Русское сообщество по скриптингу

Speedrun Mod [ReAPI]

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Re: Speedrun Mod

Сообщение Mistrick » 26 июн 2016, 07:38

patrig, чем sqlite плох?
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Speedrun Mod

Сообщение Fedcomp » 26 июн 2016, 10:20

Возможно он хочет выводить статистику онлайн, например.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Speedrun Mod

Сообщение Mistrick » 26 июн 2016, 18:30

Обновил.
Добавлена поддержка MySQL.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Speedrun Mod

Сообщение Mistrick » 01 июл 2016, 15:18

Обновил.
Добавлено создание своей точки старта.
При выходе за спавнбокс будет стартовать таймер.
Новый стиль top15.
Заблокирован trigger_push на спавне, чтобы не бустили скорость за счет бага с ДД.
Фикс работы с бд.

Теперь в моде зависимость от плагина BoxSystem(хотя будет работать без него, но новые фишки отвалятся).
Спавнбокс задается через этот плагин.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Speedrun Mod [ReAPI]

Сообщение Queco » 16 июл 2016, 18:58

Как вообще это все установить
Отпишите мне в вк: vk.com/quecoglebka или в скайпе queco_xakep
а то вообще ничего не пойму
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Queco
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 18:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Speedrun Mod [ReAPI]

Сообщение Subb98 » 16 июл 2016, 19:04

Queco писал(а):Отпишите мне в вк: vk.com/quecoglebka или в скайпе queco_xakep

Смешно вы пошутили. Никто не будет связываться с вами, чтобы сделать то, что нужно вам. Задавайте вопросы тут, если вам что-то непонятно.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Speedrun Mod [ReAPI]

Сообщение Queco » 16 июл 2016, 19:19

Все по пунктам как это установить что бы я нажал New Game выбрал карту и там работали все эти команды
Или может сборку кто выложит:)
Аватара пользователя
Queco
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 18:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Speedrun Mod [ReAPI]

Сообщение Subb98 » 16 июл 2016, 19:26

Queco, скачиваете чистый билд сервера при помощи Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки., устанавливаете на него необходимые аддоны (Metamod-P, AMX Mod X, и прочие), устанавливаете этот мод, запускаете, играете.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Speedrun Mod [ReAPI]

Сообщение Mistrick » 16 июл 2016, 19:26

Queco, ReHLDS на клиенте не работает, нужен отдельный сервер. Без знаний в установке серверов, вы не установите данный мод.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Speedrun Mod [ReAPI]

Сообщение faust2 » 16 июл 2016, 22:31

Можно локальный сервер поставить. Но смысл? Разве есть боты под подобные моды?
Аватара пользователя
faust2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:51
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Пред.След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8