Русское сообщество по скриптингу

DeathEffect (CSO)

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Re: DeathEffect (CSO)

Сообщение Subb98 » 26 апр 2016, 16:12

Blud писал(а):Так то не плохо, но звук слышат все кто пробегает рядом, так что лучше переделать, что бы слышал только тот, кого убили!

Blud писал(а):Да не, песенка в цвет, но вот то что все её слышат это, ни есть хорошо.

Почему бы не переделать код под себя? Помимо emit_sound (предполагаю, что в коде используется emit_sound, я код не смотрел), есть множество других способов воспроизведения. Например, Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки..
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: DeathEffect (CSO)

Сообщение Blud » 26 апр 2016, 20:58

Subb98, Если бы я умел, я бы тут не задавал таких вопросов)
Господа, очень хорошо, когда вас ненавидят, можно приходить и бесить людей просто так.
Аватара пользователя
Blud
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 12:23
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: DeathEffect (CSO)

Сообщение Subb98 » 26 апр 2016, 21:07

Blud, а хотя бы попробовать? :-) Никто сразу не умел, но почти все пытались. :-)
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: DeathEffect (CSO)

Сообщение Blud » 26 апр 2016, 22:40

Subb98 писал(а):Blud, а хотя бы попробовать? :-) Никто сразу не умел, но почти все пытались. :-)

Дык это и делаю), на самом деле это такая геморойная затея, что бы сделать хоть кусок кода, мне надо сидеть одновременно на 3 форумах которые по этому делу и смотреть что и как. Чую не моё это)
Господа, очень хорошо, когда вас ненавидят, можно приходить и бесить людей просто так.
Аватара пользователя
Blud
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 12:23
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: DeathEffect (CSO)

Сообщение Leonidddd » 27 апр 2016, 00:09

Blud, замените 46 строчку на
Код: Выделить всё
    client_cmd(intPlayer, "stopsound; spk redstar/redstar" );
Аватара пользователя
Leonidddd
Модератор
 
Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
Откуда: г. Запорожье
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 718 раз.

Re: DeathEffect (CSO)

Сообщение Blud » 27 апр 2016, 12:30

Leonidddd писал(а):Blud, замените 46 строчку на
Код: Выделить всё
    client_cmd(intPlayer, "stopsound; spk redstar/redstar" ); 

Это я сделал, я ток не могу спрайт вырезать.
Господа, очень хорошо, когда вас ненавидят, можно приходить и бесить людей просто так.
Аватара пользователя
Blud
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 12:23
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: DeathEffect (CSO)

Сообщение Blud » 28 апр 2016, 18:33

Blud писал(а):
Leonidddd писал(а):Blud, замените 46 строчку на
Код: Выделить всё
    client_cmd(intPlayer, "stopsound; spk redstar/redstar" );

Это я сделал, я ток не могу спрайт вырезать.

А без
Код: Выделить всё
client_cmd
можно как то сделать?
Господа, очень хорошо, когда вас ненавидят, можно приходить и бесить людей просто так.
Аватара пользователя
Blud
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 12:23
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: DeathEffect (CSO)

Сообщение Subb98 » 28 апр 2016, 18:52

Blud писал(а):А без
Код: Выделить всё
client_cmd
можно как то сделать?

Я выше давал ссылку на stock, где используется mesage_begin. Если внимательно посмотреть, то можно.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: DeathEffect (CSO)

Сообщение Blud » 29 апр 2016, 01:45

Subb98 писал(а):
Blud писал(а):А без
Код: Выделить всё
client_cmd
можно как то сделать?

Я выше давал ссылку на stock, где используется mesage_begin. Если внимательно посмотреть, то можно.

Не понимаю я ни черта(
Господа, очень хорошо, когда вас ненавидят, можно приходить и бесить людей просто так.
Аватара пользователя
Blud
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 12:23
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: DeathEffect (CSO)

Сообщение L4D2 » 01 май 2016, 20:57

Blud писал(а):
Subb98 писал(а):
Blud писал(а):А без
Код: Выделить всё
client_cmd
можно как то сделать?

Я выше давал ссылку на stock, где используется mesage_begin. Если внимательно посмотреть, то можно.

Не понимаю я ни черта(


Забудь что такое pawn(AmxMOdX) и все что связано с программированием. :dntknw:

==============================================
|| Пишу не большие плагины под заказ: Заказ онлайн (Кликабельно)
|| Ссылка на официальный топик: заказ плагинов.
|| Желаешь оставить отзыв: тебе сюда(кликни).
==============================================
Аватара пользователя
L4D2
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 19:26
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Пред.След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10