Русское сообщество по скриптингу

Модели для админа (Admin Models)

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Модели для админа (Admin Models)

Сообщение DJ_WEST » 31 авг 2009, 09:39

Автор: KaOs
Версия: 1.1.1

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Описание:
У игрока с правами доступа на kick будет меняться модель на админскую.

Установка:
1. Поместите amx_adminmodel.amxx в директорию plugins.
2. Пропишите amx_adminmodel.amxx в plugins.ini.
3. Положите директории 'admin_ct' and 'admin_te' в директорию 'cstrike/models'.

Код:
Код: Выделить всё
/*########################################################################## 
## 
## -- www.SteamTools.net 
##      ___   _____       ___  ___   _   __   _            ___  ___   _____   _      
##     /   | |  _  \     /   |/   | | | |  \ | |          /   |/   | |  _  \ | |      
##    / /| | | | | |    / /|   /| | | | |   \| |         / /|   /| | | | | | | |      
##   / / | | | | | |   / / |__/ | | | | | |\   |        / / |__/ | | | | | | | |      
##  / /  | | | |_| |  / /       | | | | | | \  |       / /       | | | |_| | | |___  
## /_/   |_| |_____/ /_/        |_| |_| |_|  \_|      /_/        |_| |_____/ |_____| 
##                                                        
##          |__                   |__  o _|_   ___   __ __  o |__,  ___  
##      --  |__) (__|     (__(__( |  ) |  |_, (__/_ |  )  ) | |  \ (__/_ 
##                  |                                                    
## 
##   Originated as a simple idea back in 2004, it was forgotten due to 
## lack of my 'Small' coding skills. However I have progressed in recent 
## months and somehow crossed that old post with this concept in it. So 
## naturally I challenged myself to see if I could do it, and voila! I 
## could :) 
## 
##   Once you join, you play a normal person for the first round, and for 
## all remaining rounds your CT or TE models are custom. They now read 
## "ADMIN" on front and back, and also have small "A" patches on the arms. 
## I designed these models myself, it's very easy, just bring the textures 
## into photoshop, tweak out, and replace. 
## 
##   Enjoy! 
## 
## 
## CHANGELOG 
##------------------------------------------------------------------------ 
## 2) v1.1.1 - Fixed missing event 
## 1) v1.1.0 - Fixed VIP and other model bugs 
## 
## 
## INSTALLATION 
##------------------------------------------------------------------------ 
## 1) Unzip (which you may have done already) 
## 2) Place 'amx_adminmodel.amxx' in 'cstrike/addons/amxmodx/plugins' 
## 3) Add a line in 'configs/plugins.ini' containing 'amx_adminmodel.amxx' 
## 4) Put the 'admin_ct' and 'admin_te' folders into 'cstrike/models' folder 
## 5) -- Visit www.SteamTools.net and enjoy your new plugin! 
## 
## 
## 
## THE CVARs 
##------------------------------------------------------------------------ 
## 
## No CVARs for this plugin :) 
## 
## 
##########################################################################*/
    


#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>

public plugin_init() {
        register_plugin("AMX Admin Model", "1.1.1", "whitemike")
        register_event("ResetHUD", "resetModel", "b")
        return PLUGIN_CONTINUE
}

public plugin_precache() {
        precache_model("models/player/admin_ct/admin_ct.mdl")
        precache_model("models/player/admin_te/admin_te.mdl")

        return PLUGIN_CONTINUE
}

public resetModel(id, level, cid) {
        if (get_user_flags(id) & ADMIN_KICK) {
                new CsTeams:userTeam = cs_get_user_team(id)
                if (userTeam == CS_TEAM_T) {
                        cs_set_user_model(id, "admin_te")
                }
                else if(userTeam == CS_TEAM_CT) {
                        cs_set_user_model(id, "admin_ct")
                }
                else {
                        cs_reset_user_model(id)
                }
        }

        return PLUGIN_CONTINUE
}
 


Утверждено. //Leonidddd
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Модели для админа (Admin Models)

