Русское сообщество по скриптингу

Deathrun Mode: Rembo

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Deathrun Mode: Rembo

Сообщение sa1me » 17 авг 2016, 12:54

Автор: Eriurias
Версия: 1.3

Требования: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки..

Описание: Всем известный режим "Рембо" для DeathRun, заточенный под Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки..

Настройки:
Код: Выделить всё
// террорист не видит контр-террористов
#define CT_UNVISIBLE    // comment to disable

// террорист не может выбросить миниган
#define BLOCK_TO_DROP // comment to disable

Изменения:
Код: Выделить всё
version 1.0: первый релиз
version 1.1: исправлен баг с не отключением функционала режима во время дуэли, небольшие изменения в коде
version 1.2: замена "рембо" при выходе старого из сервера
version 1.3: добавлена забытая проверка is_user_alive



Утверждено. //Leonidddd
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sa1me
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:51
Откуда: pfnAddToFullPack
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Опыт программирования: Меньше недели

Re: Deathrun Mode: Rembo

Сообщение Bos93 » 17 авг 2016, 12:59

Ну ты батька ! А миниган где ?
Всем добра, любви и осознанности.

Nosce animum tuum.

А осознание и есть, что понял и осмыслил..
А коль не думал ты о том, то кто о том замыслил..?
Аватара пользователя
Bos93
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 13:44
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: Deathrun Mode: Rembo

Сообщение sa1me » 17 авг 2016, 13:06

Bos93, да я по привычке m249 минигангом зову, в реальных названиях оружий я увы не разбираюсь :-D
Аватара пользователя
sa1me
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:51
Откуда: pfnAddToFullPack
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Опыт программирования: Меньше недели

Re: Deathrun Mode: Rembo

Сообщение Mistrick » 17 авг 2016, 16:11

Eriurias, кнопки для кт лучше не отключать, т.к. на некоторых картах просто застрянут кт, когда надо будет активировать какую-нибудь дверь.
Нет смысла отбирать оружие, если usp = 0, то мод сам отберет.
Отключать хуки надо при выборе не твоего мода, т.к. дуэль может быть вызвана в любой момент.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Deathrun Mode: Rembo

Сообщение sa1me » 17 авг 2016, 17:05

Mistrick, пока не особо разбирался в тонкостях API мода, если честно. За основу брал free режим, поэтому удаление оружий и не убирал, думая, что это нужно делать самому, но раз это делает мод, при usp = 0, то в таком случае здорово. А вот на счет дуэлей да, что-то не подумал. Исправлено. Первый пост обновлен.
Аватара пользователя
sa1me
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:51
Откуда: pfnAddToFullPack
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Опыт программирования: Меньше недели

Re: Deathrun Mode: Rembo

Сообщение Mistrick » 17 авг 2016, 17:21

Eriurias, так же при спавне тера нужно дублировать выдачу минигана, если текущий тер выйдет, то новый останется без ничего.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Deathrun Mode: Rembo

Сообщение sa1me » 17 авг 2016, 17:46

Mistrick, исправил. :thumbs_up

P.S.: С DeathRun не работал, в принципе, также как и не играю на нем уже очень давно, из-за чего эти моменты без подсказок я бы вряд ли обнаружил. Попросили написать режим, а я отказать не смог. Поэтому, спасибо! :thumbs_up
Аватара пользователя
sa1me
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:51
Откуда: pfnAddToFullPack
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Опыт программирования: Меньше недели

Re: Deathrun Mode: Rembo

Сообщение Bos93 » 18 авг 2016, 10:33

Eriurias, ты не умеешь отказывать? Запили еще тру миниган. :friends:
Всем добра, любви и осознанности.

Nosce animum tuum.

А осознание и есть, что понял и осмыслил..
А коль не думал ты о том, то кто о том замыслил..?
Аватара пользователя
Bos93
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 13:44
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: Deathrun Mode: Rembo

Сообщение sa1me » 18 авг 2016, 17:39

version 1.3: добавлена забытая проверка is_user_alive. Первый пост обновлен.

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 28 секунд:
Bos93 писал(а):Запили еще тру миниган. :friends:

Это что за тру миниган? )
Аватара пользователя
sa1me
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:51
Откуда: pfnAddToFullPack
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Опыт программирования: Меньше недели

Re: Deathrun Mode: Rembo

Сообщение Bos93 » 18 авг 2016, 19:47

Eriurias, ну, чтоб там был перегрев, звуки тру ту ту ту ту ! И прочие прибамбасы !)
Всем добра, любви и осознанности.

Nosce animum tuum.

А осознание и есть, что понял и осмыслил..
А коль не думал ты о том, то кто о том замыслил..?
Аватара пользователя
Bos93
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 13:44
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 15