-1.0" "0.13" "COMP_MSG_TYPE_FADE" "5.0" "-1"; // 2 сообщение в hud
$message="Pro" "0 255 255" "-1.0" "0.16" "COMP_MSG_TYPE_FADE" "5.0" "-1"; // 2 сообщение в hud
;$message="This server is using^n plugin Composition" "255 255 255" "-1.0" "0.9" "COMP_MSG_TYPE_PRINT" "2.0" "-1"; // 3 сообщение в dhud
$end=; // окончание композиции
Настройка плагина для новичков Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Утверждено. //Leonidddd