Русское сообщество по скриптингу

[CS] Halloween Mod

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Re: [CS] Halloween Mod

Сообщение diman949494 » 30 окт 2016, 18:25

Hedgehog Fog, в архиве addons в scripting есть файл hwn210.amxp, это он по ошибке там оказался? С ним ничего делать не нужно?)
Аватара пользователя
diman949494
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:51
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: [CS] Halloween Mod

Сообщение Hedgehog Fog » 30 окт 2016, 19:54

Обновлено до 2.1.1:
  • Исправлена зона покупки в стандартном режиме

diman949494
Да, это я случайно. :)
Аватара пользователя
Hedgehog Fog
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 18:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, С++, C#, JavaScript

Re: [CS] Halloween Mod

Сообщение happy88 » 30 окт 2016, 21:05

Прикольный мод, понравился. Только вот такие траблы с орфеем:

Логи с orpheu_2.4.1 , orpheu 2.5.1 , orpheu 2.6.3
L 10/30/2016 - 19:59:43: [ORPHEU] Function "InstallGameRules" not found
L 10/30/2016 - 19:59:43: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "hwn_gamemode.amxx")
L 10/30/2016 - 19:59:43: [AMXX] Run time error 10: native error (native "OrpheuGetFunction")
L 10/30/2016 - 19:59:43: [AMXX] [0] hwn_gamemode.sma::plugin_precache (line 130)
L 10/30/2016 - 19:59:44: [hwn_gamemode.amxx] [Hwn] Gamemode 'Collector' activated
[AMXX] Loaded 1 admin from file
L 10/30/2016 - 19:59:44: [ORPHEU] Invalid virtual function "CGameRules::CheckWinConditions"
L 10/30/2016 - 19:59:44: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "hwn_gamemode.amxx")
L 10/30/2016 - 19:59:44: [AMXX] Run time error 10: native error (native "OrpheuGetFunctionFromObject")
L 10/30/2016 - 19:59:44: [AMXX] [0] hwn_gamemode.sma::plugin_init (line 81)


Логи с orpheu2.3a
L 10/30/2016 - 19:11:59: [ORPHEU] Function "EndRoundMessage" not found
L 10/30/2016 - 19:11:59: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "round_terminator.amxx")
L 10/30/2016 - 19:11:59: [AMXX] Run time error 10: native error (native "OrpheuGetFunction")
L 10/30/2016 - 19:11:59: [AMXX] [0] round_terminator.sma::EndRoundMessage (line 800)
L 10/30/2016 - 19:11:59: [AMXX] [1] round_terminator.sma::_TerminateRound (line 502)
L 10/30/2016 - 19:11:59: [AMXX] [2] round_terminator.sma::Native_TerminateRound (line 288)
L 10/30/2016 - 19:11:59: Unhandled dynamic native error
L 10/30/2016 - 19:11:59: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "hwn_gamemode.amxx")
L 10/30/2016 - 19:11:59: [AMXX] Run time error 10: native error (native "TerminateRound")
L 10/30/2016 - 19:11:59: [AMXX] [0] hwn_gamemode.sma::DispatchWin (line 480)
L 10/30/2016 - 19:11:59: [AMXX] [1] hwn_gamemode.sma::Native_DispatchWin (line 200)
L 10/30/2016 - 19:11:59: Unhandled dynamic native error
L 10/30/2016 - 19:11:59: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "hwn_gamemode_collector.amxx")
L 10/30/2016 - 19:11:59: [AMXX] Run time error 10: native error (native "Hwn_Gamemode_DispatchWin")
L 10/30/2016 - 19:11:59: [AMXX] [0] hwn_gamemode_collector.sma::SetTeamPoints (line 239)
L 10/30/2016 - 19:11:59: [AMXX] [1] hwn_gamemode_collector.sma::Native_SetTeamPoints (line 119)
L 10/30/2016 - 19:11:59: Unhandled dynamic native error
L 10/30/2016 - 19:11:59: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "entity_hwn_bucket.amxx")
L 10/30/2016 - 19:11:59: [AMXX] Run time error 10: native error (native "Hwn_Collector_SetTeamPoints")
L 10/30/2016 - 19:11:59: [AMXX] [0] entity_hwn_bucket.sma::TakePlayerPoint (line 203)
L 10/30/2016 - 19:11:59: [AMXX] [1] entity_hwn_bucket.sma::OnThink (line 115)


С "обновлением 2.1.0" надо все перекомпилить?

