Русское сообщество по скриптингу

Deathrun Mod [Core + Modes]

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Re: Deathrun Mod [Core + Modes]

Сообщение a1ex » 06 фев 2017, 11:28

Mistrick, Отключив все плагины кроме написаных ниже и все равно сквось стены не пролитает (тест на arctic). может это из-за ReHlds?
Код: Выделить всё
deathrun_core.amxx
deathrun_modes
.amxx
deathrun_mode_snow
.amxx
Аватара пользователя
a1ex
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 17:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Deathrun Mod [Core + Modes]

Сообщение Mistrick » 06 фев 2017, 15:07

a1ex, на тех серверах, как и на моей локалке стоит rehlds, regamedll и всё работает.
Плагин снежков приложите и вывод amxx list
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Deathrun Mod [Core + Modes]

Сообщение a1ex » 06 фев 2017, 15:47

Mistrick, используются стандартные снежки с гита

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <cstrike>
#include <fakemeta>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
#include <xs>
#include <deathrun_modes>

#define PLUGIN "Deathrun Mode: Snow"
#define VERSION "1.0.4"
#define AUTHOR "Mistrick"

#pragma semicolon 1

#define IsPlayer(%0) (%0 && %0 <= g_iMaxPlayers)

#define CAN_FLY_THROUGH_THE_WALLS
// #define STOP_BALL_AFTER_TOUCH

#define SNOWBALL_AMOUNT 200
#define SNOWBALL_DAMAGE 50.0
#define SNOWBALL_VELOCITY 2000.0
#define SNOWBALL_LIFETIME 5.0
#define TERRORIST_HEALTH 150

const XO_CBASEPLAYERWEAPON = 4;
const XO_CBASEPLAYER = 5;
const m_pPlayer = 41;

new const BALL_CLASSNAME[] = "snow_ball";
new const BALL_MODEL_W[] = "models/royal/snowball/w_snowball.mdl";
new const BALL_MODEL_V[] = "models/royal/snowball/v_asbowball.mdl";
new const BALL_MODEL_P[] = "models/royal/snowball/p_snowball.mdl";

new g_iModeSnow, g_iCurMode, g_iSprite, g_iMaxPlayers;

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
    
    RegisterHam
(Ham_Spawn, "player", "Ham_PlayerSpawn_Post", true);
    RegisterHam(Ham_Item_Deploy, "weapon_smokegrenade", "Ham_SmokeGranade_Deploy_Post", true);
    
    register_forward
(FM_SetModel, "FM_SetModel_Post", true);
    
    
#if defined CAN_FLY_THROUGH_THE_WALLS
    register_forward(FM_ShouldCollide, "FM_ShouldCollide_Pre", false);
    #endif // CAN_FLY_THROUGH_THE_WALLS
    
    register_touch
(BALL_CLASSNAME, "*", "Engine_TouchSnowBall");
    register_think(BALL_CLASSNAME, "Engine_ThinkSnowBall");
    
    register_message
(get_user_msgid("TextMsg"), "Message_TextMsg");
    register_message(get_user_msgid("SendAudio"), "Message_SendAudio");
    
    g_iMaxPlayers 
= get_maxplayers();
    
    g_iModeSnow 
= dr_register_mode
    
(
        .Name = "DRM_MODE_SNOW",
        .Mark = "snow",
        .RoundDelay = 3,
        .CT_BlockWeapons = 1,
        .TT_BlockWeapons = 1,
        .CT_BlockButtons = 0,
        .TT_BlockButtons = 1,
        .Bhop = 1,
        .Usp = 0,
        .Hide = 0
    
