Русское сообщество по скриптингу

Замена неба (Sky change helper)

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Замена неба (Sky change helper)

Сообщение Subb98 » 26 ноя 2016, 13:15

Текущая версия: 0.1 от 26.11.2016
Источник: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Описание:
Данный плагин предназначен для замены текстуры неба (skybox) на сервере. Эту задачу можно реализовать и без плагина, посредством квара sv_skyname, если необходимо установить стандартное небо, которое, как предполагается, уже есть на клиентах игроков и загружать его нет необходимости. Плагин же позволяет организовать загрузку и установку новых текстур неба наиболее удобным образом.

Настройки:

Код: Выделить всё
new const SKYNAME[] = "desert"// skybox name 
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
«Сразу скажу разбираться кто виноват не требуется» © Radius
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 4357
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1217 раз.
Поблагодарили: 2032 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: Замена неба (Sky change helper)

Сообщение Fedcomp » 26 ноя 2016, 13:24

Но ведь есть уже такие плагины, зачем еще такой же? к тому же без cvar ...
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4436
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 702 раз.
Поблагодарили: 1196 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript

Re: Замена неба (Sky change helper)

Сообщение Subb98 » 26 ноя 2016, 13:28

Fedcomp, просто по просьбе одного из участников группы. :-)
«Сразу скажу разбираться кто виноват не требуется» © Radius
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 4357
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1217 раз.
Поблагодарили: 2032 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: Замена неба (Sky change helper)

Сообщение RevCrew » 26 ноя 2016, 17:39

Subb98, 2 вопроса
Первое, зачем
Код: Выделить всё
new g_SkyName;
 

Если сразу можно сделать, без переменных.
И второе, что мистическое число 96? Все просчитано
Skype revcrew77
https://vk.com/cs_suite_ru - создал группу в вк
CS-Suite
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Замена неба (Sky change helper)

Сообщение Subb98 » 26 ноя 2016, 18:20

RevCrew, 1. Указатель затем, что даже при разовом вызове считается плохой практикой обращаться к движку после plugin_init. 2. Никакой мистики, просто размер с запасом. Не забывайте, что SKYNAME настраиваемая константа и заранее размер не просчитать.
«Сразу скажу разбираться кто виноват не требуется» © Radius
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 4357
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1217 раз.
Поблагодарили: 2032 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP


Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1