Русское сообщество по скриптингу

WAMod: Статус сервера прямо в браузере (замена Webmod)

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

WAMod: Статус сервера прямо в браузере (замена Webmod)

Сообщение Fedcomp » 30 ноя 2014, 11:43

Авторы: Fedcomp (OnServer Project)
Версия: 0.0.1

Описание:
Данный плагин садится на тот же порт что и ваш сервер (только TCP) и позволяет игрокам прямо через браузер смотреть статистику.
Данная версия писалась умышленно на скорость (в формате хакатона), и пока что не предназначена для использования. Это лишь proof-of-concept. Лог разработки прикреплен. Плагин требует модуля sockets_hz, тестировался только в хроме.
WAMod - Web Amxx Mod.

Скриншот:


Используемые модули:
Sockets_hz

Настройки:
В этой версии не имеет.


Лог скоростной разработки:
18:33 Окружение готово. Вебсервер настроен, без внешнего ip. Игровой сервер готов для разработки плагина.
Команда на старт.
- Нужно найти как выглядел старый вебмод

18:36 нашел старый скрин - Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. ... 9896_2.jpg

18:37 создаем index.html и накидываем структуру.

18:42 Скопировал пример для twitter Bootstrap - Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

18:58 плагин теперь называется WAMod

19:08 накидал первый вариант вебстранички Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

19:10 зеленая кнопочка

19:10 приступаем к плагину

19:26 Накидал набросок плагина, работающего с sockets_Hz. Создает слушающий сокет (listen socket) и отправляет в него треш ('something to send'). Проверяю соединение используя Python скрипт, работает.

20:02 работаю над плагином, пока как то так: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Кстати питон скрипт простейший: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. в дальнейшем его заменит браузер

20:16 Поймал большие глюки при работе со строками больших размеров. Че делать то ...
20:20 итак максимальный размер строки который я нашел и который не заставляет сервер падать - 4096, но при этом начинаются всякие странные глюки.
20:23 кажется при размере строки 4000, все работает. Попробуем.
Время уменьшить размер шаблона чтобы он вписывался в это значение. Сейчас размер 4986
20:34 сжал wamod.html до 2858 символов, практически ничего лишнего не удаляя
21:17 я все еще пытаюсь загрузить весь файл в память ...
хуй с ним. Буду динамически каждый раз файл читать. Нагрузка бешенная, ну и хуй с ним.
А вот чем я был занят все это время Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

21:53 заебись, "в лоб" браузер не хочет принимать страничку. Чтож, попробуем с некоторой задержкой
21:58 а пока вот что есть Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. но браузер не кушает. curl "недокушивает". Придется слушать что браузер нам хочет сказать.
22:12 мда, надо было начать с питон реализации сервера, а потом уже переписывать на amxx, там бы и виднее реализация была бы. Ну чтож исправим ошибки, начнем кодить вариант на питоне.
22:28 разобрался. Знаю как сделать и задержка не нужна
22:36 я кажется придумал как реализовать всю эту туфту через Array!!! должно позволить любой размер файла.
23:46 уряяя хром через раз страничку открывает. Все перевел на рельсы Array: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

0:03 Я сделал задержку перед закрытием соединения, теперь браузер всегда отображает страничку. Осталось обработать шаблонные значения, и вебмод будет готов!
0:17 Все, замена значений работает, осталось лишь сделать рабочими все макросы!

-----
Я взял перерыв на пару дней, потом взялся за плагин и доделал за минут 20

Утверждено. // Subb98
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Fedcomp 30 ноя 2014, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: WAMod: Статус сервера прямо в браузере (замена Webmod)

Сообщение Ser_UFL » 30 ноя 2014, 12:31

Ты крут)
Правда пока не понял зачем "замена" вебмода на модуле амхх. И выложи плз свою страничку html, чтобы тестить по дефолту.
Кстати, с этим hz модулем были какие-то падения сервера несколько лет назад, причину не выяснил тогда. А тестил вроде бы чат сервера Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. ... 0?p=555970

Что в итоге должно получиться из этого плагина?
Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты ;)
Аватара пользователя
Ser_UFL
 
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 19:30
Откуда: Hell
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6:
WebMod-scripts, little Pawn.

Re: WAMod: Статус сервера прямо в браузере (замена Webmod)

Сообщение Fedcomp » 30 ноя 2014, 12:37

Ну например потому что amxx плагин может отредактировать значительно большее количество людей. Во вторых потому что никто не ожидал что такую вещь можно написать :-D
А что ты подразумеваешь под страничкой по дефолту? своего игрового сервера у меня нет, могу на pastehtml залить, но смысл?

Плагин планирую перевести на sockets2 вместо sockets_hz, просто изначально проще набивать шишки оказалось на sockets_hz.