);
}
public plugin_precache()
{
    precache_model(BALL_MODEL_V);
    precache_model(BALL_MODEL_P);
    precache_model(BALL_MODEL_W);
    g_iSprite = precache_model("sprites/zbeam3.spr");
}
//***** *****//
public dr_selected_mode(id, mode)
{
    g_iCurMode = mode;
    if(g_iModeSnow == mode)
    {
        set_user_health(id, TERRORIST_HEALTH);
        
        give_item
(id, "weapon_smokegrenade");
        cs_set_user_bpammo(id, CSW_SMOKEGRENADE, SNOWBALL_AMOUNT);
        
        set_dhudmessage
(random_num(0, 255), random_num(0, 255), random_num(0, 255), 0.01, 0.50, 0, 0.0, 3.0, 0.2, 3.0);
        show_dhudmessage(0, "Режим снежки: будь осторожен... не замерзни!"); 
    
}
}
//****************************//
public Message_TextMsg(msgid, dest, reciver)
{
    if(g_iCurMode != g_iModeSnow) return PLUGIN_CONTINUE;
    
    if
(get_msg_args() != 5 || get_msg_argtype(5) != ARG_STRING) return PLUGIN_CONTINUE;

    new arg5[20]; get_msg_arg_string(5, arg5, charsmax(arg5));
    
    if
(equal(arg5, "#Fire_in_the_hole")) return PLUGIN_HANDLED;

    return PLUGIN_CONTINUE;
}
public Message_SendAudio(msgid, dest, reciver)
{
    if(g_iCurMode != g_iModeSnow) return PLUGIN_CONTINUE;
    
    if
(get_msg_args() != 3 || get_msg_argtype(2) != ARG_STRING) return PLUGIN_CONTINUE;

    new arg2[20]; get_msg_arg_string(2, arg2, charsmax(arg2));
    
    if
(equal(arg2[1], "!MRAD_FIREINHOLE")) return PLUGIN_HANDLED;

    return PLUGIN_CONTINUE;
}
//****************************//
public Ham_PlayerSpawn_Post(id)
{
    if(g_iCurMode == g_iModeSnow)
    {
        if(is_user_alive(id) && cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_T)
        {
            give_item(id, "weapon_smokegrenade");
            cs_set_user_bpammo(id, CSW_SMOKEGRENADE, SNOWBALL_AMOUNT);
        }
    }
}
public Ham_SmokeGranade_Deploy_Post(weapon)
{
    if(g_iCurMode != g_iModeSnow) return HAM_IGNORED;
    
    new id 
= get_pdata_cbase(weapon, m_pPlayer, XO_CBASEPLAYERWEAPON);
    
    if
(cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_T)
    {
        set_pev(id, pev_viewmodel2, BALL_MODEL_V);
        set_pev(id, pev_weaponmodel2, BALL_MODEL_P);
    }
    
    return HAM_IGNORED
;
}
public FM_SetModel_Post(ent, const model[])
{
    if(g_iCurMode != g_iModeSnow) return FMRES_IGNORED;
    
    if
(!equali(model, "models/w_smokegrenade.mdl")) return FMRES_IGNORED;
    
    new owner 
= pev(ent, pev_owner);
    if(is_user_alive(owner) && cs_get_user_team(owner) == CS_TEAM_T)
    {
        CreateSnowBall(owner);
        if(is_valid_ent(ent)) set_pev(ent, pev_flags, pev(ent, pev_flags) | FL_KILLME);
    }
    
    return FMRES_IGNORED
;
}
public CreateSnowBall(id)
{
    new Float:vec_start[3]; pev(id, pev_origin, vec_start);
    new Float:view_ofs[3]; pev(id, pev_view_ofs, view_ofs);
    xs_vec_add(vec_start, view_ofs, vec_start);
    
    new end_of_view
[3]; get_user_origin(id, end_of_view, 3);
    new Float:vec_end[3]; IVecFVec(end_of_view, vec_end);
    
    new Float
:velocity[3]; xs_vec_sub(vec_end, vec_start, velocity);
    new Float:normal[3]; xs_vec_normalize(velocity, normal);
    xs_vec_mul_scalar(normal, SNOWBALL_VELOCITY, velocity);
    
    new ent 
= engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "info_target"));
        