Перед падением логи
L 10/30/2016 - 21:07:12: Invalid array handle provided (0)
L 10/30/2016 - 21:07:12: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "hwn_gamemode.amxx")
L 10/30/2016 - 21:07:12: [AMXX] Run time error 10: native error (native "ArrayGetArray")
L 10/30/2016 - 21:07:12: [AMXX] [0] hwn_gamemode.sma::IsPlayerOnSpawn (line 444)
L 10/30/2016 - 21:07:12: [AMXX] [1] hwn_gamemode.sma::Hwn_PEquipment_Event_Changed (line 266)
L 10/30/2016 - 21:07:23: Invalid array handle provided (0)
L 10/30/2016 - 21:07:23: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "hwn_gamemode.amxx")
L 10/30/2016 - 21:07:23: [AMXX] Run time error 10: native error (native "ArrayGetArray")
L 10/30/2016 - 21:07:23: [AMXX] [0] hwn_gamemode.sma::IsPlayerOnSpawn (line 444)
L 10/30/2016 - 21:07:23: [AMXX] [1] hwn_gamemode.sma::Hwn_PEquipment_Event_Changed (line 266)
Последний раз редактировалось happy88 30 окт 2016, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
happy88
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 10:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: pawn, lvl begginer
php

Re: [CS] Halloween Mod

Сообщение diman949494 » 30 окт 2016, 22:04

happy88, я перекомпиливал все, подобных ошибок нет, orpheu 2.6.3
Автор сейчас занимается фиксом более серьезных багов, которые всплыли :(
Аватара пользователя
diman949494
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:51
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: [CS] Halloween Mod

Сообщение Hedgehog Fog » 31 окт 2016, 21:15

Обновлено до 2.2.0
  • Призраки более не могут выключать светящийся тыквы вокруг
  • Добавлена консольная команда для отключения партиклей
  • Добавлены консольные переменные для настройки fps
  • Улучшены призраки
  • Улучшена производительность
  • Исправлена проверка на достижимость цели у NPC
  • Исправлены вылеты
  • Исправлены фаерболы
  • Исправлена взрывающаяся тыква
  • Исправлены проблемы с удалением временных объектов
  • Добавлена локализация для таких языков: 'ru', 'ro', 'es' ('ro' by georgik57, 'es' by ACM1PT)

Добавлено спустя 2 часа 42 минуты 20 секунд:
Скорее всего сегодня будет версия с RoundControl.

Добавлено спустя 53 минуты 57 секунд:
Обновлено до 2.2.1
  • Orpheu более не требуется
  • Orpheu заменен на RoundControl
  • Изменен цвет освещения для неба 'hwn4'
  • Исправлено освещение
  • Исправлены вылеты

Orpheu был заменен на RoundControl, т.к являлся причиной постоянных вылетов.
Аватара пользователя
Hedgehog Fog
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 18:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, С++, C#, JavaScript

Re: [CS] Halloween Mod

Сообщение Hedgehog Fog » 12 янв 2017, 06:06

Что изменилось в WIP версии?
  • Много изменений в Custom Entities API (так что ревью можно не проводить).
  • Отлов think событий заменен на task'и, что сильно увеличило производительность и исправило проблемы со стрельбой.
  • Трупы больше не появляются в игровом режиме с включенным возражением игроков.
  • Спелл болы больше не проходят сквозь клип браши.

Что дальше?
  • API.
  • Документация.
  • Оптимизация.
  • Новые предметы, npc, карты (будет добавлено ближе к следующему хэллоуину).

Так же я создал страничку на GitHub.
Надеюсь на ваши review, feedback и pull request.
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Аватара пользователя
Hedgehog Fog
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 18:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, С++, C#, JavaScript

Re: [CS] Halloween Mod

Сообщение Hedgehog Fog » 18 авг 2017, 18:12

Есть желающие поучаствовать в разработке?
Я продолжаю работу над модом в ветке dev: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Аватара пользователя
Hedgehog Fog
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 18:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, С++, C#, JavaScript

Re: [CS] Halloween Mod

Сообщение артист666 » 19 авг 2017, 04:22

Всяко бывает...
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

Re: [CS] Halloween Mod

Сообщение Hedgehog Fog » 19 авг 2017, 13:00

артист666,
А?
Аватара пользователя
Hedgehog Fog
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 18:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, С++, C#, JavaScript

Re: [CS] Halloween Mod

Сообщение артист666 » 19 авг 2017, 15:58

Да я пьяный был, ахинею нес... :-D
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

Пред.След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4