Сообщение DJ_WEST » 02 мар 2010, 15:19

[pawn]#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>

#define CS_TEAM_T 1
#define CS_TEAM_CT 2

public plugin_init()
{
    
register_plugin("AMX Admin Model""1.1.1""whitemike")
    
register_event("ResetHUD""resetModel""b")
}

public 
plugin_precache()
{
    
precache_model("models/player/vip_ct/vip_ct.mdl")
    
precache_model("models/player/vip_t/vip_t.mdl")
}

public 
resetModel(idlevelcid
{
    new 
userTeam get_user_team(id)
        
    if (
userTeam == CS_TEAM_T)
        
cs_set_user_model(id"vip_t")
    else if (
userTeam == CS_TEAM_CT)
        
cs_set_user_model(id"vip_ct")
    else
        
cs_reset_user_model(id)
}  
[/pawn]
Я тебе давал исправленный вариант пару постов назад, опять у тебя ошибки с { }. Ты издеваешься что ли?
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Модели для админа (Admin Models)

Сообщение viktor6 » 07 мар 2010, 22:11

Я так и не понял к чему привязывается модель?
Аватара пользователя
viktor6
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 02:36
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Модели для админа (Admin Models)

Сообщение DJ_WEST » 08 мар 2010, 02:07

Я так и не понял к чему привязывается модель?

Читай описание:
У игрока с правами доступа на kick будет меняться модель на админскую.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Модели для админа (Admin Models)

Сообщение КоТ » 04 янв 2011, 18:02

У меня вопрос я захожу на сервер и модели админа нету после смерти или рестарта она появляться как сделать чтоб сразу :(
Аватара пользователя
КоТ
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 02:57
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модели для админа (Admin Models)

Сообщение viktor6 » 31 мар 2011, 14:33

DJ_WEST
А есть разница откуда берется права из файла users.ini или через admin_amxbans.amxx из БД
Последний раз редактировалось viktor6 05 апр 2011, 01:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
viktor6
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 02:36
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Модели для админа (Admin Models)

Сообщение fl0wer » 31 мар 2011, 15:05

viktor6, Нету разницы
Аватара пользователя
fl0wer
 
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:35
Откуда: Россия, Ижевск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++, Java, PAWN

Re: Модели для админа (Admin Models)

Сообщение viktor6 » 31 мар 2011, 15:11

fl0wer писал(а):viktor6, Нету разницы

Раз нету то чего оно тогда не работает из БД
Аватара пользователя
viktor6
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 02:36
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Модели для админа (Admin Models)

Сообщение viktor6 » 17 окт 2011, 12:35

у меня вылезла вот такая ошибка
Код: Выделить всё
L 10/14/2011 - 19:04:59: [CSTRIKE] Invalid player 5
L 10/14/2011 - 19:04:59: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "amx_adminmodel.amxx")
L 10/14/2011 - 19:04:59: [AMXX] Run time error 10: native error (native "cs_get_user_team")
L 10/14/2011 - 19:04:59: [AMXX]    [0] amx_adminmodel.sma::resetModel (line 76)

вот сам плагин
[pawn]
  1. /*##########################################################################

  2. ##


  3. ##      ___   _____       ___  ___   _   __   _            ___  ___   _____   _      

  4. ##     /   | |  _  \     /   |/   | | | |  \ | |          /   |/   | |  _  \ | |      

  5. ##    / /| | | | | |    / /|   /| | | | |   \| |         / /|   /| | | | | | | |      

  6. ##   / / | | | | | |   / / |__/ | | | | | |\   |        / / |__/ | | | | | | | |      

  7. ##  / /  | | | |_| |  / /       | | | | | | \  |       / /       | | | |_| | | |___  

  8. ## /_/   |_| |_____/ /_/        |_| |_| |_|  \_|      /_/        |_| |_____/ |_____|

  9. ##                                                        

  10. ##          |__                   |__  o _|_   ___   __ __  o |__,  ___  

  11. ##      --  |__) (__|     (__(__( |  ) |  |_, (__/_ |  )  ) | |  \ (__/_

  12. ##                  |                                                    

  13. ##

  14. ##   Originated as a simple idea back in 2004, it was forgotten due to

  15. ## lack of my 'Small' coding skills. However I have progressed in recent

  16. ## months and somehow crossed that old post with this concept in it. So

  17. ## naturally I challenged myself to see if I could do it, and voila! I

  18. ## could :)

  19. ##

  20. ##   Once you join, you play a normal person for the first round, and for

  21. ## all remaining rounds your CT or TE models are custom. They now read

  22. ## "ADMIN" on front and back, and also have small "A" patches on the arms.