    set_pev
(ent, pev_classname, BALL_CLASSNAME);
    set_pev(ent, pev_owner, id);
    set_pev(ent, pev_movetype, MOVETYPE_BOUNCE);
    set_pev(ent, pev_solid, SOLID_BBOX);
    set_pev(ent, pev_nextthink, get_gametime() + SNOWBALL_LIFETIME);
    
    engfunc
(EngFunc_SetModel, ent, BALL_MODEL_W);
    engfunc(EngFunc_SetOrigin, ent, vec_start);
    engfunc(EngFunc_SetSize, ent, Float:{-3.0, -3.0, -3.0}, Float:{3.0, 3.0, 3.0});

    set_pev(ent, pev_velocity, velocity);
    
    set_task
(0.1, "Task_SetTrail", ent);
    //trail_msg(ent, g_iSprite, 5, 8, 55, 55, 255, 150);
}
public Task_SetTrail(ent)
{
    if(is_valid_ent(ent))
    {
        trail_msg(ent, g_iSprite, 5, 8, 55, 55, 255, 150);
    }
}
public Engine_TouchSnowBall(ent, toucher)
{
    if(!is_valid_ent(ent))
    {
        return PLUGIN_CONTINUE;
    }
    if(IsPlayer(toucher) && SnowBallTakeDamage(ent, toucher))
    {
        return PLUGIN_CONTINUE;
    }
    #if defined STOP_BALL_AFTER_TOUCH
    set_pev(ent, pev_movetype, MOVETYPE_FLY);
    set_pev(ent, pev_velocity, Float:{0.0, 0.0, 0.0});
    #else
    new Float:velocity[3]; pev(ent, pev_velocity, velocity);
    xs_vec_mul_scalar(velocity, 0.7, velocity);
    set_pev(ent, pev_velocity, velocity);
    #endif // STOP_BALL_AFTER_TOUCH
    return PLUGIN_CONTINUE;
}
SnowBallTakeDamage(snowball, player)
{
    new owner = pev(snowball, pev_owner);
    if(is_user_connected(owner))
    {
        if(is_user_alive(player) && cs_get_user_team(player) != cs_get_user_team(owner))
        {
            ExecuteHamB(Ham_TakeDamage, player, snowball, owner, SNOWBALL_DAMAGE, 0);
            engfunc(EngFunc_RemoveEntity, snowball);
            return 1;
        }
    }
    return 0;
}
public Engine_ThinkSnowBall(ent)
{
    set_pev(ent, pev_flags, pev(ent, pev_flags) | FL_KILLME);
}

#if defined CAN_FLY_THROUGH_THE_WALLS
public FM_ShouldCollide_Pre(ent, toucher)
{
    if(g_iCurMode != g_iModeSnow) return FMRES_IGNORED;
    
    if
(IsPlayer(toucher)) return FMRES_IGNORED;
    
    new toucher_classname
[32]; pev(toucher, pev_classname , toucher_classname, charsmax(toucher_classname));
    if(equal(toucher_classname, BALL_CLASSNAME))
    {
        new ent_classname[32]; pev(ent, pev_classname , ent_classname, charsmax(ent_classname));
        if(equal(ent_classname, "func_wall"))
        {
            new Float:FXAmount = Float:pev(ent, pev_renderamt);
            if(FXAmount < 200.0)
            {
                forward_return(FMV_CELL, 0); 
                return FMRES_SUPERCEDE
;
            }
        }
    }
    return FMRES_IGNORED;
}
#endif // CAN_FLY_THROUGH_THE_WALLS

trail_msg(ent, sprite, lifetime, size, r, g, b, alpha)
{
    message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY);
    write_byte(TE_BEAMFOLLOW);// TE_BEAMFOLLOW
    write_short(ent);
    write_short(sprite);//sprite
    write_byte(lifetime * 10);//lifetime
    write_byte(size);//size
    write_byte(r);//r
    write_byte(g);//g
    write_byte(b);//b
    write_byte(alpha);//alpha
    message_end();
}


