Русское сообщество по скриптингу

Map Manager by Mistrick

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение Umnick » 14 окт 2016, 12:41

Вывел, вот что пишет:
"mapm_change_type" is "0"
"mapm_last_round" is "0"
"mapm_rtv_change_type" is "0"
Я так понимаю настройки верные, но что то идет не так
Принимаю заказы на модели для кс 1.6 любой сложности
Примеры работ: viewtopic.php?f=58&t=36483
Аватара пользователя
Umnick
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 май 2016, 00:01
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение selya-zek » 21 окт 2016, 00:13

Поставил на сервере новые карты. Можно ли как то сделать так чтоб процент проголосовавших пока3ывал после уже выбора игрока, порой некоторые просто нажимают где процент больше.
Аватара пользователя
selya-zek
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:22
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение Mistrick » 21 окт 2016, 01:07

selya-zek, если только в новой ветке плагина.
По тихой с нуля переписываю плагин. В 3.х будет унифицирована работа с обычным и ночным списками карт. Значит в ночном будут работать номинация, приоритеты по онлайну, блокировка.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1128 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение selya-zek » 21 окт 2016, 15:33

Можно ли как то сделать чтобы при онлайне админов не работал ртв и номинирование. Хотелось бы чтобы карты менялись по круу, а то по номинируют что попало
Аватара пользователя
selya-zek
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:22
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение Umnick » 21 окт 2016, 22:43

РТВ и смена карты после голосования так и не работает
В консоле пишет такую ошибку, часто
L 10/21/2016 - 20:03:49: Invalid CVAR pointer
L 10/21/2016 - 20:03:49: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "mapmanager.amxx")
L 10/21/2016 - 20:03:49: [AMXX] Run time error 10: native error (native "get_pcvar_num")
L 10/21/2016 - 20:03:49: [AMXX] [0] mapmanager.sma::FinishVote (line 1766)
L 10/21/2016 - 20:03:49: [AMXX] [1] mapmanager.sma::Task_Timer (line 1593)
Как поправить?
Принимаю заказы на модели для кс 1.6 любой сложности
Примеры работ: viewtopic.php?f=58&t=36483
Аватара пользователя
Umnick
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 май 2016, 00:01
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение selya-zek » 01 ноя 2016, 21:40

Можно ли так сделать

Аватара пользователя
selya-zek
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:22
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение Subb98 » 01 ноя 2016, 21:47

selya-zek, можно сделать это аддоном. В основном функционале плагина это явно не нужно.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 4782
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1263 раз.
Поблагодарили: 2170 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение selya-zek » 04 ноя 2016, 11:37

Почему в ночном режиме при mapm_change_type 1 ( режим по победам), по истечению побед карта менятся на любую из списка а потом сразу снова же на карту ночного режима, по идее в ночном режиме mp_winlimit должен равняться 0, чтоб карта не менялась.
Аватара пользователя
selya-zek
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:22
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение selya-zek » 16 ноя 2016, 22:22

Помогите пли3, как сделать чтобы в режиме по раундам побед одной команды, в предпоследнем раунде выводилось худ сообщение типа - Решающий раунд а после того раунда писало - Карту выиграла команда террористов или контров. Помогите очень надо.
Аватара пользователя
selya-zek
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:22
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Map Manager by Mistrick

Сообщение (((_CYBORG_))) » 01 дек 2016, 11:03

Кто нибудь знает что и куда добавить чтоб при голосовании играл 1 трек мп3 а при смене карты другой ? :-)
Аватара пользователя
(((_CYBORG_)))
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 15:14
Забанен
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Пред.След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1