Русское сообщество по скриптингу

Map Manager by Mistrick

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение Fabrizzo » 03 сен 2016, 13:30

Ясно, спасибо.
black rabbit
Аватара пользователя
Fabrizzo
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:34
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: PHP/JS (Back-end, Front-end)

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение Asim0 » 12 сен 2016, 01:15

Код: Выделить всё
mapm_show_result_type 1           // 0 - disable, 1 - menu, 2 - hud
mapm_show_selects 1               // вывод информации о выборе :: 0 - disable, 1 - all
mapm_start_vote_in_new_round 1    // начинать голосование в новом раунде (действует на ртв) :: 0 - disable, 1 - enable
mapm_freeze_in_vote 1             // заморозить игроков во время голосования (только при mapm_start_vote_in_new_round 1) 0 - disable, 1 - enable
mapm_black_screen_in_vote 0       // затемнять экран на время голосования :: 0 - disable, 1 - enable
mapm_last_round 1                 // последний раунд :: 0 - disable, 1 - enable
mapm_change_to_default_map 0      // через сколько минут поставить карту по умолчанию(когда на сервере нет игроков) 0 - выключить
mapm_default_map "zm_toxic_house"
mapm_extended_type 1              // тип продления карты:: 0 - по минутам, 1 - по раундам
mapm_extended_map_max 5              // максимальное число продлений
mapm_extended_time 15             // продление в минутах
mapm_extended_rounds 3              // в раундах для mp_winlimit, mp_maxrounds
mapm_rtv_mode 1                   // режим ртв :: 0 - проценты, 1 - игроки
mapm_rtv_percent 51
mapm_rtv_players 5
mapm_rtv_change_type 1            
// тип смены карты при ртв: 0 - после голосования, 1 - в конце раунда
mapm_rtv_delay 1                  // задержка в начале карты для блока ртв
mapm_nom_dont_close_menu 0        // не закрывать меню номинации карт, после выбора карты :: 0 - выключено, 1 - включено
mapm_nom_del_noncur_online 0      // удалить ли номинированные карты, не подходящие по онлайну : 0 - выключено, 1 - включено
//mapm_night_time "00:00 8:00"      // время включения ночного режима      


Начинается голосование, заканчивается и игроки доигрывают раунд, затем смена карты.

Хочется чтобы голосование было отдельным раундом после "последнего раунда".
Условно говоря, играем мы timelimit, скажем, 30 минут. roundtime = 4 минуты.

Получается 7 раундов. + 1 последний, так?
Вот хочется после него чтобы был еще 1 доп раунд, в котором все голосуют, и затем карта сразу меняется. Как сделать?

Проблема еще и в том, что пока все freeze стоят голосуют, зомби уже первый появляется, и его дубасят по полной.

Кроме того, прям посередине того раунда, в котором timeleft = 10 сек начинается отсчет вслух ten nine eight... , что сбивает с толку, потому что ничего не происходит после отсчета.
Девелопмент зм сервака Freearena-style: нужен скриптер
Я учился у восточного мастера искусству гармоничного расположения иконок на рабочем столе.
Аватара пользователя
Asim0
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 08:30
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение qpi3ik » 23 сен 2016, 23:31

Можешь добавить в плагин префиксы, как это было в версии
#define PLUGIN "Map Manager"
#define AUTHOR "Mistrick | neygomon"
#define VERSION "0.5.7"
Что бы в чат не вводить полностью название с префиксом, а просто название. Например: dust2, inferno и т.д.
Часть кода который нашел в том плагине.
Код: Выделить всё
new const g_szPrefixes[][] = {"cs_""as_""de_"}; 


