Русское сообщество по скриптингу

Map Manager by Mistrick

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение Asim0 » 24 сен 2016, 19:54

Subb98, не разделяю вашей озабоченности онлайном относительно карт. Я понял про условно меньшее время "осознавания" следующей карты, но читаю этот фактор несущественным. По поводу последовательности мне кажется тут вполне все однозначно, а не одновременно с игрой. Ибо выбор карты считаю несколько недооцененным: часто народ тыкает че попало, особенно при закупке, и в итоге как раз выбираются непополярные карты, порой попадающие на 1-2 строчку. Вот это, IMHO, напрямую влияет на онлайн. Ввиду этого я на своем сервере буду выключать 1 строчку и сдвигать все вниз, чтобы случайно 1 не выбирали.

К чему я все это: оба варианта имеют право на существование :crazy: . Mistrick, что скажете? :-[
Девелопмент зм сервака Freearena-style: нужен скриптер
Я учился у восточного мастера искусству гармоничного расположения иконок на рабочем столе.
Аватара пользователя
Asim0
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 08:30
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение Mistrick » 24 сен 2016, 20:09

Я честно понятия не имею как реализованы смены карт в других мм. Сделал как хотел.
Для меня логичны варианты:
- Новый раунд, голосование, доигрываем раунд
- Новый раунд, голосование, сразу смена
- Обычный вариант, за N минут до конца вызывает голосование, смена в зависимости от кваров

Они реализованы, что-то менять не вижу смысла.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 1106 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение Asim0 » 24 сен 2016, 20:20

Mistrick,
сейчас поставил те квары что вы написали. выключив последний раунд. в итоге карта сменилась вообще без голосования)))

Код: Выделить всё

echo 
"Map Manager Settings Loaded"
mapm_change_type 0                // тип смены карты :: 0 - после голосования, 1 - в конце раунда, 2 - в конце карты

// за сколько минут до конца карты начинать голосование. Если время mp_timelimit выйдет, и за это время не успеет начаться новый
//раунд, то карта сменится на ту, что указна в nextmap. Чтобы этого не произошло mp_roundtime должен быть < данного квара)
mapm_start_vote_before_end 0

mapm_show_result_type 1           
// 0 - disable, 1 - menu, 2 - hud
mapm_show_selects 1               // вывод информации о выборе :: 0 - disable, 1 - all
mapm_start_vote_in_new_round 1    // начинать голосование в новом раунде (действует на ртв) :: 0 - disable, 1 - enable
mapm_freeze_in_vote 1             // заморозить игроков во время голосования (только при mapm_start_vote_in_new_round 1) 0 - disable, 1 - enable
mapm_black_screen_in_vote 0       // затемнять экран на время голосования :: 0 - disable, 1 - enable
mapm_last_round 0                 // последний раунд :: 0 - disable, 1 - enable
mapm_change_to_default_map 0      // через сколько минут поставить карту по умолчанию(когда на сервере нет игроков) 0 - выключить
mapm_default_map "zm_toxic_house"
mapm_extended_type 1              // тип продления карты:: 0 - по минутам, 1 - по раундам
mapm_extended_map_max 5              // максимальное число продлений
mapm_extended_time 15             // продление в минутах
mapm_extended_rounds 3              // в раундах для mp_winlimit, mp_maxrounds
mapm_rtv_mode 1                   // режим ртв :: 0 - проценты, 1 - игроки
mapm_rtv_percent 51
mapm_rtv_players 5
mapm_rtv_change_type 1            
// тип смены карты при ртв: 0 - после голосования, 1 - в конце раунда
mapm_rtv_delay 1                  // задержка в начале карты для блока ртв
mapm_nom_dont_close_menu 0        // не закрывать меню номинации карт, после выбора карты :: 0 - выключено, 1 - включено
mapm_nom_del_noncur_online 0      // удалить ли номинированные карты, не подходящие по онлайну : 0 - выключено, 1 - включено
//mapm_night_time "00:00 8:00"      // время включения ночного режима  