amxx list
Currently loaded plugins:
       name                    version     author            file             status   
 [  1] GameCMS_API             4.4.5       zhorzh78          gamecms_api_4.4  running  
 [  2] GameCMS_GagManager      1.0         zhorzh78          gamecms_gagmana  running  
 [  3] AMXBans: Main           Gm 1.6      Larte Team        amxbans_main.am  running  
 [  4] Admin Commands          1.8.3-Re    AMXX Dev Team     admincmd.amxx    running  
 [  5] Multi-Lingual System    1.8.3-Re    AMXX Dev Team     multilingual.am  running  
 [  6] Menus Front-End         1.8.3-Re    AMXX Dev Team     menufront.amxx   running  
 [  7] Commands Menu           1.8.3-Re    AMXX Dev Team     cmdmenu.amxx     running  
 [  8] Players Menu            1.8.3-Re    AMXX Dev Team     plmenu.amxx      running  
 [  9] Maps Menu               1.8.3-Re    AMXX Dev Team     mapsmenu.amxx    running  
 [ 10] Plugin Menu             1.8.3-Re    AMXX Dev Team     pluginmenu.amxx  running  
 [ 11] Admin Votes             1.8.3-Re    AMXX Dev Team     adminvote.amxx   running  
 [ 12] Pause Plugins           1.8.3-Re    AMXX Dev Team     pausecfg.amxx    running  
 [ 13] [CS] Player Models API  1.2         WiLS              cs_player_model  running  
 [ 14] Record Demo Question    1.0         Serjant / Safety  record_demo_que  running  
 [ 15] Snow menu               0.1         AMXX.Shop         snow_menu.amxx   running  
 [ 16] GameCMS_AdminsInfo      1.1         zhorzh78          motdAdmins.amxx  running  
 [ 17] Privilege: admin        0.1         PRoSToG4mer       privilege_super  running  
 [ 18] Privilege: vip          0.1         PRoSToG4mer       privilege_vip.a  running  
 [ 19] Privilege: gifts        1.0         PRoSToG4mer       privilege_gifts  running  
 [ 20] Privilege: sub          0.1         PRoSToG4mer       privileges_sub.  running  
 [ 21] Pistol model: usp        0.1         PRoSToG4mer       models_usp.amxx  running  
 [ 22] Anti Recconect          1.2         RevCrew           AntiRec.amxx     running  
 [ 23] Advert Messages         1.2         neygomon          adverts.amxx     running  
 [ 24] Afk Control             0.4.1       Freedo.m | neygo  afk_control.amx  running  
 [ 25] Ping Control            1.31        neygomon          ping_control.am  running  
 [ 26] Camera Changer          1.0         XunTric           camera.amxx      running  
 [ 27] Advanced Experience Sy  0.5 Vega    serfreeman1337    aes_main.amxx    running  
 [ 28] Deathrun: Core          1.1.4       Mistrick          deathrun_core.a  running  
 [ 29] Deathrun: Buttons Cont  1.0.1       Mistrick          deathrun_button  running  
 [ 30] Deathrun: Teleport Spo  1.0.2       Mistrick          deathrun_telepo  paused   
 [ 31] Deathrun: Modes         1.0.5       Mistrick          deathrun_modes.  running  
