Русское сообщество по скриптингу

[CS] Halloween Mod

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Re: CS Halloween Mod 2015

Сообщение Hedgehog Fog » 27 окт 2016, 21:38

Halloween Mod 2.0.0 Beta уже тут!
Для большей информации смотрите первое сообщение.



Полная версия картинки: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. ... e97be1.png
Аватара пользователя
Hedgehog Fog
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 18:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, С++, C#, JavaScript

Re: CS Halloween Mod 2015

Сообщение RevCrew » 27 окт 2016, 22:04

Hedgehog Fog, смысл делать плагин с орфеем? Его уже не смогут использовать те кто на Re
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Языки программирования: Unkown

Re: CS Halloween Mod 2015

Сообщение Pafos » 27 окт 2016, 23:18

RevCrew, это их проблемы.
Hedgehog Fog, :thumbs_up
Аватара пользователя
Pafos
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 18:03
Откуда: pfnClientConnect
Забанен
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn

Re: CS Halloween Mod 2015

Сообщение Hedgehog Fog » 28 окт 2016, 00:50

Исправил ошибку из-за которой раунды не завершались.
Обновил архивы. Добавил конфигурации сигнатур для завершения раунда.

RevCrew
Не заморачивался на этот счет.

Pafos
:-)

Добавлено спустя 45 минут 51 секунду:
Если есть желающие побегать - заходите:
37.55.87.159
Аватара пользователя
Hedgehog Fog
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 18:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, С++, C#, JavaScript

Re: [CS] Halloween Mod

Сообщение sa1me » 28 окт 2016, 07:23

Здорово. Интересное обновление. :-)

Orpheu используется только для завершения раунда? Почему бы не использовать RoundControl модуль, в таком случае?
Аватара пользователя
sa1me
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:51
Откуда: pfnAddToFullPack
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Опыт программирования: Меньше недели

Re: [CS] Halloween Mod

Сообщение Fedcomp » 28 окт 2016, 09:13

Мне кажется орфей тут вообще лишний. Бегло посмотрев сигнатуры не увидел ничего что нельзя сделать обычным плагеном.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: [CS] Halloween Mod

Сообщение Hedgehog Fog » 28 окт 2016, 14:28


Обновлено до 2.0.1
  • Исправлен баг с копированием предметов после перезахода
  • Исправлена проблема завершения раунда на Linux серверах
  • Обновлены сигнатуры EndRoundMessage для Linux серверов


Тут [POD]ILLbot0 завез мувик, сделанный из записей с закрытых тестов мода:


Fedcomp,
sa1me,
Как я уже написал выше - я особо не заморачивался с выбором. Выбирал из того, что было и что советовали на Alliedmods. Использовать какие-то мелкие неизвестные модули особо желания нет.
Будь у меня больше времени и желания, будь Counter-Strike еще жив я бы мог весь мод сделать отдельным модулем. Так бы и работал он быстрее и работалось бы мне быстрее, т.к ООП и куча возможностей. Однако времени было мало, все написал за месяц, код в ужасном состоянии и нуждается в серьезных дороботках, так что выбор модуля это самое меньшее, что меня интересовало. :)
Последний раз редактировалось Hedgehog Fog 30 окт 2016, 08:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Hedgehog Fog
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 18:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, С++, C#, JavaScript

Re: [CS] Halloween Mod

Сообщение primm » 29 окт 2016, 19:12

Hedgehog Fog, очень жаль что отказываетесь от поддержки RE. (
Аватара пользователя
primm
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 19:29
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: [CS] Halloween Mod

Сообщение sa1me » 29 окт 2016, 19:41

Hedgehog Fog,
Использовать какие-то мелкие неизвестные модули особо желания нет

RoundControl - это не "мелкий неизвестный модуль". Модуль уже не первый год активно используется многими серверами. Его автор - это как раз один из разработчиков ReHLDS/ReGameDLL. :-)
Аватара пользователя
sa1me
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:51
Откуда: pfnAddToFullPack
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Опыт программирования: Меньше недели

Re: [CS] Halloween Mod

Сообщение Hedgehog Fog » 30 окт 2016, 18:15

Обновлено до 2.1.0:
  • Обновлен Custom Entities API
  • Игроки теперь могут проходить сквозь скелетов
  • Призраки выключают светящиеся тыквы вокруг
  • Счет команды и игрока теперь сбрасываются в начале раунда
  • Объект weaponbox теперь будет удален правильным способом
  • Убитые призраки теперь выбрасывают тыквы
  • Мертвые игроки больше не могут использовать заклинания
  • Улучшен алгоритм удара для NPC
  • Удален луч из воронки (т.к убогий)
  • Исправлен эффект броска в корзину
  • Исправлены утечки памяти
  • Исправлена координата атаки у призраков
  • Удалены некоторые декали на карте hwnc_city_night_b1
  • Исправлена точка появления призраков на карте hwnc_city_night_b1
  • Значение по умолчанию у "hwn_collector_teampoints_limit" изменено на "100"
  • Значение по умолчанию у "hwn_gifts_spawn_delay" rизменено на "450"
  • Значение по умолчанию у "hwn_boss_spawn_dealy" изменено на "600"

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
primm
Я не уверен, что Re очень популярен, а устанавливать Re ради одного мода люди не захотят. Лучше уж Orpheu тогда. Но возможно я ошибаюсь.

sa1me
В любом случае не видел его на Alliedmods или чтоб его использовали в других модах. :)
Аватара пользователя
Hedgehog Fog
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 18:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, С++, C#, JavaScript

Пред.След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: xhewal и гости: 16