Русское сообщество по скриптингу

Map Manager by Mistrick

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение qpi3ik » 24 сен 2016, 18:09

Mistrick, А как например в этом же ласт раунде сделать голосование в конце раунда и после чего карта сменится?
Аватара пользователя
qpi3ik
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 15:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение Mistrick » 24 сен 2016, 18:19

qpi3ik, last round начитается после голосования, позволяет доиграть текущий. Если у вас голосование в новом раунде, то пройдет голосование, вы играете раунд в следующем смена.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 1106 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение Asim0 » 24 сен 2016, 18:49

Mistrick, прошу сделать отдельный раунд после последнего чисто для голосования, со сменой карты сразу же. Такой вариант невозможен с вашим mapmanager, хотя во всем остальном он хорош.
Плюс странный звуковой отсчет в конце timeleft если натроено включать голосование в начале раунда.
Девелопмент зм сервака Freearena-style: нужен скриптер
Я учился у восточного мастера искусству гармоничного расположения иконок на рабочем столе.
Аватара пользователя
Asim0
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 08:30
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение Subb98 » 24 сен 2016, 18:53

Asim0, бессмысленное предложение, ИМХО. То, что предлагаете вы, менее удобно, чем то, как реализовано сейчас.
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1192 раз.
Поблагодарили: 1981 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение Asim0 » 24 сен 2016, 18:55

Subb98 писал(а):Asim0, бессмысленное предложение, ИМХО. То, что предлагаете вы, менее удобно, чем то, как реализовано сейчас.

Аргументация имеется?)
Девелопмент зм сервака Freearena-style: нужен скриптер
Я учился у восточного мастера искусству гармоничного расположения иконок на рабочем столе.
Аватара пользователя
Asim0
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 08:30
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение Mistrick » 24 сен 2016, 19:02

Asim0,
mapm_change_type 0
mapm_start_vote_in_new_round 1
mapm_last_round 0
mapm_rtv_change_type 0
Должно быть как вы хотите, не знаю в чем проблема покрутить настройки. В 2.5.60 я сменил алгоритм для квара mapm_start_vote_in_new_round, плагин позволит доиграть, если вышло время карты.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 1106 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение Subb98 » 24 сен 2016, 19:06

Asim0, 1) такой способ реализован во многих известных менеджерах карт, например, в том же UFPS Nextmap Chooser, следовательно, это более привычный способ для игроков; 2) гораздо проще игроку проголосовать за раунд-два до конца карты, потом спокойно доиграть её, уже зная заранее, какая будет карта, чем в конце определять следующую карту, то есть шанс резкого снижения онлайна на следующей карте в предлагаемом вами способе выше, чем в существующем.
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1192 раз.
Поблагодарили: 1981 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение qpi3ik » 24 сен 2016, 19:16

Соглашусь с Asim0, так как логичней функцию ласт раунд делать когда заканчивается время карты, например осталось 2мин, то тогда функция должна продлить время что бы игроки доиграли раунд и после него в начале раунда голосование для смены карты и после чего сменить карту. Вот и весь конфликт.
Так вроде во всех мапсменеджерах. Даже у Неугомона в последнем раунде когда 2 мин осталось до конца, пишется что последний раунд и по возможности добавляется время для того что бы его доиграть.
Аватара пользователя
qpi3ik
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 15:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение Asim0 » 24 сен 2016, 19:41

Subb98 писал(а):Asim0,2) гораздо проще игроку проголосовать за раунд-два до конца карты, потом спокойно доиграть её, уже зная заранее, какая будет карта, чем в конце определять следующую карту, то есть шанс резкого снижения онлайна на следующей карте в предлагаемом вами способе выше, чем в существующем.


Не понимаю, в чем причина снижения онлайна должна быть?

Имхо, когда бегают все, (особенно актуально на зм, когда народ бежит прячется в темноте) наоборот все тыкают случайно, часто из-за этого карта 1 или 2 получает необоснованно больше голосов чем остальные, народ не выбирает ибо некогда читать меню. Да и мой метод выглядит более последовательным.

Mistrick, у меня так же настроено, но последний раунд нужен, и смена карты именно при ртв в конце раунда :)
Девелопмент зм сервака Freearena-style: нужен скриптер
Я учился у восточного мастера искусству гармоничного расположения иконок на рабочем столе.
Аватара пользователя
Asim0
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 08:30
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение Subb98 » 24 сен 2016, 19:54

Asim0, не причина снижения, а вероятность выше, в том, что когда игрок узнаёт позже о том, какая карта будет следующей, у него не остаётся (то есть, останется гораздо меньше) времени на размышление о том, играть на ней или нет (чисто психологический момент). И он, как правило, может просто выйти с сервера, не дожидаясь смены карты. И на следующей карте народу будет уже куда меньше, чем оставалось. А так игрок посмотрит, увидит: "ага, народу осталось достаточно, значит, задержусь ещё ненадолго". Если у вас зомби сервер, вам особо беспокоиться по этому поводу не нужно, но у многих тот же паблик, где проблем с онлайном от смены карты наблюдается достаточно, где народ привык отдавать предпочтение узкому списку карт. Ваш вариант выглядит более последовательным? Мне так не кажется. Свою позицию я уже аргументировал более, чем достаточно.

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
П.с.: с другой стороны, возможно, вы правы. Т.к. если не предоставить игроку время для размышления и смена карты произойдёт быстро, то игрок уже на новой карте сможет сделать свой выбор. Но, всё-таки, мне нынешний способ представляется более верным.
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1192 раз.
Поблагодарили: 1981 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Пред.След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2