 [ 32] Deathrun Mode: Buttons  1.0.0       Mistrick          deathrun_mode_b  running  
 [ 33] Deathrun Mode: Free     1.0.1       Mistrick          deathrun_mode_f  running  
 [ 34] Deathrun Mode: Invis    1.0.1       Mistrick          deathrun_mode_i  running  
 [ 35] Deathrun Mode: Snow     1.0.4       Mistrick          deathrun_mode_s  running  
 [ 36] Deathrun Mode: Rambo    1.0.0       Mistrick          deathrun_mode_r  running  
 [ 37] Deathrun Mode: Money    0.1         sajaskej          deathrun_mode_m  running  
 [ 38] Deathrun Mode: Victim   0.1         PRoSToG4mer       deathrun_mode_v  running  
 [ 39] Deathrun Mode: Maniac   1.0         KORD_12.7 | qubk  deathrun_mode_m  running  
 [ 40] Deathrun Mode: Skill M  1.0.0       Mistrick          deathrun_mode_s  running  
 [ 41] Deathrun Mode: Duel     1.0.3       Mistrick          deathrun_mode_d  running  
 [ 42] Deathrun: Bets          0.6         PRoSToG4mer       deathrun_bets.a  running  
 [ 43] Deathrun: Informer      1.0         Mistrick          deathrun_inform  running  
 [ 44] FastJump                0.1         noname            deathrun_fastju  running  
 [ 45] Deathrun: Knives        0.4         Mistrick          deathrun_knives  running  
 [ 46] Advanced Vault System   1.5         Destro            adv_vault.amxx   running  
 [ 47] deathrun: bank system   0.7         PRoSToG4mer       deathrun_bank_s  running  
 [ 48] Deathrun: Soul System   0.9         PRoSToG4mer       deathrun_soul_s  running  
 [ 49] Bonus: Skin shop        0.1         PRoSToG4mer       deathrun_skin_s  running  
 [ 50] Deathrun: Menu          1.0         PRoSToG4mer       deathrun_menu.a  running  
 [ 51] ability sub             0.1         PRoSToG4mer       deathrun_abilit  running  
 [ 52] SF MultiJump            0.2         serfreeman1337    deathrun_multij  running  
 [ 53] Deathrun: Shop          0.1.2       Mistrick          deathrun_shop.a  running  
 [ 54] Deathrun Shop: Items    0.1/1.0     Mistrick & PRoST  deathrun_shop_i  running  
 [ 55] Checkpoints             0.1         PRoSToG4mer       checkpoints.amx  running  
 [ 56] DeathRun Anti-T Zones   1.1         OciXCrom          crx_drzones.amx  running  
 [ 57] Map Manager             2.5.61      Mistrick          mapmanager.amxx  running  
 [ 58] Chat Manager            1.1.1-11    Mistrick          chatmanager.amx  running  
 [ 59] Chat Manager: Addon     0.0.4-70    Mistrick          chatmanager_add  running  
 [ 60] AES: CStrike Addon      0.5 Vega    serfreeman1337    aes_exp_cstrike  running  
 [ 61] AES: Admin Tools        0.5 Vega    serfreeman1337    aes_exp_editor.  running  
61 plugins, 60 running
Аватара пользователя
a1ex
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 17:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Deathrun Mod [Core + Modes]

