Русское сообщество по скриптингу

[ReAPI] Captain Mod 3.0

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Re: [CS] Captain Mod

Сообщение wypukt » 31 авг 2016, 01:06

gyxoBka писал(а):у тебя есть событие спавна и смерти. так запомни это состояние игрока и замени им проверки is_user_alive

можно узнать зачем ? чем тебе не угодила команда is_user_alive ?

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Re: [CS] Captain Mod 2.0.2
NightFury, ей богу для отдельного мода слишком, игра для джайла ну ладно, режим в ксдм ну окей, ну отдельный мод, это же скучно...
Пишу пагины/моды под заказ https://vk.com/amxmod_x

Zombie Madness [77.51% complete] 91.211.208.17:27016
Jail Break 91.211.208.17:27017
Делаю сайты на ipb/ips
Аватара пользователя
wypukt
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 13:42
Забанен
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [CS] Captain Mod 2.0.2

Сообщение Xelson » 16 сен 2016, 00:09

wypukt, это сделано для оптимизации, чтобы не получать каждый раз статус игрока много раз.
Аватара пользователя
Xelson
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 14:41
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: [CS] Captain Mod 2.0.2

Сообщение RevCrew » 16 сен 2016, 15:15

wypukt, можно и не делать этого и юзать is user alive.
Там экономия на спичках
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Языки программирования: Unkown

Re: [CS] Captain Mod 2.0.2

Сообщение артист666 » 16 сен 2016, 15:30

RevCrew писал(а):wypukt, можно и не делать этого и юзать is user alive.
Там экономия на спичках


+ Надежнее.

При выходе игрока иногда не срабатывает дисконект, и всё, держи ошибку...
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

Re: [CS] Captain Mod 2.0.2

Сообщение Xelson » 16 сен 2016, 23:48

артист666, когда это дисконнект может не сработать?
Аватара пользователя
Xelson
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 14:41
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: [CS] Captain Mod 2.0.2

Сообщение артист666 » 16 сен 2016, 23:49

Когда комп из розетки выдернешь :ROFL:
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

Re: [CS] Captain Mod 2.0.2

Сообщение Subb98 » 16 сен 2016, 23:51

disconnect сработает в любом случае, но, если, например, игрок не вышел, а закрыл CS, или игра у него "зависла" / "залагала" и т.д., то для таких случаев лучше перестраховаться. В таких случаях disconnect произойдёт только по достижении timeout.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: [CS] Captain Mod 2.0.2

Сообщение Gomungul » 17 сен 2016, 17:48

Весьма неплохая вещь)
Умодернизировать, и можно делать тру-приватные сервера))
Аватара пользователя
Gomungul
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 18:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели

Re: [CS] Captain Mod 2.0.2

Сообщение inklesspen » 12 янв 2017, 00:39

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Делать нечего.. Вот и сделал 1 натив для плагина.... Все-же сложно мне переходить с SM на AMX...
Неужели команда1 - Т, а команда2 - КТ? Наблюдатели получается - команда0?
Аватара пользователя
inklesspen
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 00:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
Lua

Re: [CS] Captain Mod 2.0.2

Сообщение Subb98 » 12 янв 2017, 01:03

inklesspen, cstrike.inc:

Код: Выделить всё
/* Get team directly from player's entity.
 * 1 = terrorist
 * 2 = counter-terrorist
 * 3 = spectator
 */
enum CsTeams {
    
CS_TEAM_UNASSIGNED 0,
    
CS_TEAM_T 1,
    
CS_TEAM_CT 2,
    
CS_TEAM_SPECTATOR 3
}; 
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Пред.След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12