Русское сообщество по скриптингу

[API] Custom Entities

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Re: [API] Custom Entities

Сообщение Hedgehog Fog » 04 ноя 2016, 02:59

Subb98,
Можно спавнить на карте объекты с размером где-то 48х48х48 на спавне игроков например, ставить им MOVETYPE_BOUNCE и большую скорость по рандомному направлению, а потом через рандомный промежуток времени записывать их текущую позицию и удалять.
Последний раз редактировалось Hedgehog Fog 04 ноя 2016, 03:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Hedgehog Fog
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 18:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, С++, C#, JavaScript

Re: [API] Custom Entities

Сообщение Subb98 » 04 ноя 2016, 03:02

Hedgehog Fog, хорошая мысль, надо будет что-нибудь попробовать сделать с этим. :thumbs_up
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: [API] Custom Entities

Сообщение Pafos » 04 ноя 2016, 10:06

Hedgehog Fog, ну ты и батька :thumbs_up
Аватара пользователя
Pafos
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 18:03
Откуда: pfnClientConnect
Забанен
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn

Re: [API] Custom Entities

Сообщение RevCrew » 04 ноя 2016, 10:37

Hedgehog Fog, надеюсь в текстурах не застрянет. А то плохо будет игрокам(
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Языки программирования: Unkown

Пред.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12