Сообщение a1ex » 09 фев 2017, 19:08

Mistrick, я так понял вы не в курсе с чем это может быть связано.
Просто уже и в логи пытаюсь его вывести и ноль эффекта, ничего не выводит при броске снежка в стекло. Как будто форвард вообще не работает на арктик и т.п картах.
Аватара пользователя
a1ex
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 17:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Deathrun Mod [Core + Modes]

Сообщение liFe iS GoOD » 09 фев 2017, 19:27

Mistrick,
func_conveyor

Ещё как минимум в качестве беговых дорожек существует trigger_push , встречал у себя на некоторых картах
Аватара пользователя
liFe iS GoOD
Модератор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 24 май 2012, 19:48
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Re: Deathrun Mod [Core + Modes]

Сообщение Mistrick » 09 фев 2017, 19:43

Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Deathrun Mod [Core + Modes]

Сообщение a1ex » 12 фев 2017, 04:42

Mistrick, может все таки ответишь с чем это может быть связано?

Отключал все плагины и модули оставив минимум (перечислены в спойлере) и все равно снежки не пролетают сквозь стекла.

amxx list
Currently loaded plugins:
name version author file status
[ 1] GameCMS_API 4.4.5 zhorzh78 gamecms_api_4.4 running
[ 2] AMXBans: Main Gm 1.6 Larte Team amxbans_main.am running
[ 3] Admin Commands 1.8.3-Re AMXX Dev Team admincmd.amxx running
[ 4] Multi-Lingual System 1.8.3-Re AMXX Dev Team multilingual.am running
[ 5] Menus Front-End 1.8.3-Re AMXX Dev Team menufront.amxx running
[ 6] Commands Menu 1.8.3-Re AMXX Dev Team cmdmenu.amxx running
[ 7] Players Menu 1.8.3-Re AMXX Dev Team plmenu.amxx running
[ 8] Maps Menu 1.8.3-Re AMXX Dev Team mapsmenu.amxx running
[ 9] Plugin Menu 1.8.3-Re AMXX Dev Team pluginmenu.amxx running
[ 10] Admin Votes 1.8.3-Re AMXX Dev Team adminvote.amxx running
[ 11] Pause Plugins 1.8.3-Re AMXX Dev Team pausecfg.amxx running
[ 12] Deathrun: Core 1.1.4 Mistrick deathrun_core.a running
[ 13] Deathrun: Modes 1.0.5 Mistrick deathrun_modes. running
[ 14] Deathrun Mode: Snow 1.0.4 Mistrick deathrun_mode_s running
14 plugins, 14 running
meta list
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unlod
[ 1] Reunion RUN - reunion_mm_i386. v0.1.75 ini Start Never
[ 2] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386. v1.8.3-R ini Start ANY
[ 3] MySQL RUN - mysql_amxx_i386. v1.8.3-R pl2 ANY ANY
[ 4] SQLite RUN - sqlite_amxx_i386 v1.8.3-R pl2 ANY ANY
[ 5] Fun RUN - fun_amxx_i386.so v1.8.3-R pl2 ANY ANY
[ 6] CStrike RUN - cstrike_amxx_i38 v1.8.3-R pl2 ANY ANY
[ 7] CSX RUN - csx_amxx_i386.so v1.8.3-R pl2 ANY ANY
[ 8] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i3 v1.8.3-R pl2 ANY ANY
[ 9] Engine RUN - engine_amxx_i386 v1.8.3-R pl2 ANY ANY
[10] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx v1.8.3-R pl2 ANY ANY
10 plugins, 10 running
Аватара пользователя
a1ex
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 17:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Deathrun Mod [Core + Modes]

Сообщение Mistrick » 12 фев 2017, 08:13

a1ex, либо у вас какие-то измененные карты, либо какой-то плагин меняет свойства объектов, по которым я определяю прозрачность. Либо у вас на сервере плагин с закомменированой функцией CAN_FLY_THROUGH_THE_WALLS.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Deathrun Mod [Core + Modes]

Сообщение a1ex » 12 фев 2017, 18:14

Mistrick, карты не изменялись, так как большинство плагинов было отключено. Все плагины что я оставлял включенными для теста
Код: Выделить всё
[ 1] GameCMS_API 4.4.5 zhorzh78 gamecms_api_4.4 running 
[ 2] AMXBans: Main Gm 1.6 Larte Team amxbans_main.am running 
[ 12] Deathrun: Core 1.1.4 Mistrick deathrun_core.a running 
[ 13] Deathrun: Modes 1.0.5 Mistrick deathrun_modes. running 
[ 14] Deathrun Mode: Snow 1.0.4 Mistrick deathrun_mode_s running

Остальные стандартные.

Дефайн "CAN_FLY_THROUGH_THE_WALLS" не закомментирован.

Как я заметил, ни на одной карте не пролетают снежки через стекла
Аватара пользователя
a1ex
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 17:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Deathrun Mod [Core + Modes]

Сообщение Mistrick » 12 фев 2017, 19:11

a1ex, у тебя на сервере какая-то левая версия стоит. У меня снежки так не летают, как это происходит на твоем сервере.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Пред.След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6