Русское сообщество по скриптингу

Aiming Teleport Player | Телепорт игрока в точку прицеливия

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Aiming Teleport Player | Телепорт игрока в точку прицеливия

Сообщение L4D2 » 09 июл 2016, 14:21



Video:


Автор: L4D2
Версия: 0.5.2a

GitHub: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Описание: Игрок может телепортироваться куда направит прицел.

Особенности:
- Поддержка ZP мода.
- Чтобы включить/выключить поддержку ZP, раскоментировать: #define ZP_SUPPORT
По дефолту: //#define ZP_SUPPORT


Покупка через чат: /t
ZP мод, через экстра Extra Item Menu

Консольные команды:
Для телепортации по кнопке, в console пишем: bind "Ваша кнопка" teleport
Пример: bind f teleport


Присутствуют константы:
// Название Item в меню
new const g_item_name[] = "Телепорт";

// Цена за аммо паки
new const COST = 10;

// Какой из сторон доступно
new const g_extra_team = ZP_TEAM_HUMAN;// ZP_TEAM_HUMAN - Люди | ZP_TEAM_ZOMBIE - Зомби


Квары:
zp_teleport_limit", "5" // Сколько за раунд можно активировать
zp_teleport_cooldown", "10" // Через какое n время можно телепортироваться


Changelog:
v0.4.2 - First Release
v0.5.1 - Add support Zombie Plague
v0.5.2.2 - Fixed to Sky bugs Thanks for Subb98
v0.5.2a - Refactoring


Утверждено. //Leonidddd
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось L4D2 20 фев 2017, 21:36, всего редактировалось 13 раз(а).

==============================================
|| Пишу не большие плагины под заказ: Заказ онлайн (Кликабельно)
|| Ссылка на официальный топик: заказ плагинов.
|| Желаешь оставить отзыв: тебе сюда(кликни).
==============================================
Аватара пользователя
L4D2
 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 19:26
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [All mods] Телепорт игрока

Сообщение Subb98 » 09 июл 2016, 14:24

L4D2 писал(а):[*] [WARNING: Во избежание каких ошибок/багов, не наводить прицел в небо!]

Для этого есть проверка на skybox :-)
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5020
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1285 раз.
Поблагодарили: 2229 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: [All mods] Телепорт игрока

Сообщение L4D2 » 09 июл 2016, 14:26

Subb98 писал(а):
L4D2 писал(а):[*] [WARNING: Во избежание каких ошибок/багов, не наводить прицел в небо!]

Для этого есть проверка на skybox :-)


Учту в следующей версии.

==============================================
|| Пишу не большие плагины под заказ: Заказ онлайн (Кликабельно)
|| Ссылка на официальный топик: заказ плагинов.
|| Желаешь оставить отзыв: тебе сюда(кликни).
==============================================
Аватара пользователя
L4D2
 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 19:26
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [All mods] Телепорт игрока

Сообщение Subb98 » 09 июл 2016, 14:28

Код: Выделить всё
// engfunc(EngFunc_PointContents, Float:origin) return values
#define    CONTENTS_SKY                    -6 

Навсякий.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5020
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1285 раз.
Поблагодарили: 2229 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: [All mods] Телепорт игрока

Сообщение L4D2 » 09 июл 2016, 14:47

Update: v 0.5.2.2
Фикс пальцем в небо. Избежание каких либо ошибок/багов при телепортирование в небо.


@Thanks for Subb98

==============================================
|| Пишу не большие плагины под заказ: Заказ онлайн (Кликабельно)
|| Ссылка на официальный топик: заказ плагинов.
|| Желаешь оставить отзыв: тебе сюда(кликни).
==============================================
Аватара пользователя
L4D2
 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 19:26
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Aiming Teleport Player | Телепорт игрока в точку прицели

Сообщение ko22009 » 20 фев 2017, 08:23

Есть баг с застреванием на воротах
Аватара пользователя
ko22009
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 16:20
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
C++
Php
Python
C#

Re: Aiming Teleport Player | Телепорт игрока в точку прицели

Сообщение L4D2 » 20 фев 2017, 21:06

ko22009 писал(а):Есть баг с застреванием на воротах


В чем именно выражается баг, хотелось бы увидеть видео.


# Update: v0.5.2a - Refactoring

==============================================
|| Пишу не большие плагины под заказ: Заказ онлайн (Кликабельно)
|| Ссылка на официальный топик: заказ плагинов.
|| Желаешь оставить отзыв: тебе сюда(кликни).
==============================================
Аватара пользователя
L4D2
 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 19:26
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Aiming Teleport Player | Телепорт игрока в точку прицели

Сообщение fl0wer » 26 авг 2017, 00:43

Плагин не представляет из себя хоть какую-либо ценность. Для чего он, с таким юзабилити? Элементарной проверки на валидности места нет, тем же TraceHull'ом, отсюда и застревания в двери. Да хоть отодвинуть игрока по направлению от конечной точки. Это первое о чем можно было подумать при создании такого плагина. Зато вместо этого копируем константы ская из хлсдк. Даже элементарный алгоритм по нахождению места, был бы уже плюсом. Поддержка всех модов. А толку? Вы сначала доведите до ума код, прежде чем дополнительную поддержку писать (привет Пердатору). Здесь даже нет сообщения, что не может телепортнуться в "небо", как будто бы и вовсе не работает. Для зомби мода это сделано? Очень полезно, а главное читерно. Даже в зомбимоде для ксс есть "!ztele", которое хоть и читерное, но спавнит на место возрождение через 3 секунды после ввода команды. Чейнджлог аж до 0.5 версии, а код на таком же уровне как и был и по сути никому ненужный. Когда выучил много крутых слов и сидишь, реФАКторишь свой код)0)).

Утверждено. //Leonidddd 

Опозорено.

Ах да, бинды, лайк.
Аватара пользователя
fl0wer
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:35
Откуда: Россия, Ижевск
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6


Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1