Код: Выделить всё
public Command_Say(id)
{
    if(
g_bVoteFinished || g_bBeInVote) return;
    
    new 
szText[33];    read_args(szTextcharsmax(szText));
    
remove_quotes(szText);
    
trim(szText);
    if(
in_maps_array(szText))
    {
        if(
g_iNominatedMaps[id] && is_map_nominated(szText))
            
remove_nominated_map(idszText);
        else
            
NominateMap(idszText);
    }
    else
    {
        for(new 
0sizeof(g_szPrefixes); i++)
        {
            static 
szFormat[33]; 
            
formatex(szFormatcharsmax(szFormat), "%s%s"g_szPrefixes[i], szText);
            if(
in_maps_array(szFormat))
            {
                if(
g_iNominatedMaps[id] && is_map_nominated(szFormat))
                    
remove_nominated_map(idszFormat);
                else
                    
NominateMap(idszFormat);
                break;
            }
        }
    }
Аватара пользователя
qpi3ik
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 15:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение Subb98 » 23 сен 2016, 23:36

qpi3ik писал(а):
Код: Выделить всё
#define AUTHOR "Mistrick | neygomon" 

А что, была такая версия?
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 4507
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1229 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение qpi3ik » 23 сен 2016, 23:44

Ну да) У меня ведь откуда то она взялась)

Добавлено спустя 49 секунд:
Если кому то и не нужна функция, то хоть подскажите как ее добавить.
Аватара пользователя
qpi3ik
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 15:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение Subb98 » 23 сен 2016, 23:46

qpi3ik, Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки., только уже другого плагина, тоже "откуда-то взялась"...
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 4507
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1229 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение qpi3ik » 24 сен 2016, 00:15

Subb98, У меня он очень давно на сервере, если я не ошибаюсь то Неугомон его просто оптимизировал и все.

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
Еще такой вопрос, голос администратора считается за 2?
Аватара пользователя
qpi3ik
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 15:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение Mistrick » 24 сен 2016, 05:07

qpi3ik, плагин автоматически определяет префиксы, потому и нет их настройки. Никаких преимуществ в голосовании у админов нет.
Subb98, неугомон делал форк еще когда была версия 1.х.х. На кснет топик есть.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение qpi3ik » 24 сен 2016, 15:17

Как правильно настроить что бы когда заканчивалось время, то после раунда, в начале раунда было голосование и сразу же сменилась после него карта. А то у меня получилось так, что после голосования игроки играют последний раунд и после чего только тогда карта меняется.
Вроде как mapm_last_round 1 должно добавить времени если не хватает в последнем раунде, а в итоге оно вроде плюсует + 1 раунд. И как в ночном режиме включить номинацию?
echo "Map Manager Settings Loaded"
mapm_change_type 0 // 0 - after end vote, 1 - in round end, 2 - after end map
mapm_start_vote_before_end 2 // in minutes
mapm_show_result_type 1 // 0 - disable, 1 - menu, 2 - hud
mapm_show_selects 1 // 0 - disable, 1 - all
mapm_start_vote_in_new_round 1 // 0 - disable, 1 - enable
mapm_freeze_in_vote 1 // 0 - disable, 1 - enable, if mm_start_vote_in_new_round 1
mapm_black_screen_in_vote 1 // 0 - disable, 1 - enable
mapm_last_round 1 // 0 - disable, 1 - enable
mapm_change_to_default_map 10 // 0 - disable, 1 - enable
mapm_default_map "de_dust2_2x2"
mapm_extended_type 0 // 0 - time, 1 - rounds
mapm_extended_map_max 3
mapm_extended_time 15 // in minutes
mapm_extended_rounds 3
mapm_rtv_mode 0 // 0 - percents, 1 - players
mapm_rtv_percent 60
mapm_rtv_players 5
mapm_rtv_change_type 0 // 0 - after vote, 1 - in round end
mapm_rtv_delay 3 // minutes
mapm_nom_dont_close_menu 0 // 0 - disable, 1 - enable
mapm_nom_del_noncur_online 1 // 0 - disable, 1 - enable
mapm_night_time "00:00 11:00" // time to enable night mode
Аватара пользователя
qpi3ik
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 15:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение Mistrick » 24 сен 2016, 15:37

qpi3ik,
mapm_last_round 0, у последнего раунда приоритет выше, потому и не меняет сразу карту.
В ночном номинацию не включить. Читайте описание.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Пред.След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2