  23. ## I designed these models myself, it's very easy, just bring the textures

  24. ## into photoshop, tweak out, and replace.

  25. ##

  26. ##   Enjoy!

  27. ##

  28. ##

  29. ## CHANGELOG

  30. ##------------------------------------------------------------------------

  31. ## 2) v1.1.1 - Fixed missing event

  32. ## 1) v1.1.0 - Fixed VIP and other model bugs

  33. ##

  34. ##

  35. ## INSTALLATION

  36. ##------------------------------------------------------------------------

  37. ## 1) Unzip (which you may have done already)

  38. ## 2) Place 'amx_adminmodel.amxx' in 'cstrike/addons/amxmodx/plugins'

  39. ## 3) Add a line in 'configs/plugins.ini' containing 'amx_adminmodel.amxx'

  40. ## 4) Put the 'admin_ct' and 'admin_te' folders into 'cstrike/models' folder


  41. ##

  42. ##

  43. ##

  44. ## THE CVARs

  45. ##------------------------------------------------------------------------

  46. ##

  47. ## No CVARs for this plugin :)

  48. ##

  49. ##

  50. ##########################################################################*/   

  51.  

  52.  

  53. #include <amxmodx>

  54. #include <amxmisc>

  55. #include <cstrike>

  56.  

  57. public plugin_init() {

  58.         register_plugin("AMX Admin Model", "1.0", "Anry")

  59.         register_event("ResetHUD", "resetModel", "b")

  60.         return PLUGIN_CONTINUE

  61. }

  62.  

  63. public plugin_precache() {

  64.         precache_model("models/player/admin1_ct/admin1_ct.mdl")

  65.         precache_model("models/player/admin1_te/admin1_te.mdl")

  66.         precache_model("models/player/admin2_ct/admin2_ct.mdl")

  67.         precache_model("models/player/admin2_te/admin2_te.mdl")

  68.  

  69.         return PLUGIN_CONTINUE

  70. }

  71.  

  72. public resetModel(id, level, cid) {

  73.         if (get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_B) {

  74.                 new CsTeams:userTeam = cs_get_user_team(id)

  75.                 if (userTeam == CS_TEAM_T) {

  76.                         cs_set_user_model(id, "admin1_te")

  77.                 }

  78.                 else if(userTeam == CS_TEAM_CT) {

  79.                         cs_set_user_model(id, "admin1_ct")

  80.                 }

  81.                 else {

  82.                         cs_reset_user_model(id)

  83.                 }

  84.         }

  85.  

  86.         if (get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_C) {

  87.                 new CsTeams:userTeam = cs_get_user_team(id)

  88.                 if (userTeam == CS_TEAM_T) {

  89.                         cs_set_user_model(id, "admin2_te")

  90.                 }

  91.                 else if(userTeam == CS_TEAM_CT) {

  92.                         cs_set_user_model(id, "admin2_ct")

  93.                 }

  94.                 else {

  95.                         cs_reset_user_model(id)

  96.                 }

  97.         }

  98.                

  99.                

  100.         return PLUGIN_CONTINUE

  101. }
[/pawn]
Аватара пользователя
viktor6
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 02:36
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Модели для админа (Admin Models)

Сообщение Sn1k3rS » 02 дек 2011, 23:23

а как сделать по нику модельку?
Охота на хищника [MaLadaptive] - Progres 23%
Аватара пользователя
Sn1k3rS
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:36
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Модели для админа (Admin Models)

Сообщение aSa » 19 янв 2012, 14:03

DJ.WEST после установки твоего плага появилась вот такая ошибка в игре(консоли)
Error: server failed to transmit file 'customization' причём постоянно флудит в консоль,игроки стали жаловатся на то что модельки то в воздухе,то под землёй на половину..Отключаю твой плаг,сразу всё стаёт на свои места..Не подскажешь как с ней боротся?
Аватара пользователя
aSa
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Пред.След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6