Девелопмент зм сервака Freearena-style: нужен скриптер
Я учился у восточного мастера искусству гармоничного расположения иконок на рабочем столе.
Аватара пользователя
Asim0
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 08:30
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение Mistrick » 24 сен 2016, 20:34

mapm_start_vote_before_end 0, больше нуля поставьте.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 1106 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение qpi3ik » 26 сен 2016, 00:14

Было бы не плохо, если бы админ мог снимать номинации которые игроки номинировали.
А то бывает такое номинируют, что не кто потом не хочет играть ту карту.
Аватара пользователя
qpi3ik
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 15:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение Subb98 » 26 сен 2016, 00:40

qpi3ik, не проще ли не ставить карты, которые не хотят видеть игроки на сервере? А то получится, что будут играть везде, где хочет играть админ.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
П.с.: я уже говорил, но повторюсь ещё раз: не надо перегружать этот менеджер всякими ненужными (я бы даже сказал в некоторых случаях "долбанутыми") функциями, для этого есть UMM.
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1192 раз.
Поблагодарили: 1981 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение qpi3ik » 02 окт 2016, 20:50

Было бы не плохо, сделать так что бы было видно кто запустил голосование в чате.
Что бы заменить это
MAPM_VOTE_WILL_BEGIN = Голосование начнется в следующем раунде.
На то что было в старой твоей версии.
%s^1 Администратор ^3%s ^1запустил голосование за смену карты!
И было бы не плохо что бы в лог писало.
log_amx("Администратор %s запустил голосование за смену карты", name);
Аватара пользователя
qpi3ik
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 15:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение Ze[N]k » 06 окт 2016, 22:33

Mistrick писал(а):Ze[N]k, форварды есть, можете сделать отдельным плагином.

Я бы сделал, только подскажите как. Я не совсем профи в этом деле.
Аватара пользователя
Ze[N]k
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:16
Откуда: Украина
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение Umnick » 14 окт 2016, 02:52

Доброго времени суток!
Помогите разобраться, вроде настроил все как надо, все работает, кроме режима смены карты
Требуется смена сразу после голосования, а меняет только в конце карты, когда время заканчивается
Так же с rtv, голосование вызывается, а смены не происходит
Вот кфг:
Код: Выделить всё
echo "Map Manager Settings Loaded"
mapm_change_type 0                // 0 - after end vote, 1 - in round end, 2 - after end map
mapm_start_vote_before_end 2      // in minutes
mapm_show_result_type 1           // 0 - disable, 1 - menu, 2 - hud
mapm_show_selects 1               // 0 - disable, 1 - all
mapm_start_vote_in_new_round 0    // 0 - disable, 1 - enable
mapm_freeze_in_vote 0             // 0 - disable, 1 - enable, if mm_start_vote_in_new_round 1
mapm_black_screen_in_vote 1       // 0 - disable, 1 - enable
mapm_last_round 0                 // 0 - disable, 1 - enable
mapm_change_to_default_map 2      // 0 - disable, 1 - enable
mapm_default_map "de_dust2_2x2"
mapm_extended_type 0              // 0 - time, 1 - rounds
mapm_extended_map_max 0
mapm_extended_time 0              
// in minutes
mapm_extended_rounds 0
mapm_rtv_mode 0                   
// 0 - percents, 1 - players
mapm_rtv_percent 60
mapm_rtv_players 5
mapm_rtv_change_type 0            
// 0 - after vote, 1 - in round end
mapm_rtv_delay 5                  // minutes
mapm_nom_dont_close_menu 0        // 0 - disable, 1 - enable
mapm_nom_del_noncur_online 1      // 0 - disable, 1 - enable
mapm_night_time "05:00 9:00"      // time to enable night mode 
Принимаю заказы на модели для кс 1.6 любой сложности
Примеры работ: viewtopic.php?f=58&t=36483
Аватара пользователя
Umnick
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 май 2016, 00:01
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение Mistrick » 14 окт 2016, 11:54

Umnick, через консоль выведите значения кваров: change_type(оба), lastround.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 1106 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Пред.След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2