Русское сообщество по скриптингу

[ReAPI] Captain Mod 3.0

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Re: [CS] Captain Mod 2.0.2

Сообщение Mandar1n » 25 янв 2018, 16:46

На 1.8.2 работает?
Аватара пользователя
Mandar1n
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 14:08
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [ReAPI] Captain Mod 3.0

Сообщение NightFury » 10 фев 2019, 20:49

[ReAPI] Captain Mod 3.0 Обновление
Подпись: NightFury/406
Поддержка: vk.com/mashakrylova406
Аватара пользователя
NightFury
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C, C++

Re: [ReAPI] Captain Mod 3.0

Сообщение Rush1k » 24 июл 2021, 21:41

[quote="NightFury"]Автор: NightFury(406)
Версия: 3.0

[/spoiler]
Предлагайте что изменить или добавить к данному моду.

Мод прикольный и интересный, но почему карты такие ппц тёмные?) И можно как-то убрать надпись по середине экрана?
Аватара пользователя
Rush1k
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 19:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: [ReAPI] Captain Mod 3.0

Сообщение SheeZe » 03 ноя 2023, 17:27

Rush1k писал(а):
NightFury писал(а):Автор: NightFury(406)
Версия: 3.0

[/spoiler]
Предлагайте что изменить или добавить к данному моду.

Мод прикольный и интересный, но почему карты такие ппц тёмные?) И можно как-то убрать надпись по середине экрана?

тоже не понимаю нахрена по центру выводить это, внизу вполне места хватает
Аватара пользователя
SheeZe
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 окт 2023, 14:58
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: PHP, JS

Re: [ReAPI] Captain Mod 3.0

Сообщение nemec21 » 03 ноя 2023, 18:38

SheeZe, в функции set_hudmessage есть 4 и 5 параметры, оси .x= .. .y = .., измените и будет вам счастье :thumbs_up
Аватара пользователя
nemec21
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 17:08
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [ReAPI] Captain Mod 3.0

Сообщение SheeZe » 04 ноя 2023, 10:16

nemec21 писал(а):SheeZe, в функции set_hudmessage есть 4 и 5 параметры, оси .x= .. .y = .., измените и будет вам счастье :thumbs_up

Поменял расположение, но это расположение того, что находится как раз снизу. Надпись о состоянии НР и АР так же по центру и больше упоминаний set_hudmessage в исходнике нет, какие ещё могут быть методы вывода сообщения?
Если я не ошибаюсь, это вот этот участок, но здесь нет местоположения.
Код: Выделить всё
        if(!get_member(playerm_izSBarState1))
        {
            
message_begin(MSG_ONEMSGID_STATUSVALUE_player)
            
write_byte(2); write_short(player); message_end()
            
            
message_begin(MSG_ONEMSGID_STATUSTEXT_player)
            
write_byte(0)
            
write_string(fmt("[%s][HP:%d][AP:%d]""%p2"get_user_health(player), get_user_armor(player)))
            
message_end()
            
set_member(playerm_SbarString0"")
        } 
Аватара пользователя
SheeZe
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 окт 2023, 14:58
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: PHP, JS

Re: [ReAPI] Captain Mod 3.0

Сообщение SheeZe » 04 ноя 2023, 16:15

Есть кто займется доработкой плагина за вознаграждение?
Есть несколько идей, но в этом языке я полный ноль.
Аватара пользователя
SheeZe
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 окт 2023, 14:58
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: PHP, JS

Re: [ReAPI] Captain Mod 3.0

Сообщение nemec21 » 04 ноя 2023, 16:31

Для началы было бы неплохо узнать, что нужно доработать
Аватара пользователя
nemec21
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 17:08
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [ReAPI] Captain Mod 3.0

Сообщение SheeZe » 04 ноя 2023, 20:04

nemec21 писал(а):Для началы было бы неплохо узнать, что нужно доработать

Убрать встроенное меню с оружейкой, у меня свой плагин на это дело.
Сделать адекватное отображение своего НР и АР внизу экрана.
После смерти капитана вызывать "endround", заметил что endroundmusic перестал работать.
Так же после смерти капитана прекращать респаун мертвых игроков, а то получается ты респаунишься и опять респаунишься т.к. новый раунд.
Постоянное отображение счета на экране в верхнем правом углу
CT:# T:#
Фраги:# Смерти:#
Адекватное кол-во НР и АР, а то заметил что 5к НР превращаются в 150 после взрыва гренки, но не всегда.
Надо перепроверить методы в плагине.
Аватара пользователя
SheeZe
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 окт 2023, 14:58
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: PHP, JS

Re: [ReAPI] Captain Mod 3.0

Сообщение nemec21 » 04 ноя 2023, 20:10

И каков ваш капитал вложения?
Аватара пользователя
nemec21
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 17:08
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Пред.След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8