Из этого плагина должна получиться замена вебмода, почти полная. Должен уметь страничку администрирования. Пока не знаю как лучше шаблонную систему прикрутить.

Плагин в первую очередь proof-of-concept. Планирую добавить в него базовый http сервер, чтобы можно было больше чем одну страничку отдавать, а также разные файлы. Хотя бы картинки чтоб отдавал. Если получится http сервер, то следующий мой плагин будет еще грандиознее, и да, тоже переделка старого metamod плагина.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: WAMod: Статус сервера прямо в браузере (замена Webmod)

Сообщение Ser_UFL » 30 ноя 2014, 12:51

Как это не ожидал) Я начинал что-то писать, но из-за модуля сокетов и бросил.
А в вебмоде ты редактируешь только html странички, зачем в плагин-то лезть юзерам :)

Сразу.. С кварами неплохо было бы универсальности добавить. Как это делается в WebMod:
{c.mp_timelimit} - выводит значение квара mp_timelimit. Чтобы выводилось значение любого квара, а не только прописанных в плагине особыми макросами.

Я имел ввиду добавить в архив wamod.html, на котором ты тестишь.

Если что, я слежу, это моя тема :D Буду помогать по возможности тестами.

P.S. Всё-таки надо делать на метамоде..
Очень порадовали чьи-то начинания в плане полноценного вебсервера с php и тд.. (Web Manager Module V1.1) но всё затихло.
Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты ;)
Аватара пользователя
Ser_UFL
 
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 19:30
Откуда: Hell
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6:
WebMod-scripts, little Pawn.

Re: WAMod: Статус сервера прямо в браузере (замена Webmod)

Сообщение Fedcomp » 30 ноя 2014, 12:59

Ser_UFL писал(а):Сразу.. С кварами неплохо было бы универсальности добавить. Как это делается в WebMod:
{c.mp_timelimit} - выводит значение квара mp_timelimit. Чтобы выводилось значение любого квара, а не только прописанных в плагине особыми макросами.

Это уже запланировано. Я просто пока думаю как лучше шаблонную систему сделать.

Ser_UFL писал(а):а не только прописанных в плагине особыми макросами.

Ну я применил метод хакатона, когда ты просто садишься и за короткое время выдаешь сырой но рабочий продукт. В отличии от моего обычного состояния - 1 строчка в два дня, тут я за ~ 10 часов сделал нетривиальный плагин. Это помогает мотивации. Само собой все это должно быть гораздо гибче.

Ser_UFL писал(а):P.S. Всё-таки надо делать на метамоде..

Единственная опаска - dos/ddos. Этот момент надо будет протестировать, какую нагрузку плагин держит. А так у метамода тоже свои грабли. Да и разрабатывать в десяток раз сложнее.
Здесь же кроссплатформ по сути, и язык проще.

Ser_UFL писал(а):Очень порадовали чьи-то начинания в плане полноценного вебсервера с php и тд.. (Web Manager Module V1.1) но всё затихло.

Не видел но интересно, можно ссылку?
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: WAMod: Статус сервера прямо в браузере (замена Webmod)

Сообщение Ричард » 30 ноя 2014, 13:03

Код: Выделить всё

Не видел но интересно, можно ссылку?


Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. ... b52477118a


Еще в 2012 релиз был)
Аватара пользователя
Ричард
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 12:28
Забанен
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: WAMod: Статус сервера прямо в браузере (замена Webmod)

Сообщение hackme » 30 ноя 2014, 13:07

Неплохо!!! Удачи!
Аватара пользователя
hackme
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 19:37
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: WAMod: Статус сервера прямо в браузере (замена Webmod)

Сообщение Ser_UFL » 30 ноя 2014, 13:16

В 2010...
Да, там не было nix версии (PHP4Delphi), потому тоже минус жирненький...

Я просто пока думаю как лучше шаблонную систему сделать.

Не совсем понял..
Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты ;)
Аватара пользователя
Ser_UFL
 
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 19:30
Откуда: Hell
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6:
WebMod-scripts, little Pawn.

Re: WAMod: Статус сервера прямо в браузере (замена Webmod)

Сообщение Fedcomp » 30 ноя 2014, 13:17

Ричард писал(а):
Код: Выделить всё

Не видел но интересно, можно ссылку?


Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. ... b52477118a


Еще в 2012 релиз был)

дикий микс из delphi, php, amxx, я не понимаю как он вообще решился на такое.
У меня будет меньше функционала.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: WAMod: Статус сервера прямо в браузере (замена Webmod)

Сообщение Ser_UFL » 30 ноя 2014, 13:20

А как по поводу загрузки файлов с компьютера на сервер? :-)
И консоль сервера планируется? :crazy:
Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты ;)
Аватара пользователя
Ser_UFL
 
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 19:30
Откуда: Hell
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6:
WebMod-scripts, little Pawn.

След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10